стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Авиакомпания «СибАэроКрафт» получила очередной серийный самолёт ТВС-2МС

 © aviation21.ru

Лётные испытания ремоторизованного самолёта прошли в Томске на аэродроме Берёзкино. Самолёт был выпущен новосибирским предприятием ООО «Русавиапром» для томской авиакомпании «СибАэроКрафт», это уже третий ТВС-2МС в парке перевозчика, рассказали в пресс-службе «Русавиапрома».

На заводе в Новосибирске продолжается ремоторизация завершающего партию, четвёртого самолёта для томского авиапредприятия. Машины предназначены для возрождения региональной авиации в Томской области и Западно-Сибирском регионе.

Из Новосибирска в Томск самолёт с отстыкованными консолями крыла был транспортирован автомобильным транспортом. По прибытии на аэродром Берёзкино специалисты «Русавиапрома» состыковали консоли крыла с фюзеляжем, выполнили гонку двигателя и проверили на земле функционирование систем самолёта. По завершении наземного тестирования и лётных испытаний, ТВС-2МС передан своему владельцу.

«Транспортно-пассажирский самолёт ТВС-2МС представляет собой модернизированную версию биплана Ан-2. За счёт установки турбовинтового двигателя удалось значительно снизить стоимость лётного часа и улучшить характеристики машины. ТВС-2МС позволяет более экономично осуществлять авиационные работы и перевозку пассажиров», — рассказали сайту «Авиация России» в компании «Русавиапром».

На сегодня ТВС-2МС единственный российский самолёт для малой авиации, производство которого идёт серийно, переданная авиакомпании «СибАэроКрафт машина, является 27-й, изготовленной в Новосибирске. За время эксплуатации ТВС-2МС доказал свою надёжность и экономичность, общий налёт типа составляет более 25 000 часов. Перевозка пассажиров по социально значимым маршрутам уже более восьми лет осуществляется из Иркутска, Читы, Магадана и Благовещенска.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    Badassgoliath Badassgoliath
    12.09.2418:46:34

    На сегодня ТВС-2МС единственный российский самолёт для малой авиации, производство которого идёт серийно

    Двигатель импортный, это всё равно не то.

    • -5
      Нет аватара mikr
      13.09.2410:39:36

      Чтобы создать отечественный двигатель нужны такие конструкторы (инженеры, технологи, рабочие), которые прежде всего заботятся об интересах Родины. А большинство российских конструкторов прежде всего думает о бабле. В этом-то вся проблема…

      • -2
        Нет аватара fbi55
        13.09.2410:42:13

        Да ещё и чубайсята регулярно подворовывают!

      • 4
        Нет аватара exVHM.ru
        13.09.2413:10:00

        Именно конструкторы! именно они во всем виноваты     предатели    

        • 2
          Нет аватара Лексур
          13.09.2413:55:11

          Мелко плаваете. Все самолёты немедленно под пресс, всех причастных нэмэдлэнно расстрэлять. Mikrоцефала назначить главным конструктором и инженером. Дать неделю срока, если не переделает под нужный двигатель-тоже расстрелять и закупить самолёты за границей, ибо раз двигатель импортный, то и весь самолёт обязан быть импортным.

          • 1
            Нет аватара mikr
            13.09.2414:18:58

            Mikrоцефала назначить

            Вопрос к модераторам. Квалифицируется ли подобный уровень дискуссии как хамство и попытка оскорбления? Или здесь банят только за инакомыслие?

            • 0
              Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
              13.09.2415:04:28

              Когда это вас банили за инакомыслие?

              • 0
                Нет аватара mikr
                13.09.2418:19:06

                А Вы перечитайте мои комментарии за последние пару лет и убедитесь сами.

                • 2
                  Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
                  13.09.2418:43:18

                  Я ваши комменты давно читаю, и все никак не могу понять, кто же вы по образованию, ибо отметились со своим «великим мнением» — в каждом разделе, разве что только в сельское хозяйство не лезли. И ладно бы ваше мнение содержало конструктивизм, но нет, все его содержание, это уничижение. А банили вас, насколько я помню, за то, что вы частенько «берега теряете».

                  Пы.Сы. С юродливых в России либо смеются, либо не обращают внимание, но когда юродливый наглеет, его окорачивают.

        • 0
          Нет аватара mikr
          13.09.2414:09:49

          Именно конструкторы! именно они во всем виноваты предатели

          Виноваты не только конструкторы. Также виноваты все те, кто пытаются ерничать и заниматься демагогией вместо того чтобы вскрывать и решать реальные проблемы.

          Отредактировано: mikr~14:42 13.09.24
          • 0
            Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
            13.09.2415:07:54

            То есть вы и виноваты, ибо демагогия, это ваш подход.

          • 0
            Нет аватара exVHM.ru
            13.09.2415:09:31

            Виноваты не только конструкторы…

            Вам бы в 1937… Вы бы там развернулись…

      • -1
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        13.09.2414:17:17

        Вражеская у Вас душонка mikr!

        Удивляюсь что Вы еще не в полке им. Кастуся Калиновского.

        Не даром на Белору́ссии во время ВОВ появились такие существа как Радасла́ў Казімі́равіч Астро́ўскі (Радосла́в Казими́рович Остро́вский).

