MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 апреля 47
71

Производство боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на заводе ААК "ПРОГРЕСС"

Блоггер smitsmitty опубликовал много красивых фото с завода "Прогресс"


"Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Сазыкина" — одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности России. Визитной карточкой завода являются выпускаемые по заказам Минобороны боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" разработки ОКБ Камова. Подкатом большой фоторепортаж о том как строят эти легендарные машины.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: smitsmitty.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара strange200722.04.12 08:29:11
    Я не нервничаю, честно. Может необычный стиль, но не более. ---------------- Вот и подошли к проблемам военных))))) одно дело сделать 1-2 поделки самому и другое наладить серийное производство. Вы попробуйте сделать 1000 таких ус-в и посмотрите процент полученного брака. Потом поглядите сколько будет сбоев в первый же год и т.д. и т.п. Реальность: чем сложнее система, тем больше шансов на отказ. Или может подскажете, почему на Т-34 ставили радиостанции всего из 5 транзисторов? Реальность? Под тот уровень подготовки, схема из 5 сложных деталей самое выгодное, пусть и в ущерб функциональности и дальности, ус-во. Мы сейчас гоорвим про серийное пр-во, а не поделки на коленках в теплом кабинете. Реальность? Тогда объясните мне почему первые леклерки, обладая самой совершенной аппаратурой, на демонстрациях отключали ВСЮ электронику? Или первые БМП-3 могли либо стрелять, либо ехать (Миронов, описание его войны в ичкерии). Да, это не доработки, недоотладки и прочее. Но стоимость доработки (в случае с леклерком) вывела его в лидеры по цене во всем мире. Это переучивание спецов-сборщиков. Пусть даже Вами любимые стабилизации параметров в самых немыслимых местах. Переобучение экипажей, на случай мелкого ремонта. И еще очень много всего. К нашим вертолетам требования выдвигаются не "сделайте гламурный гаджет", а конкретная боевая машина с низкой стоимостью. Про поделки на коленках: Такие институтовские спецы, автоматизировали шлагбаумы и двери предприятия. Нет, я этих ребят уважаю, как они сумели лошков развести на такие деньги. Но вот глюки, неломаемых и супернадежных контроллеров, честно говоря, достают. И это связанно не с криворукостью разработчиков, а со сложностью конструкции и, как следствие, требования к деньгам и времени разработки. Самое совершенное ПО автомобилестрения у японцев (в том году признал мир). Так вот это не потому, что они такие хорошие, а потому что отказались от множества нужностей в пользу надежности. Реальность? МелкоМягкие в свое время, как самые богатые, разработали серию методик для минимизации косяков. Реальность? Они этого и не скрывают В общем, предлагаю на этом остановиться или перейти в тематические ветки