MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 июля 43
17

Создатели «Атома» показали салон российского электромобиля

© hi-tech.mail.ru

Разработчики «Атома» показали интерьер своего дебютного электромобиля. Теперь можно оценить, каким будет салон и багажник машины.

Мы закончили разработку салона «Атома» и готовы поделиться первыми подробностями об интерьере. В основе концепции дизайна — технологичность и минимализм. Мы не стали следовать тренду на огромные экраны и большое количество кнопок и сконцентрировались на функциональности и отсутствии визуального шума.

По словам производителя, салон «Атома» будет доступен в двух цветах: темно-сером (почти черном) и светло-сером. Отделка выполнена из ткани и экокожи.

Удивляет минималистичная приборная панель, которая практически отсутствует. Спереди доступны только несколько кнопок, которые отвечают за климат-контроль и режимы движения. На панели также расположены дефлекторы, бардачок, снизу — полка для смартфонов с беспроводной зарядкой и двумя разъемами USB-C.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: hi-tech.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий31.07.24 17:28:47

    Цена явно не способствует развитию электротранспорта. Есть еще важная вещь — психология, человек платит за товар соответсвующий в его пониманием с величиной товара — иными словами сев в китайский авто и увидив изыски дизайна, хром и метализированный пластик покупатель формируют связку комфорт-внешний вид-цена. При минимализме Атома не думаю, что эта связка срастется — недаром все иностанные марки сильно «раздулись» — количества больше, хрома больше — есть оправдание цены. Сам был в аатосалоне где совмещена продажа Весты и китайские марки — за 2,5-3,5 млн они предлагают довольно смелые дизайны с обилием комфорта — кучей камер, пухлые кресла, много металлизированного пластика и др. Сегодня покупателю есть с чем сравнивать — есть выбор, и без демпинга со стороны Атома продавать много не получится потому как в психологии человека минимализм- дешево, максимализм — дорого, китайцы это прекрасно понимают и не скупятся на отделку, и не боятся смелых футуристичных дизайнов и … продают много. Поэтому просьба к разработчикам всетаки начинать с завоевание рынка, а не с получения прибыли сдесь и сейчас — пусть поставят машину рядом с доугими марками и попытаются задать себе вопрос — а купил бы я этот продукт за эти деньги. Это не моя какая-то прихоть, это психология продаж, я наоборот хочу чтобы Атом зааоевал рынок обилием моделей и качеством.

    Отредактировано: Е.Юрий~22:56 31.07.24
    • 2
      artal artal31.07.24 18:30:16

      Есть свои фишки: отображение интерфейса на AR HUD —дисплее дополненной реальности на лобовом стекле, отсутствие центральных стоек, экран на руле… Дай бог не ëкнется!)

      Отредактировано: artal~21:10 31.07.24
      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий31.07.24 23:50:40

        Есть свои фишки: отображение интерфейса на AR HUD —дисплее дополненной реальности на лобовом стекле, отсутствие центральных стоек, экран на руле

        Это все очень хорошо. Только изначально была озвучена цена от 1-1.2млн., но не 2.5, и это при том, что практически все комплектующие изготавливаются у нас. Я не против если он будет продаваться по 2.5, но задача сделать авто массовым, а это сегмент в районе 1млн. Возможно позже сделают такую, посмотрим.

        • 0
          Badassgoliath Badassgoliath01.08.24 05:33:06

          Только изначально была озвучена цена от 1-1.2млн., но не 2.5, и это при том, что практически все комплектующие изготавливаются у нас.

          Я полагаю, что поначалу там всё же изрядно импорта будет. Оснащение машины весьма неплохое, сомнительно, что большая часть всего этого освоена у нас (разве что на Автовазе, но делать ведь собираются на Москвиче). К тому же раньше сами производители только примерно представляли, каким будет итоговый автомобиль, и цена озвучивалась примерная. По мере приближения реального производства цена уточнялась. Ну, а самое дорогое в электромобиле — это батарея. Если её ёмкость значительно повысили, то и цена тоже значительно повысится. Вот так и набегает.

        • 0
          Нет аватара vajo01.08.24 07:59:54

          Так же было с вазовскими авто. Типа уберем все лишнее импортное, будем что-то сами делать, чтобы дешевле было, в итоге, получили вообще голую комплектацию за большую сумму, чем в люксе до этого    

          • -1
            Badassgoliath Badassgoliath01.08.24 08:37:01

            в итоге, получили вообще голую комплектацию за большую сумму, чем в люксе до этого

            Бо́льшая цена из-за инфляции, а не из-за комплектации.

    • 0
      Badassgoliath Badassgoliath01.08.24 08:35:35

      психологии человека минимализм- дешево, максимализм — дорого,

      Я смотрю на это иначе. Электромобиль ведь изначально воспринимается, как модный гаджет, а не только средство передвижения. Потому что если нужно только средство передвижения, то можно купить бензиновую машину раза в полтора-два дешевле. То есть если некто присматривает именно электромобиль, то он уже согласен платить больше. А модного в этом смысле в атоме хватает, тут уже перечисляли. И минимализм тут не противоречие, а особенность дизайна.

      • 1
        Нет аватара savneo01.08.24 13:30:39

        Не скажу за всех, но электромобиль воспринимается, как средство передвижения за очень не дорого (электричество дешевле бензина). Его покупают,чтобы дешево ездить,а иначе в чем тогда смысл покупки этого авто? Покупка такой игрушки только из-за моды может быть оправдана только тугим кошельком,деньги некуда девать ;)

      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий01.08.24 16:48:31

        Я тут посмотрел на продаваемые у нас авто и примерно понял какую нишу хочет занять Атом — между начальными «китайцами"и начальными «европецами», при этом явно расчитывают на субсидии. Это коммерческий подход по моему мнению, вполне оправдан как коммерческий, но нам нужен и стратегический подход — недорогие авто для развития отрасли, нужен ассортимент.