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~14:17 13.09.24
        • 3
          Нет аватара mikr
          13.09.2414:34:52

          А по-моему Вы меня просто провоцируете на резкий ответ, чтобы создался формальный повод забанить меня (в очередной раз). Я давно за Вами пометил этот Ваш излюбленный приемчик. Ведь по существу вопроса Вам возразить нечего. Потому-то и занимаетесь примитивным провокаторством.

          • 1
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            13.09.2417:08:54

            У Вас плохое все что российское — все так сказать — дерьмовое.

            Русские они ничего хорошо сделать не умеют. Никогда Вы не сказали доброго слова про российское-русское. Хорошее это привилегия запада.

            Я достаточно хорошо знаю Украину — прожил там 10 с лишьком лет. Там тоже нынешняя ненависть к России зарождалась таким образом — москали ничего не умеют сделать хорошо. У них все корявое, а мы связаны с западной цивилизацией, которя на голову выше по всем параметрам чем москальская.

            В Белоруссии при всех различиях тоже эта линия сильна достаточно, подпитываясь из заграницы и только потому что Лукашенко поддержала Россия эта русофобская линия не победила. История страны Белоруссия, которую я знаю неплохо и в частноти история ВоВ, тут тоже многое обьясняет — вся линия пропаганды с той стороны стремится показать что нечего хорошего Россия не способна предложить Белоруссии. Этим душком пропитаны все Ваши посты.

            • 0
              Нет аватара mikr
              13.09.2417:46:23

              Вы не сможете привести ни одного примера, где бы я беспричинно охаивал что-нибудь российское. Если я что-то критикую, значит имею для этого вполне очевидные основания и смогу это публично доказать. Тем не менее, Вы почему-то постоянно на меня клевещите и пытаетесь облить грязью. Однако у Вас это плохо получается, и в результате Вы изматываете собственной грязью только себя самого. Поэтому и обижайтесь на себя самого.

              • 0
                Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                13.09.2418:55:52

                Практически кажыдй пост у Вас такой !!

                Сами Вы мало интересны, но я вижу как по Вашему подобию настраивают население бывших республик СССР против России.

                Да и в самой России такие настроения не исключение — достаточно посмотреть советский еще фильм «Противостояние» 1985 года — очень неплохой фильм и очень актуальный сейчас.

                Отредактировано: Roman Wyrzykowski~20:23 13.09.24
                • 0
                  Нет аватара Василий74
                  14.09.2411:07:05

                  А для полноты картины нужно ещё посмотреть «Жертвоприношение"(2024)-самый актуальный сейчас.

      • 4
        Е.Юрий Е.Юрий
        13.09.2419:02:50

        большинство российских конструкторов прежде всего думает о бабле

        А в чем бабло то? Конструктор получил техническое задание на мелкосерийный самолет, мотора нет(своего), а машина нужна сейчас. Что делать? Да, самый правильный путь организовать свое производство — разработка, доводка, обкатка, скртификация — пять лет, и не ясно какое количество машин. На тот момент для ускорения выбрали готовое решение, означает ли это что разработка своего мотора не велется — нет. В свое время БЕЛАЗ ставил на машины помимо ЯМЗ еще и Либхер — просто потому, что нужной мощности не нашлось, озачает ли это что не надо было выпускать продукцию — нет, ведётся ли разработка своих — да. Когда пиндосы покупали рд180 это было выгодно им — они получали продукт здесь и сейчас, было цесообразно, делали свои моторы — да. Нужно время чтобы мы смогли поднять производство

        Отредактировано: Е.Юрий~22:27 13.09.24
  • 1
    Нет аватара sanfox
    13.09.2415:05:19

    Кто-нибудь знает как у них дела с сертификацией ремоторизации? Дорожку протоптали? Насколько я помню, было озвучено с их стороны, что для легальной ремоторизации требуется (без шуток) подпись президента. Вот и процесс идет медленно.

    • 1
      Clausson Clausson
      13.09.2423:18:19

      для легальной ремоторизации требуется (без шуток) подпись президента

      Это вы о чем вообще? Вы про реверсинжиниринг или все же про ремоторизацию?

      Реверса не будет. Там! приняли решение, что этот американский движок давно устарел и денег (просили 9 млрд!!!) на разборку не дали. Ему на смену придет новый ВК-1500 (800) который сейчас на стадии сертификации. Деньги вложены в него. Запустить в производство обещают в этом году… Посмотрим.

      Ну, а американцы эти, очень плохо себя повели в эти сложные времена. Нехорошими они оказались людьми. Я буду удивлен если они когда-нибудь вернутся в Россию со своим бизнесом.

      Отредактировано: Clausson~23:22 13.09.24
      • 0
        Kolyda Kolyda
        14.09.2417:06:39

        Я буду удивлен если они когда-нибудь вернутся в Россию со своим бизнесом.

        Это будет зависеть от того за кого вы, молодые, проголосуете в 2030 году. У нас любят называть путь предидущего руководителя ошибочным.

    • Нет аватара vlTepes
      15.09.2414:44:18

      Кто-нибудь знает как у них дела с сертификацией ремоторизации? Дорожку протоптали? Насколько я помню, было озвучено с их стороны, что для легальной ремоторизации требуется (без шуток) подпись президента. Вот и процесс идет медленно.

      Для законной сертификации модификаций Ан-2, нужно для начала сертифицировать сам Ан-2.

      А это неподьемная задача для переделкиных.

      Отредактировано: vlTepes~14:47 15.09.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,