С сайта «Почты России» можно направить заказные письма в Департамент городского имущества
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа сайте «Почты России» появилась возможность отправлять в электронном виде заказные письма в Департамент городского имущества.
Несколько лет назад Департамент первым из столичных органов исполнительной власти подключился к инновационной почтовой системе и в сотрудничестве с «Почтой России» внедрил систему электронных заказных писем, которые получают граждане и представители бизнеса, обратившиеся в ведомство. С октября этого года у пользователей появилась возможность также направлять юридически значимую корреспонденцию в онлайн-формате в Департамент из личного кабинета на сайте. Это позволит сократить срок доставки письма до нескольких минут и вдвое снизить стоимость услуг.
Для перехода на новый формат гражданам или представителям юридических лиц нужно подключить на сайте «Почты России» сервис «Электронные заказные письма». Это даст возможность заявителям не только направлять свои официальные обращения, но и получать юридически значимые ответы по имущественно-земельным запросам от специалистов ведомства онлайн.
Ответы с электронной цифровой подписью направляются в личный кабинет заявителя на сайте «Почты России» и федеральном портале государственных услуг. Практика электронной корреспонденции внедрена Департаментом в 2019 году.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