MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 ноября 63
53

«Воздушный тяжеловес» возрождается — испытан самый сложный компонент

Крупнейший военно-транспортный самолёт России Ан-124-100 «Руслан» посетил ЮАР с неназванной миссией, ранее такой же российский борт был замечен в Тегеране, а в целом эта уникальная машина последнее время всё активнее задействуется в решении важных задач. На прошлой неделе стало известно об успешных испытаниях демонстратора российского двигателя ПД-35, который создаётся для нового воздушного грузовика, так необходимого нашей стране. Подробности об этом, других технологических достижениях, а также очередную историю спасения расскажем после краткой сводки позитивных новостей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 15

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mikr04.11.24 10:27:42

    Для ПД-35 — новый транспортник проектируют.

    Не вижу смысла проектировать новый транспортник под ПД-35. Если его делать двухмоторным, то он окажется в том же классе что и Ил-76МД-90 (уже и так имеющийся в наличии). А если установить четыре мотора, то он окажется таким же невостребованным как и Мрия. Не забываем, что Мрия создавалась исключительно как спец транспорт для перевозки Бурана. А в постбурановской жизни она кое-как сводила концы с концами только за счет своей уникальности.

    • 2
      Нет аватара Unidentified_User04.11.24 12:46:35

      Новый тяжелый транспортник с грузоподъемностью 120-150т очень даже нужен Русланы активно работают как в военной сфере так и в гражданской

      Новые двигатели в первую очередь помимо мощности которая позволит взлетать с более короткой полосы так как тяга выше и разгон быстрее, но они еще и экономичнее по топливу вообще, а еще позволяют например забраться на высоту побольше и немного нарастить скорость что вместе приводит к увеличению дальности и следовательно повышению эффективности всей транспортной системы.

      Сверхтяжелые транспортники типа той же Мрии тоже будут актуальны при росте спроса на авиаперевозки грузов что сейчас наблюдается в мире

      А еще они являются отличной платформой для космических систем воздушного старта работы по которым хоть и медленно, но движутся

      а военные всегда найдут чем занять грузовики особенно с учетом того что ближайшие 30-40лет будут напряженными в военном плане для всего мира и возить оружие и технику придется довольно много

      • 1
        Нет аватара mikr04.11.24 16:06:23

        Это в Советском Союзе могли себе позволить разработку уникального и очень не дешевого самолета. А в сегодняшней России господствует коммерция. Поэтому, если не просматривается перспектива реализации хотя бы одной тысячи самолетов, то никакой инвестор не даст денег на этот проект.

        • 0
          Oleg Sumarokov Oleg Sumarokov06.11.24 02:17:15

          Поэтому вывод — дешевле ремоторизировать Русланы?

        • 1
          Нет аватара Su Yue08.11.24 01:48:28

          А что плохого в коммерции? Советская показуха лучше? Да, в Советском Союзе потратили огромные ресурсы на «разработку уникального и очень не дешёвого самолёта» только ради того, чтобы «показать америке», что мы тоже можем построить гламурный «шаттл»? Да ещё и в годы, когда в стране были пустые полки в магазинах. Классный подход! Гениальный! А потом страна развалилась почему-то! Да, сегодня всё делается ради выгоды, а не показухи, потому сегодня страна развивается и процветает, а СССР гнило, разлагалось и развалилось. Тот факт, что двигатели разрабатываются, а также разрабатываются новые широкофюзеляжные лайнеры и НОВЫЕ тяжёлые транспортники говорит о том, что умные люди с калькулятором подсчитали уже, для каких больших прибылей они будут использоваться. И приносить пользу нашей стране, а не истощать её ресурсы ради показухи.

          • 0
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski08.11.24 14:52:20

            Стране такой как Россия такой мощный двигатель и тяжелый самолет просто нужны. И они при этом окупятся.

    • 2
      Нет аватара exVHM.ru04.11.24 15:13:28

      1) По мере развития — каждый двигатель постепенно обрастает — модификациями с диапазоном тяги 10-20%.

      2) самолет — это не только взлетная масса и тяга двигателей, но и фюзеляж (полезный объем), и крыло. Современные технологии тут сильно улучшают перспективы 2-х двигательного тяжелого транспорта с 2-мя ПД-35.

      Не вижу смысла проектировать новый транспортник под ПД-35

      - тут лавное — без спешки (спасибо советским «калошам») — есть время вдумчиво подойти к вопросу перспективного ТТС и проверить разные варианты, в том числе интегральные схемы…

      Отредактировано: exVHM.ru~15:49 04.11.24
      • 0
        Нет аватара mikr04.11.24 15:52:56

        По мере развития — каждый двигатель постепенно обрастает — модификациями с диапазоном тяги 10-20%.

        В нашей суровой реальности дай Бог хотя бы базовый двигатель разработать за пару десятилетий. А его модификации вообще улетают за горизонт планирования

        • Комментарий удалён