стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

Создатели «Атома» показали салон российского электромобиля

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © hi-tech.mail.ru

Разработчики «Атома» показали интерьер своего дебютного электромобиля. Теперь можно оценить, каким будет салон и багажник машины.

Мы закончили разработку салона «Атома» и готовы поделиться первыми подробностями об интерьере. В основе концепции дизайна — технологичность и минимализм. Мы не стали следовать тренду на огромные экраны и большое количество кнопок и сконцентрировались на функциональности и отсутствии визуального шума.

По словам производителя, салон «Атома» будет доступен в двух цветах: темно-сером (почти черном) и светло-сером. Отделка выполнена из ткани и экокожи.

Удивляет минималистичная приборная панель, которая практически отсутствует. Спереди доступны только несколько кнопок, которые отвечают за климат-контроль и режимы движения. На панели также расположены дефлекторы, бардачок, снизу — полка для смартфонов с беспроводной зарядкой и двумя разъемами USB-C.

Все элементы управления сконцентрированы на руле с подогревом. Тут располагается прямоугольный сенсорный экран, клавиши мультимедиа, кнопки для управления ОС. Поворотники, дворники и сигналка тоже включаются с помощью отдельных кнопок (без лепестков). Спидометр, как и другие важные интерфейсы во время движения будут отображаться на AR HUD —дисплее дополненной реальности на лобовом стекле.

Креслам тоже уделили немало внимания. Передние оснащаются электроприводом, а между ними есть подлокотник с подстаканниками. Крепления ремней безопасности интегрированы прямо в спинки кресел. Подлокотник есть и на заднем ряду сидений, в нем — подстаканники и порты USB-C. Все сиденья оснащены подогревом. Предусмотрены крепления ISOFIX для установки детских кресел.

Салонное зеркало — умное. В него удалось встроить видеорегистратор и дисплей, подключенный к камере заднего вида. То есть при парковке водителю нужно будет смотреть не на экран на руле, а на дисплей в верхнем зеркале. Есть еще одна камера. Она располагается на левой передней стойке и нужна для идентификации водителя.

Салон «Атома» получил умную подсветку (в дверях, на потолке и передней панели), которая синхронизирована с ADAS 2.0+ (системой помощи водителю) и реагирует на дорожную обстановку. Можно будет отключить адаптивный режим и включить индивидуальный. Из прочих особенностей: удаленное управление с помощью смартфона, безключевой доступ и NFC-метка в переднем подлокотнике для синхронизации смартфона с авто. Объем багажника — 345 литров. Его получится увеличить до 1020 литров, если сложить задние сидения.

На данный момент «Атом» проходит ходовые испытания функциональной платформы. Также начата подготовка для запуска производства на заводе «Москвич». Старт серийного производства запланирован на 2025 год. В зависимости от модификации цена на электромобиль будет варьироваться от 2,5 млн до 3,5 млн рублей.

 © hi-tech.mail.ru

 © hi-tech.mail.ru

 © hi-tech.mail.ru

 © hi-tech.mail.ru

 © hi-tech.mail.ru

 © hi-tech.mail.ru

https://news.dr...m.ru/97539.html

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • artal
  • 11
  • 3
    Badassgoliath Badassgoliath
    31.07.2416:33:26

    Ну это пока что графика, не настоящие снимки, так ведь?

    Также начата подготовка для запуска производства на заводе «Москвич». Старт серийного производства запланирован на 2025 год.

    Хорошо бы.

    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      31.07.2418:08:42

      Из графики здесь только внешний вид автомобиля на самом нижнем фото, остальное,как я вижу, реальные фото.

      Отредактировано: Е.Юрий~22:55 31.07.24
  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    31.07.2417:28:47

