MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 апреля 47
71

Производство боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на заводе ААК "ПРОГРЕСС"

Блоггер smitsmitty опубликовал много красивых фото с завода "Прогресс"


"Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Сазыкина" — одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности России. Визитной карточкой завода являются выпускаемые по заказам Минобороны боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" разработки ОКБ Камова. Подкатом большой фоторепортаж о том как строят эти легендарные машины.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: smitsmitty.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара stulchik19.04.12 16:01:18
    Можете начинать вспоминать все доступные слова. Я в технических вопросах на нежную организацию собеседников не обращаю внимания. Живые курсанты - это весомый аргумент, примерно как у противников подушек безопасности аргумент-наличие живых водителей. На чёрные ящики разговор перевёл не я, но ответил я точно по теме. Тем более что вней шарил ( так уж получилось что я этим в жизни занимался). Доводы про нагрузки, которые не выдержит прибор аварийного оповещения- это примерно как спорить о пользе ремней безопасности в машине- зачем нужны, если машины бывают разваливаются на запчасти. Титан тугоплавкий, но далеко не лучший теплоизоляционный материал, керамика и воздух - несравненно лучше. При катастрофе совсем не факт, что передатчик аварийного сигнала попадет в огонь. НО, если передатчика не будет на борту, то он не сработает наверняка. А то, что их на борту нет- так ОБ ЭТОМ И МОЯ ВОЗМУТИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ )))). А те, кто утверждают, что их там нельзя поставить, или не нужно ставить, могут подбирать самые нецензурные слова. О! Ещё одна яркая аналогия. Думать, что лётчики разбираются в самолётах лучше инженеров, это примерно так же, как думать, что Шумахер понимает в сопромате лучше, чем те, кто сделал для него движок болида.