стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России

@sdelanounas_ru

Статья довольно старая, но зато очень хорошая, и авторитетная. Добавляю сюда что бы не искать её лишний раз, ну и тем кто не читал советую

  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.
  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.

О. Скворцов, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель Российской Федерации, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС»

В конце прошлого года в средствах массовой информации стали появляться материалы, в которых утверждалось, что стоимость строительства автомобильных дорог в России непомерно высока, существенно выше, чем в других странах.

Например, в одном из своих номеров газета «Ведомсти» утверждала, что, по оценкам экспертов, стоимость дорожного строительства в России, по сравнению с другими странами, завышена в 3–50 раз. Причем во всех изданиях, где публиковалась информация по данной проблеме, всегда фигурировала фраза – «по мнению экспертов», однако кто они, эти эксперты, не указывалось. Мне, как человеку, всю жизнь проработавшему в этой отрасли, известны все специалисты, кото¬рые могут компетентно комментировать эти вопросы, причем круг их достаточно узок. Однако никто из них, как мне удалось установить, подобного рода комментариев не давал. Проделав поиск по Интернету, мне все-таки удалось найти имена нескольких «экспертов», от которых исходила информация, появившаяся в печати. Это Агван Микаелян – генеральный директор ООО «ФинЭкспертиза», Марсель Бикбау – генеральный директор Московского института материаловедения и эффективных технологий (ИМЭТ), академик, доктор химических наук, Владислав Иноземцев – научный руководитель Центра исследований постиндустриального общества, а также депутат Госдумы Оксана Дмитриева, доктор экономических наук.

читать полностью

Источник: www.idt-invest.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара wea94
    19.04.1216:16:11
    Ну вот во Владивостоке офигенная плотность населения. А дороги хреновые. Объясни.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      20.04.1202:20:06
      сравнил Тихоокенскую Крепость с шоколадной столицей европы     понимаю, что тролль, но вдруг очнёшься. если сравнивать с Бельгиией: 1. городская цивилизация в Валонии и Фламандии насчитывает уже более тысячи лет. 2. за это время сотни поколений экономически активных людей в самой густонаселённой области Европы создали такую инфраструктуру, которая была оптимальна их подушному доходу на 1 км дороги. и это соотношение было выше, чем в любой точке России (а не только во Владике) в ЛЮБОМ ВЕКЕ. 3. никой борьбы со стихией, никаких подготовок к войне со всем остальным миром, никаких путешествий через Транссиб, никаких баз АПЛ - назанчение Владика и Брюсселя в корни разное. то, что у нас пошло во флот - у них в благоустройство. хочешь эквивалент Владивостоку в Европе? Фолкленды, Гренландия, и то - проще!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,