стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

ФПК отправила в первый рейс двухэтажный поезд Москва — Новороссийск

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) отправила поезд № 266/265 сообщением Москва — Новороссийск в первый рейс в двухэтажном исполнении. Церемония запуска прошла с Казанского вокзала в Москве.

С запуском поезда теперь все регионы юга России, включая курорты Кавказских минеральных вод, будут обслуживаться двухэтажными пассажирскими поездами.

Двухэтажный поезд сообщением Москва — Новороссийск будет курсировать ежедневно, из Москвы он будет отправляться в 10:00 мск и прибывать в Новороссийск на следующий день в 13:02, а из Новороссийска в 16:55 и прибывать в Москву на следующий день в 21:05. В пути следования предусмотрены остановки в Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, а также в других городах и остановочных пунктах. В составе поезда вагоны купе и СВ с кондиционерами, биотуалетами, индивидуальными розетками и так далее, вагон-ресторан, а также есть детское купе.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -6
    DMB DMB DMB DMB
    15.10.2407:49:09

    Лучше бы нормальные одноэтажные поезда добавили, не всем удобна эта двухэтажная конструкция.

    • 1
      Нет аватара Сергей40
      15.10.2416:24:40

      Похоже на попытку решить проблему с билетами на юг, увеличив вместимость поездов, за счёт комфорта пассажиров.

    • 0
      Нет аватара omap
      15.10.2419:07:13

      Подтверждаю, никогда не берите билеты на двухэтажный поезд если ваш рост превышает хотя бы 180см и/или если у вас есть багаж. Так-то всё конечно очень хорошо: поезд чистый, новый, в туалете всё блестит, приятно пахнет, присутствуют всякие продуманные мелочи, проводники подчёркнуто вежливы итд. Но вот основное своё назначение — возить людей с относительным комфортом — выполняет плохо. Лучше пустили бы плацкарт, там хоть форточку открыть можно.

      • 0
        Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
        15.10.2421:37:49

        Лучше пустили бы плацкарт, там хоть форточку открыть можно.

        ? Чет давно не видел, что бы в поезде «форточку» открывать давали. Все окна заблокированы, ибо кондиционер. Не зависимо от того, плацкарт ли, купе.

        Отредактировано: Вячеслав Шимолин~21:38 15.10.24
        • 1
          Нет аватара omap
          15.10.2421:55:54

          Не всегда, но бывает можно. Я регулярно езжу в плацкартах в Вологодскую и Кировскую области, может это местная специфика, конечно…

          • 0
            Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
            15.10.2421:58:48

            Кстати, в плацкарте тоже неудобно, если рост выше 180. Мне по крайней мере точно.

            • 0
              Нет аватара omap
              15.10.2422:16:31

              По большому счёту лично у меня, как у человека большого роста, к плацкартным вагонам только одна претензия — крайне неудобное расположение крючка для одежды на верхней полке. Ты стараешься отодвинуть подушку как можно дальше, чтоб использовать пространство по максимуму, но упираешься не в стену, а в этот дурацкий крючок.

              Так или иначе, всё это есть незначительные мелочи в сравнении с комфортом двухэтажных вагонов, где просто нет места ни для чего.

  • -2
    DMB DMB DMB DMB
    16.10.2406:30:39

    Вообще эти вагоны я называю двухэтажной скотовозкой!Надо в них авторов во Владивосток из Москвы и обратно свозить с багажом на 2 этаже и верхней полке!

    • 1
      rvk rvk
      16.10.2419:07:54

      Не вижу никакой разницы между одноэтажным и двухэтажным выгонном. Кроме отсутствия верхней полки для багажа на втором этаже. В остальном купе идентичны одноэтажным вагонам.

  • 3
    Нет аватара Andrey911
    16.10.2409:40:18

    Странно, что столько негатива. Ездил с семьей на двухэтажном поезде 2 суток. Всем понравилось. Единственно что заметил, если сверху едешь, то немного укачивает, если снизу, то колесо громко стучат. Но это придирки, в остальном шикарные туалеты, удобное расположение крючков, удобно забираться на верх, есть подсветки, зарядки и т. д. Дети так вообще в восторге бегали по кругу по вагону.

    • 0
      rvk rvk
      16.10.2419:08:52

      Где это колеса стучат? Я думал в России везде уже «бархатный путь»

      • 0
        DMB DMB DMB DMB
        17.10.2416:21:38

        Увы есть ещё участки требующие ремонта, от Урала к Москве есть участок, неважный с уклонами и тряской.

  • 0
    Олег Булавский Олег Булавский
    21.10.2412:33:35

    Учитывая НЕ работающие аэропорты Краснодара, Анапы и Геленджика, данный поезд катастрофически нужный.

    Сейчас, до запуска этого поезда, билеты на нижние места в купе и на не боковые в плацкарте раскупаются в течение 2-3 дней сразу появления в продаже. За два месяца до отправления в плацкарте остаются толь верхние боковые, в купе только верхние в купе около туалета. За месяц до отправления билетов не купить даже в СВ. Как-то спасал 109 поезд из Анапы, но а) он идёт почти двое суток, и б) за месяц до поездки и в нём не взять нижнего места в купе.

    Однако и с этой несомненной чудесной новостью есть «нюансы»:

    — почему его запустили не ПЕРЕД, а ПОСЛЕ туристического сезона?

    — цена билета просто заоблачная, сопоставима со стоимостью поезда до Сочи и перелёта оттуда самолётом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,