стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Ivan_82 06 января 2025, 19:30

Итоги развития наземного транспорта в Москве в 2024 году

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.mos.ru

В 2024 году в столице продолжилось активное развитие наземного транспорта:

  • Во всех округах скорректировали 140 маршрутов автобусов и электробусов. Транспорт стал ходить чаще и по более востребованным трассам.
  • Открыли 15 новых маршрутов. Среди них направления по Калужскому шоссе в ТиНАО и ночные в районах Кунцево и Ясенево.
  • Расширили сеть магистральных маршрутов. 13 новых маршрутов проходят по главным улицам и связывают разные районы и округа с минимальными интервалами движения.
  • Создали более 70 электробусных маршрутов.
  • Электробусы впервые пришли в 15 районов Москвы и в город Подольск.
  • На маршрутах открыли 110 новых остановок транспорта.
  • Установили и подключили свыше 90 ультрабыстрых зарядных станций для электробусов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Нет аватара termometrix
    07.01.2509:34:55

    Надеюсь, что здание на фото,здание-книжка, бывшая штаб-квартира Совета экономической взаимопомощи (СЭВ),будет сохранено. Прекрасный образец позднего советского модернизма брежневской эпохи.Одна из визитных карточек города.

    В этом здании направлялись и координировались планы трети мировой экономики и 25% мирового промышленного производства,учитывая, что население стран социалистического лагеря составляло в то время лишь 9% мирового населения.Таковы были доля и вклад в мировое хозяйство стран социалистического содружества.

  • Нет аватара oaroma
    07.01.2516:14:40

    На мой взгляд, именно общественный транспорт должен быть электрическим. Строгий график и абсолютная предсказуемость нахождения автобуса в конкретной точке в каждую конкретную минуту позволяют рассчитать необходимое количество и время подзарядки. В итоге: городской воздух чище и меньше транспортного шума. А для автомобиля зависимость от зарядки аккумулятора большей частью неприемлема, хоть для личного, хоть для служебного. Еще и зима наша не благоприятствует

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,