    Цена явно не способствует развитию электротранспорта. Есть еще важная вещь — психология, человек платит за товар соответсвующий в его пониманием с величиной товара — иными словами сев в китайский авто и увидив изыски дизайна, хром и метализированный пластик покупатель формируют связку комфорт-внешний вид-цена. При минимализме Атома не думаю, что эта связка срастется — недаром все иностанные марки сильно «раздулись» — количества больше, хрома больше — есть оправдание цены. Сам был в аатосалоне где совмещена продажа Весты и китайские марки — за 2,5-3,5 млн они предлагают довольно смелые дизайны с обилием комфорта — кучей камер, пухлые кресла, много металлизированного пластика и др. Сегодня покупателю есть с чем сравнивать — есть выбор, и без демпинга со стороны Атома продавать много не получится потому как в психологии человека минимализм- дешево, максимализм — дорого, китайцы это прекрасно понимают и не скупятся на отделку, и не боятся смелых футуристичных дизайнов и … продают много. Поэтому просьба к разработчикам всетаки начинать с завоевание рынка, а не с получения прибыли сдесь и сейчас — пусть поставят машину рядом с доугими марками и попытаются задать себе вопрос — а купил бы я этот продукт за эти деньги. Это не моя какая-то прихоть, это психология продаж, я наоборот хочу чтобы Атом зааоевал рынок обилием моделей и качеством.

    Отредактировано: Е.Юрий~22:56 31.07.24
    • 2
      artal artal
      31.07.2418:30:16

      Есть свои фишки: отображение интерфейса на AR HUD —дисплее дополненной реальности на лобовом стекле, отсутствие центральных стоек, экран на руле… Дай бог не ëкнется!)

      Отредактировано: artal~21:10 31.07.24
      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        31.07.2423:50:40

        Есть свои фишки: отображение интерфейса на AR HUD —дисплее дополненной реальности на лобовом стекле, отсутствие центральных стоек, экран на руле

        Это все очень хорошо. Только изначально была озвучена цена от 1-1.2млн., но не 2.5, и это при том, что практически все комплектующие изготавливаются у нас. Я не против если он будет продаваться по 2.5, но задача сделать авто массовым, а это сегмент в районе 1млн. Возможно позже сделают такую, посмотрим.

        • 0
          Badassgoliath Badassgoliath
          01.08.2405:33:06

          Только изначально была озвучена цена от 1-1.2млн., но не 2.5, и это при том, что практически все комплектующие изготавливаются у нас.

          Я полагаю, что поначалу там всё же изрядно импорта будет. Оснащение машины весьма неплохое, сомнительно, что большая часть всего этого освоена у нас (разве что на Автовазе, но делать ведь собираются на Москвиче). К тому же раньше сами производители только примерно представляли, каким будет итоговый автомобиль, и цена озвучивалась примерная. По мере приближения реального производства цена уточнялась. Ну, а самое дорогое в электромобиле — это батарея. Если её ёмкость значительно повысили, то и цена тоже значительно повысится. Вот так и набегает.

        • 0
          Нет аватара vajo
          01.08.2407:59:54

          Так же было с вазовскими авто. Типа уберем все лишнее импортное, будем что-то сами делать, чтобы дешевле было, в итоге, получили вообще голую комплектацию за большую сумму, чем в люксе до этого    

          • 0
            Badassgoliath Badassgoliath
            01.08.2408:37:01

            в итоге, получили вообще голую комплектацию за большую сумму, чем в люксе до этого

            Бо́льшая цена из-за инфляции, а не из-за комплектации.

    • 1
      Badassgoliath Badassgoliath
      01.08.2408:35:35

      психологии человека минимализм- дешево, максимализм — дорого,

      Я смотрю на это иначе. Электромобиль ведь изначально воспринимается, как модный гаджет, а не только средство передвижения. Потому что если нужно только средство передвижения, то можно купить бензиновую машину раза в полтора-два дешевле. То есть если некто присматривает именно электромобиль, то он уже согласен платить больше. А модного в этом смысле в атоме хватает, тут уже перечисляли. И минимализм тут не противоречие, а особенность дизайна.

      • 2
        Нет аватара savneo
        01.08.2413:30:39

        Не скажу за всех, но электромобиль воспринимается, как средство передвижения за очень не дорого (электричество дешевле бензина). Его покупают,чтобы дешево ездить,а иначе в чем тогда смысл покупки этого авто? Покупка такой игрушки только из-за моды может быть оправдана только тугим кошельком,деньги некуда девать ;)

      • 2
        Е.Юрий Е.Юрий
        01.08.2416:48:31

        Я тут посмотрел на продаваемые у нас авто и примерно понял какую нишу хочет занять Атом — между начальными «китайцами"и начальными «европецами», при этом явно расчитывают на субсидии. Это коммерческий подход по моему мнению, вполне оправдан как коммерческий, но нам нужен и стратегический подход — недорогие авто для развития отрасли, нужен ассортимент.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,