КМЗ разработал лебедку для спуска и подъема судов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Специалисты СКБ-2 КМЗ разработали слиповую лебедку для подъема и спуска судов на рельсовых тележках. Устройство включает фрикционную лебедку и накопительную лебедку с канатоукладчиком.
Каркас фрикционной лебедки выполнен из прочной низколегированной стали и выдерживает нагрузку до 80 тонн. Канатоукладчик оснащен индивидуальным приводом и системой автоматической регулировки скорости для равномерной намотки каната на барабан накопительной лебедки.
«Тяговое усилие слиповой лебедки достигает 196 кН (20 тонн). Для увеличения усилия до 784 кН (80 тонн) используется комплект из двух блочных обойм, образующих четырехкратный полиспаст. Лебедка также оснащена централизованной системой смазки подшипников качения», — отметил разработчик Сергей Колесниченко.
Лебедка поддерживает передачу параметров в автоматическую систему управления (АСУ). Среди передаваемых данных: наработка моточасов, температура электродвигателя и редуктора, скорость намотки каната, усилие на канате, количество витков на барабане, состояние тормоза, мощность электродвигателей, нагрузка, а также информация о срабатывании защитных механизмов, включая концевые выключатели.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