Суммарная наработка авиадвигателей ПС-90А превысила 3 миллиона часов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ апреле 2012 года суммарная наработка «на крыле» парка основного двигателя российской гражданской авиации ПС-90А, выпускаемого ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ), превысила 3 миллиона часов, сообщает пресс-служба ПМЗ.
"Этот высокий показатель стал своеобразным подарком к 20-летнему юбилею с момента сертификации ПС-90А в апреле 1992 года. В настоящее время данный авиадвигатель используется на 82 магистральных самолётах в 11 отечественных и 5 иностранных авиакомпаниях. В течение всех лет эксплуатации двигатель ПС-90А непрерывно дорабатывался конструктивно, совершенствовалась технология его производства, что позволило значительно улучшить его надежность и увеличить ресурс. Наработка лидерного ПС-90А превысила 38 тысяч часов с начала эксплуатации", - отметили в компании.
В начале апреля ещё один значимый рубеж преодолел модифицированный вариант ПС-90А – двигатель ПС-90А-76. Двигатель данной модификации впервые наработал «на крыле» самолёта Ил-76ТД-90 в авиакомпании «Silk Way Airlines» без съёма на ремонт более 9 тысяч часов. Лидерный мотор продолжает эксплуатироваться, на 12 апреля его наработка составила 9017 часов.
ПС-90А-76 был сертифицирован в 2003 году и серийно производится Пермским моторным заводом с 2004 года. Он определён в качестве основного двигателя для новой модели транспортного самолёта военной и гражданской авиации России – Ил-476, первый полёт которого запланирован на июнь этого года, уточнили в ПМЗ.
Алексей Михалёв, управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод»: "ПС-90А – основной продукт нашего завода, его газогенератор служит основой для нескольких модификаций как авиационных двигателей, так и газотурбинных установок, используемых предприятиями нефтегазового комплекса и энергетики. Расширению его производства и совершенствованию технологии изготовления мы придаём большое значение. Приоритетным для нас является выполнение госконтракта по выпуску в 2012-2020 годы более 500 двигателей ПС-90А-76 по заказу Объединённой авиастроительной корпорации для перспективного транспортного самолёта Ил-476. Это позволит загрузить производственные мощности предприятия и обеспечить должные темпы развития и технического перевооружения Пермского моторного завода в период подготовки к освоению серийного производства двигателя пятого поколения ПД-14".
По материалам Aviation Explorer
Справка
Типы самолётов, на которые устанавливаются двигатели семейства ПС-90А:
Ту-204-100 (2)
Ту-204-300 (2)
Ту-204СМ (2)
Ту-214 (2)
Ил-76МД-90 (4)
Ил-76ТД-90 (4)
Ил-76МФ (4)
А-50ЭИ (4)
Ил-96-300 (4)
Ил-96-400Т (4)
Отечественные эксплуатанты двигателей семейства ПС-90А:
«Аэрофлот»
«Авиастар-ТУ»
«Бизнес Аэро»
«Владивосток Авиа»
«Волга-Днепр»
«ОренЭйр» (Оренбургские Авиалинии)
«Полёт»
СЛО «Россиия»
«Трансаэро»
«Red Wings» (Авиалинии 400)
ВВС России
Иностранные эксплуатанты двигателей семейства ПС-90А:
«Air Koryo» (КНДР)
«Cubana de Aviacion» (Куба)
«Jordan International Air Cargo» (Иордания)
«Silk Way Airlines» (Азербайджан)
ВВС Индии
Фото Александра Бельтюкова с сайта russianplanes.net
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
17.04.1201:07:52
17.04.1212:25:55
17.04.1212:31:04
17.04.1212:53:04
17.04.1212:34:18
17.04.1212:42:09
17.04.1216:04:35
17.04.1213:09:57
17.04.1216:02:30
17.04.1216:12:20
brat_po_razumu17.04.1216:51:11
29.04.1215:23:13
17.04.1214:07:00
17.04.1214:45:53