MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 ноября 63
53

«Воздушный тяжеловес» возрождается — испытан самый сложный компонент

Крупнейший военно-транспортный самолёт России Ан-124-100 «Руслан» посетил ЮАР с неназванной миссией, ранее такой же российский борт был замечен в Тегеране, а в целом эта уникальная машина последнее время всё активнее задействуется в решении важных задач. На прошлой неделе стало известно об успешных испытаниях демонстратора российского двигателя ПД-35, который создаётся для нового воздушного грузовика, так необходимого нашей стране. Подробности об этом, других технологических достижениях, а также очередную историю спасения расскажем после краткой сводки позитивных новостей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 15

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Scooter04.11.24 15:45:09

    mikr,

    Пд35 начинали делать под дальний широкофюзеляжник. Рынок таких самолетов значительно больше, чем рынок Русланов. И сейчас в чем-то Вы правы, если смотреть поверхностно, ведь проект с китайцами пока «заморожен» иначе их комак попал бы под санкции.

    Но важно не упустить из внимания, что всё, что выше пд-14 — это новые задачи и новые технологии. Об этом неоднократно сообщалось и даже есть список технологий, которые придется заново придумать и тут не сильно важно 35 или 25. Думаю, поэтому не стали останавливать разработку. Сделают 35 как демонстратор, и как деловой двигатель, подтвердят технологии.

    Неужели мы умнее тех, кто сейчас работает над этим двигателем. Нам было бы слишком поверхностно вот так с дивана судить.

    • 1
      Нет аватара Scooter05.11.24 14:12:07

      Scooter,

      Сегодня новость о том, что подтвердилась тяга 35тонн

      «В корпорации считают, что успех испытаний подтвердил правильность выбранных конструкторских решений и позволяет перейти к разработке на основе демонстратора ПД-35 перспективных отечественных двигателей большой тяги.

      Подобные моторы нужны российскому авиастроению для разработки новых тяжелых транспортных самолетов и широкофюзеляжных пассажирских авиалайнеров. Как ранее заявлял первый вице-премьер Денис Мантуров, на основе демонстратора ПД-35 к концу десятилетия будут разработаны авиационные двигатели с тягой в диапазоне от 26 до 35 т.»