«Челябкрансервис» разработал маломощный локомотив для нужд промышленных предприятий.
@sdelanounas_ru
Четырехосные локомотивы, разрабатываемые компанией «Челябкрансервис», в первую очередь предназначены для работы в рудниках, но также могут быть использованы для маневровых задач на промышленных предприятиях. О планах выхода компании в новый сегмент изданию ROLLINGSTOCK рассказал владелец предприятия Владимир Кантор.
Новый локомотив создается на основе ходовой части крана ЭДК-25 и оснащается электромеханическим приводом с частотным преобразованием скоростей. На каждой оси будет установлен асинхронный двигатель мощностью 30 кВт, что, по словам Владимира Кантора, улучшит управляемость тепловоза и его точность при маневрах, а также обеспечит необходимую взрывозащищенность для использования в шахтах.
В локомотиве применяется синхронный дизель-генератор ЯМЗ мощностью 250 кВт, с тяговым усилием 110 кН. Он рассчитан на буксировку до шести загруженных вагонов и прохождение кривых радиусом 60 метров. Специально для этого локомотива «Челябкрансервис» разработал собственные тележки с двумя электромеханическими приводами на одной раме. При необходимости мощность можно увеличить, объединив два локомотива в сцепку. В настоящее время завершается создание опытного образца, а сертификацию планируется провести через год-полтора. Уже есть предварительные заявки от предприятий горнодобывающего сектора.
Компания «Челябкрансервис» рассчитывает на высокий спрос, учитывая уход с российского рынка чешского производителя рудничных локомотивов Ferrit. Тем не менее, в рудничном сегменте ей предстоит конкурировать с Александровским машиностроительным заводом, а в сегменте маневровых локомотивов — с продукцией компаний «Желдорреммаш», «Синара — Транспортные Машины», «Муромтепловоз» и Камбарского машиностроительного завода.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
«Челябкрансервис» построил полностью электрический железнодорожный кран
В эти дни проходят испытания очередного железнодорожного крана ЭДК-25 ... 25 тонн, созданного по заказу крупного металлургического предприятия.«Челябкрансервис» выпустил первую железнодорожную снегоуборочную машину
Как сообщает издание Rollingstock со ссылкой на «Челябкрансервис...для очистки пути, на котором она находится, и параллельных путей.Предполагаемый облик локомотива для ВСМ
BCMПресс-служба ОАО «Российские железные дороги» поделилас...х ВСМ начнется в 2026-м году, первый состав будет готов в 2027-м.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru