стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России

@sdelanounas_ru

Статья довольно старая, но зато очень хорошая, и авторитетная. Добавляю сюда что бы не искать её лишний раз, ну и тем кто не читал советую

  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.
  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.

О. Скворцов, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель Российской Федерации, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС»

В конце прошлого года в средствах массовой информации стали появляться материалы, в которых утверждалось, что стоимость строительства автомобильных дорог в России непомерно высока, существенно выше, чем в других странах.

Например, в одном из своих номеров газета «Ведомсти» утверждала, что, по оценкам экспертов, стоимость дорожного строительства в России, по сравнению с другими странами, завышена в 3–50 раз. Причем во всех изданиях, где публиковалась информация по данной проблеме, всегда фигурировала фраза – «по мнению экспертов», однако кто они, эти эксперты, не указывалось. Мне, как человеку, всю жизнь проработавшему в этой отрасли, известны все специалисты, кото¬рые могут компетентно комментировать эти вопросы, причем круг их достаточно узок. Однако никто из них, как мне удалось установить, подобного рода комментариев не давал. Проделав поиск по Интернету, мне все-таки удалось найти имена нескольких «экспертов», от которых исходила информация, появившаяся в печати. Это Агван Микаелян – генеральный директор ООО «ФинЭкспертиза», Марсель Бикбау – генеральный директор Московского института материаловедения и эффективных технологий (ИМЭТ), академик, доктор химических наук, Владислав Иноземцев – научный руководитель Центра исследований постиндустриального общества, а также депутат Госдумы Оксана Дмитриева, доктор экономических наук.

читать полностью

Источник: www.idt-invest.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    19.04.1220:22:36
    так то количество дорог в аляскинских городках думаю не сильно отличается от количества дорог в республиканских городах.., простые юди чаще ведь перемещаются внутри городов... так что эти понты про плотности и бла-бла-бла оставьте для местных школоло... в Фэрбанксе по факту дороги на порядки лучше чем например в уральском Н.Тагиле... причем тут плотности??? у вам походу плотности мозгов не хватает раз вы такую чушь сюда пытаетесь приплести, и по-видимому выглядите сами себе нуу ооочень вумным при этом...
    • 0
      Нет аватара werymag
      19.04.1220:53:46
      Видимо вы вообще не читали статью, так заголовок прочитали, и давай изливать свои мысли. Я вам вкратце скажу, про цену дороги, а не про их качество. На сколько я знаю, США тратить огромные деньги на Аляску. Была статья, что там даже нефть добывали в убыль, просто потому что очень дорого всю инфраструктуру содержать. То что у США бюджет в 10 раз больше Российского - для вас мелочь? Искать причины - тема отдельного разговора, здесь обсуждали стоимость дорог. И зачем же сразу скатываться в оскорбления. На сколько я вижу на этом сайте доля "школоты" стремится к нулю.
      Отредактировано: werymag~20:54 19.04.12
      • 0
        Нет аватара guest
        20.04.1216:32:30
        я извиняюсь за несдержанность... школоты тут хватает, даже если им за 20-ть, ничто их не вразумит, ни пиар со стороны государства, ни официальные данные, ни данные непосредственных участником проектов... насчет бюджета - может просто не нужно воровать, может просто нужно деньги не прятать по оффшорам, а вкладывать в инфраструктуру?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,