стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
artal 13 августа 2024, 12:21 64

Представлен предсерийный прототип нового российского внедорожника (на шасси Соболя)

@sdelanounas_ru

 © s.auto.drom.ru

Входящий в Военно-промышленную компанию Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) на открывшемся 12 августа форуме «Армия-2024» представил предсерийный образец небронированного внедорожника проекта «Стрела».

Проект разрабатывают уже несколько лет. Небронированная машина будет выпускаться в двух ипостасях — армейской и гражданской. Отдельной ветвью станут машины с защищенными кузовами.

Автомобиль называется АМЗ «Комбат», и построен он действительно на агрегатах ГАЗа. Более того, «Комбат» базируется на шасси новейшего полноприводного «Соболя NN 4WD» — эта машина поступит в продажу в сентябре.

читать полностью

Источник: www.ixbt.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • artal
  • 19
  • 3
    Clausson Clausson
    13.08.2417:56:56

    Успех любой марки автомобиля это четкое попадание в платежеспособный ценовой диапазон. Кто-то будет смотреть только на автомобили от миллиона евро, а кому-то нужны машины за миллион рублей. Это всё достаточно четко считается.

    Вот скажем у современного Форда очень хорошие автомобили, но в цену они не попали и итог известен, из Европы включая Россию они были вынуждены уйти.

    То есть акционерный «Форд» нарушил главный принцип производства Генри Форда Первого — чудес на рынке не бывает! А Генри, как не крути, был гением. Эту гениальность Форда подхватил Тайити Оно и шаг за шагом Toyota Motor стала не просто лидером мирового автомобильного рынка, а меккой для управленцев самых разных отраслей промышленности.

    Я это к чему всё?

    Арзамасский машиностроительный завод конечно же хорошее предприятие. И бронемашины делает хорошие. Но БТР это не автомобиль, даже совсем не автомобиль. На открытом рынке есть четкие правила касающиеся разработки, производства, продаж, сервисного обслуживания итд.

    Извините, но в коммерческий успех этого «Комбата» я не верю. Непонятно зачем и для чего.

    • 1
      Нет аватара Rockets
      13.08.2418:11:04

      Извините, но в коммерческий успех этого «Комбата» я не верю. Непонятно зачем и для чего.
      На замену армейского УАЗа, например. УАЗ мышей не ловит ;) Почему-то с упорством верят что их вёдра с гайками и дальше покупать будут, как бы конкурентов нет уже сколько десятилетий…

      • 3
        Clausson Clausson
        13.08.2418:40:42

        На замену армейского УАЗа, например.

        Если Комбат будет стоить как УАЗ, то это конечно же будет замечательно. Но в реальности лучше иметь два (а то и три!) пресловутые буханки, чем один такой Комбат.

        Ребятам сейчас нужны колеса — любые!, а все понты это потом.

        УАЗ мышей не ловит

        Когда-то, больше 20 лет назад, один хороший менеджер среднего звена большого металлургического завода, с горящими глазами взялся поднять с колен советскую легенду УАЗ… У Вадима Швецова действительно глаза горели, и планов было громадьё и неуёмной энергии хоть отбавляй. Года шли… и вместо планов начались отговорки. И про то, что дорого, и про то, что поставщики «мышей ловить» не хотят, а главное экономика не позволяет разработать с нуля и поставить на конвейер новую модель. И вот уже больше 20 лет, по большому счету, в Ульяновске совсем ничего не происходит.

        При этом Ульяновский завод это ЗАВОД! с полным циклом сборки, с отлаженной линией сборки.

        За прошлый год УАЗ выпустил и продал 40 тысяч автомобилей.

        Сколько Комбатов за год физически сможет собрать Арзамасский машзавод? 40 штук — 100 штук? И какая будет цена при таких объемах производства? Во сколько раз выше УАЗа?

        • 0
          Нет аватара Rockets
          13.08.2419:27:27

          Сколько Комбатов за год физически сможет собрать Арзамасский машзавод?

          Сколько потребуется Арзамасский маш завод входит в группу ГАЗ. УАЗ тоже входит в группу компаний Соллерс. Только вот подход у компаний разный. И у УАЗа не было и пока нет альтернативы в ценовой категории.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,