стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
d-tatarinov 11 ноября 2024, 09:55

ОАК передала Минобороны России партию Су-57 и Су-35С

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.uacrussia.ru

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) передала ВКС России очередную партию новых самолетов Су-57 и Су-35С.

Истребители были приняты техническим составом, прошли полный цикл заводских испытаний. Машины протестированы в различных рабочих режимах летчиками Министерства обороны.

«Сегодня Су-57 — единственный истребитель пятого поколения, который подтвердил свои прорывные характеристики во всех вариантах боевого применения. Это грозное оружие с передовыми средствами поражения. Истребитель отличается высокой живучестью благодаря малой заметности и современному бортовому комплексу обороны. Самолет продолжает совершенствоваться с учетом опыта применения. Расширяются производственные мощности по выпуску машины. Су-57 вместе с Су-34, Су-35С и другими машинами — это те крылья нашей победы, которые в срок и с высоким качеством дают армии авиастроительные предприятия Ростеха. Кстати, на днях в Китае состоится мировая премьера Су-57 в экспортном варианте. Уверен, что истребитель по достоинству оценят и зарубежные коллеги», — сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Переданные Минобороны РФ истребители Су-57 и Су-35С совершили перелет на аэродром базирования.

«Предприятия ОАК продолжают ритмичную работу по выполнению своих обязательств. До конца года будут поставлены очередные партии самолётов пятого поколения Су-57 и многофункциональных истребителей поколения 4++ Су-35С. Машины находятся на разных этапах производства и испытаний, — рассказал генеральный директор ОАК Вадим Бадеха. — При создании Су-57 реализованы все признаки пятого поколения, в том числе малая заметность. Технологичность и интеллектуальные решения, заложенные в основе Су-57, обеспечивают ему отличные летные и боевые характеристики. Внимание, которое приковано к самолёту на авиасалоне в Чжухае, ещё раз доказывает, что российский Су-57 — лучший самолёт в своем классе».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Нет аватара Scooter
    11.11.2415:03:41

    Интересно, эти с каким двигателем?

    • 1
      Нет аватара Русич
      11.11.2415:12:24

      Грозились, что с 2024 все 57-ые будут с АЛ-51Ф1

    • 1
      Нет аватара Veteran
      11.11.2419:41:59

      Кому интересно, тот посмотрев видео от МО о передаче крайней партии ,все поймет !!!    А кто посмотрев видео не поймет то значит оно ему и не надо!      

  • -3
    Нет аватара mikr
    11.11.2423:02:01

    российский Су-57 — лучший самолёт в своем классе

    Лукавая приписка «в своем классе» позволяет любое изделие назвать лучшим. Для этого достаточно лишь выделить его в отдельный класс.

  • -1
    Нет аватара dronson123
    12.11.2401:28:26

    Мда, самолёт может быть и хорош, но вот экспозиция…

    Пару дней назад слушал интервью Дмитрия Юрьевича «Гоблина», в «Пятница, вечер!» на Изоленте Live, говорит наша экспозиция, на Авиашоу Китай 2024 в Чжухае, наверное была самая отстойная из представленных.

    Грустно, есть что миру показать, но как обычно всё сделано максимально на ****, а и так сойдёт.

    Также смотрел китайские и американские каналы в ютуб, кто что думает в отношении Су-57, все поголовно отметили просто феерически ужасную сборку борта который был открыт для ознакомления. Какие то торчащие болты, винты, части на силиконе, огромные просветы, элементы покрашенные в разнобой. Кто-то откровенна глумится, кто-то пытается понять происходящее, но так и остаётся в недоумении, «Если уж везёте, то будте так добры показать товар надлежащего качества». В общем абсолютно отвратное представление наших товаров и технологий.

    Тему про то кто кому и сколько занёс, раздувать не буду, а то снова прилетит от админов…

    • -3
      Нет аватара mikr
      12.11.2401:43:18

      Какие то торчащие болты, винты, части на силиконе, огромные просветы, элементы покрашенные в разнобой

      Зато с гравицапой в любую точку Вселенной — вжик! За пять секунд…

      Отредактировано: mikr~01:47 12.11.24
    • -2
      Нет аватара mikr
      12.11.2406:51:20

      На самом деле выставленный экспонат не является серийным самолетом. Это — опытный образец Т-50, который использовался в программе отработки и развития конструкции. В ходе НИОКР он многократно модифицировался. Это производилось прямо в поле на скорую руку, что является нормой в подобных ситуациях. Можно предположить, что демонстрация именно этого самолета осуществлена преднамеренно во избежание кражи технологий, используемых в серийном производстве.

      • 1
        Нет аватара siberia2012
        12.11.2410:06:43

        в любом случае товар всегда надо показывать лицом. Это ведь говорит о многом, не только о технологиях, но и о культуре производства, о культуре организации процессов.

      • 0
        Sniper_78 Sniper_78
        12.11.2411:07:11

        Выставленный экспонат является макетом, а не лётным прототипом.

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          14.11.2410:08:23

          Выставленный экспонат является макетом, а не лётным прототипом.

          судя по опубликованным фото с представителями ВВС Китая и Индонезии — демонстрационный образец это Т-50-07

           © aviaforum.ru

    • 0
      Нет аватара exVHM.ru
      12.11.2409:35:23

      Дмитрий Юрьевич Гоблин — для вас авторитет?

      Выставка прежде всего для специалистов. Кто разбирается в вопросе — того не проведёшь внешним видом…

      Отредактировано: exVHM.ru~09:36 12.11.24
    • 1
      Sniper_78 Sniper_78
      12.11.2411:05:00

      Для ознакомления был доступен макет, а не полноценный самолёт. Макет, кстати, действительно могли бы и получше изготовить. Откровенно топорное полелие!

      • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара vlTepes
    12.11.2409:07:30

    Факт 1 — в летной программе участвует Т-50-04 — опытная машина, причем далеко не последняя — он добирался своим ходом

    Факт 2 — для демонстрации потенциальным покупателям привезен (Русланом) второй борт, номер которого не был показан

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      14.11.2410:07:26

      судя по опубликованным фото с представителями ВВС Китая и Индонезии — демонстрационный образец это Т-50-07

  • 0
    Нет аватара Siver63
    12.11.2412:50:19

    Не знаю актуальны ли сейчас экспортные поставки, думаю, когда будут актуальны, тогда и придадут надлежащий вид.

  • 1
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    14.11.2420:15:22

    Шеф-пилот ОКБ Сухого Сергей Богдан и его Су-57 на Airshow China 2024!

    https://vk.com/...27547_456327887

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~20:33 14.11.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,