MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 апреля 11
44

Суммарная наработка авиадвигателей ПС-90А превысила 3 миллиона часов

В апреле 2012 года суммарная наработка «на крыле» парка основного двигателя российской гражданской авиации ПС-90А, выпускаемого ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ), превысила 3 миллиона часов, сообщает пресс-служба ПМЗ.

"Этот высокий показатель стал своеобразным подарком к 20-летнему юбилею с момента сертификации ПС-90А в апреле 1992 года. В настоящее время данный авиадвигатель используется на 82 магистральных самолётах в 11 отечественных и 5 иностранных авиакомпаниях. В течение всех лет эксплуатации двигатель ПС-90А непрерывно дорабатывался конструктивно, совершенствовалась технология его производства, что позволило значительно улучшить его надежность и увеличить ресурс. Наработка лидерного ПС-90А превысила 38 тысяч часов с начала эксплуатации", - отметили в компании.

В начале апреля ещё один значимый рубеж преодолел модифицированный вариант ПС-90А – двигатель ПС-90А-76. Двигатель данной модификации впервые наработал «на крыле» самолёта Ил-76ТД-90 в авиакомпании «Silk Way Airlines» без съёма на ремонт более 9 тысяч часов. Лидерный мотор продолжает эксплуатироваться, на 12 апреля его наработка составила 9017 часов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kvazargius29.04.12 15:23:13
    Салют всю жизнь был серийным заводом, сам разрабатывать что-то пытается, но далеко не всегда удачно, а заказов сейчас нет на АЛ-31Ф (нашей стране же не нужны самолёты, или Вы забыли?). Фишка в том, что весь Салют хотят выгнать с очень дорогой Московской земли, куда - хз. А то, что они на Сатурн льют помои... так Вы узнайте что САМ производит и САМ собирает Сатурн? SaM146 в основном производиться ФРАНЦУЗСКИМИ специалистами из ИХ же комплектующих. То есть в случае распада союза Snecma-Сатурн, Snecma элементарно сможет наладить у себя полное производство движка, а Сатурн ничего сам, кроме холодной части, сделать не сможет, ибо не владеет технологией. А разработанный Сатурном "изделие 117" - не что иное, как очередная модернизация Ал-31Ф (даже количество ступеней КНД и КВД ни на одну не уменьшили!!!!). Вот Салют и хочет остаться при своём, ибо они смогли создать титановую ступень КНД, вот и надеятся, что появиться ТЗ от МО и они будут под это ТЗ сами разрабатывать движек.