MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath16.10.24 10:00:57

    Но Вк-650 на такую малютку?

    В смысле — избыточно что ли? Думаю в двигателе можно какой-нибудь режим пониженной мощности включить. Это и на ресурсе наверное скажется благотворно.

    • 2
      Нет аватара Andrey Reima16.10.24 10:06:41

      Badassgoliath, думаю что расход топлива тоже выше чем у более маленьких и поршневых например. Также вес. Выглядит инородно. Думаю пока тестируют, а дальше посмотрят на получившиеся характеристики и стоимость и поймут спрос, после этого видимо будет понятно нужно это кому-то в таком виде или нет.

      • 2
        Badassgoliath Badassgoliath16.10.24 10:43:39

        думаю что расход топлива тоже выше чем у более маленьких и поршневых например. Также вес.

        Зато само топливо дешевле — ГТД потребляет авиакеросин. А вес — ВК650 весит вроде около 250 кг. Поршневой двигатель такого веса сколько даст мощности? Раза в два меньше (примерно). И даже если такой мощности хватит, то по весу экономии не будет всё равно. Если бы у ГТД не было значительного выигрыша по удельной мощности перед поршневыми, то их бы никто не строил. Однако, предполагаю, что поршневой сам по себе дешевле будет.

        Но в целом да — сюда бы турбину поменьше.