Новый путь открыли на бамовском перегоне Нора — Меун
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
После переключения на цифровую систему управления открыто движение поездов по двухпутной вставке на ещё одном перегоне БАМа Нора — Меун в Амурской области.
В ходе работ:
➡️ уложено 9,8 км нового пути
➡️ смонтировано 4 стрелочных перевода
➡️ построено 7 мостов
➡️ переработано более 328 тыс. м³ грунта
Для снижения влияния паводков обустроены отводные канавы, земляное полотно железнодорожного пути поднято на высоту до 10 метров.
Чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании железной дороги и исключить просадку пути, отсыпали 26 тыс. кубометров охлаждающей скальной наброски.
Во время строительства использовались технологии, снижающие влияние на окружающую среду. После полного окончания модернизации участка железнодорожники выпустят в местные реки более 10 тыс. молоди сазана и 3,8 тыс. молоди осетра, а также высадят почти 30 тыс. саженцев лиственницы Каяндера, хорошо растущей в непростых условиях Дальнего Востока.
Завершение комплексной реконструкции на линии Улак — Февральск, где располагается перегон Нора — Меун, повысит её провозную способность к концу 2024 года до 50 млн тонн
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
10.08.2404:50:37