стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
sergey k 15 октября 2024, 22:22 130

Ми-34М1 с отечественным двигателем ВК-650

@sdelanounas_ru

 © russianplanes.net

Модернизированный Ми-34М1 с двигателем ВК-650, разработанным в России компанией «ОДК-Климов», сегодня выполнил первое висение.

читать полностью

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath
    16.10.2410:00:57

    Но Вк-650 на такую малютку?

    В смысле — избыточно что ли? Думаю в двигателе можно какой-нибудь режим пониженной мощности включить. Это и на ресурсе наверное скажется благотворно.

    • 2
      Нет аватара Andrey Reima
      16.10.2410:06:41

      Badassgoliath, думаю что расход топлива тоже выше чем у более маленьких и поршневых например. Также вес. Выглядит инородно. Думаю пока тестируют, а дальше посмотрят на получившиеся характеристики и стоимость и поймут спрос, после этого видимо будет понятно нужно это кому-то в таком виде или нет.

      • 1
        Badassgoliath Badassgoliath
        16.10.2410:43:39

        думаю что расход топлива тоже выше чем у более маленьких и поршневых например. Также вес.

        Зато само топливо дешевле — ГТД потребляет авиакеросин. А вес — ВК650 весит вроде около 250 кг. Поршневой двигатель такого веса сколько даст мощности? Раза в два меньше (примерно). И даже если такой мощности хватит, то по весу экономии не будет всё равно. Если бы у ГТД не было значительного выигрыша по удельной мощности перед поршневыми, то их бы никто не строил. Однако, предполагаю, что поршневой сам по себе дешевле будет.

        Но в целом да — сюда бы турбину поменьше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,