MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin18.10.24 10:02:58

    Пишут:

    на … Ми-34 использовались двигатели М-14В26 В или М-9ФВ …, они имели мощность 325 и 365 л.с. соответственно. Вертолет весил около 1,45 тонн и развивал достаточно низкую крейсерскую скорость — около 155 км/ч. Реальная дальность полета не превышала 250 км. Появление на Ми-34 силовой установки мощностью 650 л.с. нового поколения позволяет значительно нарастить летно-технические характеристики при росте взлетной массы на 200-300 кг.

    Звучит логично,

    Но у 4-местных Robinson R44 (поршневой, 260 л.с.) и R66 (турбина, 300 л.с.) вес чуть не вдвое ниже. При этом крейсерская скорость 200+ км/ч, дальность до 600+ км; грузоподъёмность R44 такая же, как у поршневого Ми-34: 4 человека с чемоданами, у R66 ещё плюс ~200 кг груза в багажнике.

    Новость всё равно позитивная, так как свой вертолёт такого класса нужен.

    UPD: Пишут, что Ми-34М1 — только вертолёт 1-го этапа. Далее планируется 6-местная версия Ми-34М2 с другим планером, и затем 8-местная Ми-34М3 с другим винтом. Для них уже двигатель ВК-650 в самый раз.

    Отредактировано: Tcheluskin~15:59 18.10.24