стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России

@sdelanounas_ru

Статья довольно старая, но зато очень хорошая, и авторитетная. Добавляю сюда что бы не искать её лишний раз, ну и тем кто не читал советую

  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.
  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.

О. Скворцов, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель Российской Федерации, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС»

В конце прошлого года в средствах массовой информации стали появляться материалы, в которых утверждалось, что стоимость строительства автомобильных дорог в России непомерно высока, существенно выше, чем в других странах.

Например, в одном из своих номеров газета «Ведомсти» утверждала, что, по оценкам экспертов, стоимость дорожного строительства в России, по сравнению с другими странами, завышена в 3–50 раз. Причем во всех изданиях, где публиковалась информация по данной проблеме, всегда фигурировала фраза – «по мнению экспертов», однако кто они, эти эксперты, не указывалось. Мне, как человеку, всю жизнь проработавшему в этой отрасли, известны все специалисты, кото¬рые могут компетентно комментировать эти вопросы, причем круг их достаточно узок. Однако никто из них, как мне удалось установить, подобного рода комментариев не давал. Проделав поиск по Интернету, мне все-таки удалось найти имена нескольких «экспертов», от которых исходила информация, появившаяся в печати. Это Агван Микаелян – генеральный директор ООО «ФинЭкспертиза», Марсель Бикбау – генеральный директор Московского института материаловедения и эффективных технологий (ИМЭТ), академик, доктор химических наук, Владислав Иноземцев – научный руководитель Центра исследований постиндустриального общества, а также депутат Госдумы Оксана Дмитриева, доктор экономических наук.

читать полностью

Источник: www.idt-invest.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    19.04.1216:03:42
    ты про территорию не ответил
    • 0
      Нет аватара wea94
      19.04.1216:07:24
      Те из-за того, что у нас большая территория у нас всегда дороги после 2х лет эксплуатации будут выглядеть так: http://maps.yan....19698969476981
      • 0
        rvk rvk
        19.04.1216:11:44
        да, всегда. Спускайся с небес. Всегда отдельные дороги на нашей огромной территории будут выглядеть после двух лет так или даже хуже. Потому что на такую огромную территорию никогда не будет средств строить все дороги по новейшим и наилучшим технологиям, всегда будут дороги, которые построены хорошо, но дешево, потому что всегда будут ситуации когда дорога нужна сейчас, а не через 10 лет, когда до неё дойдет очередь финансирования по самым высоким стандартам. Я тебя огорчил или обрадовал?
        Отредактировано: rvk~16:12 19.04.12
        • 0
          Нет аватара wea94
          19.04.1216:54:36
          Да я эти отговорки всё время слышу - привык уже. Только почему-то у правительственных дач на Седанке асфальт хорошо лежит и долго. В Питере и Москве тоже дороги классные, даже тротуары. Вот во что превратилась дорога на Чайке через 1.5 года после очередного ремонта, можете прогуляться по дороге вверх, там ещё видно, что ремонт был недавно: http://maps.yan....82297371736715
          Отредактировано: wea94~17:38 19.04.12
          • 0
            rvk rvk
            19.04.1219:26:51
            Ну и у меня в поселке классные тротуары и неплохие дороги. Что это доказывает?
          • 0
            Нет аватара werymag
            19.04.1219:54:52
            И у меня в городе (50т населения), дороги вполне неплохи.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,