стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

«КАМАЗ» передал первые шесть самоуправляемых магистральных тягачей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © t.me

Лизинговая компания «КАМАЗ» передала АО «Национальный перевозчик» первые шесть из двенадцати самоуправляемых магистральных тягачей КАМАЗ-54901

Цифровые машины будут эксплуатироваться московским предприятием и работать между логистическими терминалами Москвы и Санкт-Петербурга на трассе М-11 в рамках федерального проекта «Беспилотные логистические коридоры».

Переданные автомобили оснащены шестицилиндровым рядным двигателем КАМАЗ 910.10-550 рабочим объёмом 12 л. В качестве дополнительных опций машины оборудованы системами связи, навигации, технического зрения, обработки входящей информации: в частности, установлены 2 D- и 3D-лидары c интерфейсным блоком, камера кругового обзора, различные антенны (УКВ, LTE, Wi-Fi), навигационная антенна, вычислительный блок и другие компоненты. Управление тормозной и рулевой системы, двигателя и АКПП осуществляется с применением электронной кан-шины.

Напомним, проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Минтранса России. Они разработаны в рамках исполнения поручений Президента России и Правительства РФ по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. Технологические, организационные и бизнес-решения, которые будут отработаны в рамках экспериментально-правового режима на М-11, лягут в основу будущих транспортно-логистических коридоров. К 2030 году беспилотные перевозки планируется организовать на 19,5 тыс. км федеральных дорог.

«Национальный перевозчик» специализируется на автомобильной логистике и сопутствующих видах деятельности, в том числе процессах цифровизации. Компания осуществляет деятельность по организации FTL-перевозок автотранспортом с использованием собственного парка, а также ресурсами наемных перевозчиков.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://t.me/pao_kamaz

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      18.11.2423:47:33

      А если micr взбесится (как сегодня) админы должны его сбить с помощью какого-то гранатомета или БПЛА ???    

  • -8
    Нет аватара mikr
    18.11.2423:55:17

    И еще чисто юридический вопрос. По российскому законодательству водитель не только управляет транспортным средством, но и несет материальную ответственность за безопасность поездки и сохранность груза. А в случае беспилотного транспортного средства кто понесет эту ответственность? CAN-шина что ли?

    • 4
      Нет аватара vladriga
      19.11.2401:39:05

      CAN шина понадёжнее обкуренного мастурбека. В Неве никого не утопит. После смены никого не ограбит и не изнасилует. Можешь спать спокойно.

      • -5
        Нет аватара mikr
        19.11.2402:27:01

        Ой, не зарекайтесь. Российская электронная промышленность не выпускает контроллеры CAN-шины, не пвыпускает микропроцессоры управляющих компьютеров, систем визуализации, распознования образов и многих других компонентов необходимых в беспилотных системах. Все эти компоненты являются импортными и вполне могут содержать вражеские спящие закладки. А если когда-нибудь эти закладки активизируются по команде извне, то вся беспилотная техника взбесится и наломает таких дров, что никакие «обкуренные мастурбеки» не наломают при всем своем желании.

  • 1
    Нет аватара elron
    19.11.2401:44:54

    а зачем на беспилотном транспорте такой (весьма дорогостоящий) элемент как кабина? это же, наверное, треть цены грузовика.

    • -5
      Нет аватара mikr
      19.11.2402:35:35

      Возможно для того, чтобы в ней постоянно находился высококвалифицированный бортинженер непрерывно контролирующий работу беспилотного грузовика. А лучше — два. Чтобы работали напересменку…

      Отредактировано: mikr~02:42 19.11.24
    • 3
      Нет аватара cherev
      20.11.2400:10:31

      elron,

      Пока эксперимент. Дешевле взять готовую серийную машину, чем допиливать и изобретать новый продукт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,