стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31
yanzz 19 апреля 2012, 21:49

Объем ипотечных кредитов в России выходит на новый рекордный уровень

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Объем ипотечных кредитов в России превысил докризисный уровень и выходит на новый рекордный показатель - в этом году он может составить 1 триллион рублей, заявил на XIX съезде Российского союза строителей глава Минрегионразвития РФ Виктор Басаргин.

"У нас прошлый год был самый удачный - 650 миллиардов рублей, в 2008 году было 630 миллиардов рублей. В этом году мы ожидаем, что выйдем на 1 триллион рублей", - уточнил Басаргин.

По данным ЦБ РФ, объем рублевых жилищных кредитов в РФ, выданных в январе-феврале 2012 года, вырос по сравнению с аналогичным показателем 2011 года на 75,2% - до 106,741 миллиарда рублей. Объем ипотечных жилищных кредитов, выданных в январе-феврале 2012 года в рублях, по сравнению с аналогичным показателем 2011 года вырос на 88,1% - до 102,126 миллиарда рублей.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ В ЦИФРАХ

Количество выданных ипотечных жилищных кредитов с 2006 по 2011 год, в тыс. (за период)

Год              2006       2007       2008      2009      2010      2011
Количество   204,1      214,2      349,5     130,1     301,4     520,8

Источник: ФРС, ЦБ РФ

Регионы-лидеры по объему выданных ипотечных жилищных кредитов в рублях на 1 января 2012 года 

Регион                                       Объем, млн рублей                   Количество единиц

1. Москва                                     79 236                                      21 953

2. Тюменская область                    54 290                                      30 583

3. Московская область                   49 278                                      19 971

4. Санкт-Петербург                        32 695                                      14 557

5. Свердловская область                23 993                                      18 040

6. Республика Татарстан                21 386                                      27 920

7. Красноярский край                     20 403                                      15 612

8. Челябинская область                  18 653                                      20 206

9. Краснодарский край                   17 399                                       12 835

10. Самарская область                   17 261                                       15 921

11. Новосибирская область             15 848                                       12 377

12. Республика Башкортостан         15 619                                       17 551

13. Иркутская область                    14 662                                       12 539

14. Нижегородская область             14 089                                       12 387

15. Ростовская область                   13 814                                       10 298


Источник: ЦБ РФ

есть еще жилищные кредиты в валюте, подробнее 

 http://www.rusipoteka.ru/...oe_kreditovanie_v_cifrah/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара CEOU
    19.04.1223:11:03
    Да, вот неделю назад лично принял в этом участие. Купил квартиру в ипотеку на 10 лет.Теперь жизнь значительно улучшиться.    
    • 0
      Нет аватара mega
      20.04.1210:49:46
      Поздравляю с новосельем    .
      Отредактировано: mega~10:50 20.04.12
    • 0
      ivankun ivankun
      20.04.1211:11:22
      Уже готовое жилье или в процессе строительства?
    • 0
      Нет аватара wea94
      20.04.1212:16:11
      Сколько переплата, если не секрет? Что будет если вас нечайно уволят, или заболеете серьёзно (не дай Бог)?
      • 0
        yanzz yanzz
        20.04.1212:28:12
        Если боятся всего подряд, тогда нужно торчать в танке и поедать сухпаек. А ставка по ипотеке примерно такова

         © gsstroi.ru

        • 0
          Нет аватара wea94
          20.04.1212:51:42
          И что это за проценты? Уровень воды в их унитазе? Реальный процент зависит от over 9000 факторов, вроде есть ли у тебя зарплатный счёт в их банке и т.п. + есть ещё куча скрытых платежей, вроде "за ведение счёта", за регистрацию ипотеки... Надо пользоваться правилными ресурсами, это banki.ru, вот тебе пример: http://www.bank...kid%5B%5D=every
          • 0
            yanzz yanzz
            20.04.1213:04:00
            И что это за проценты? Уровень воды в их унитазе?
            Проценты по ипотеке, причем в виде картинки, как вы любите.
            • 0
              Нет аватара wea94
              20.04.1213:22:07
              Проценты по ипотеке должны выглядеть примерно как 15% - 20%, точная цифра процентов это почти всегда обман, либо просто проценты для какого-нибудь хитрого сочетания факторов, вроде зарплатный счёт в этом банке, 70% предоплата, квартира в новом доме, белая зарплата в 200 000 рублей.
              • 0
                yanzz yanzz
                20.04.1213:39:24
                точная цифра процентов это почти всегда обман
                Мне что смешно, вы тут троллите? Задаете тупые вопросы и разговариваетет сами с собой обсуждая прописные истины, предполагаю у вас есть еще один товаришч с циферками из Приморья, правда тот с плюсами, игра в доброго и злого полицейского? Интересно посмотреть бы IP   
                • 0
                  auriga auriga
                  20.04.1215:12:46
                  Вообще-то он прав. Процент всегда зависит от ряда условий. В рекламных целях банки обычно указывают наименьший возможный процент. Это во-первых. Во-вторых, есть разные варианты фиксированный процент на весь срок кредита - тогда он обычно выше рекламного, либо вариант - низкий процент в первые 2,3,5 лет, а потом LIBOR + N% фишка в том, что эта самая ставка межбанковского кредитования не факт, что не вырастет через 5 лет изза какого-нибудь международного финансового форсмажора. Так что он не троллит.
                  • 0
                    yanzz yanzz
                    20.04.1215:21:45
                    Процент всегда зависит от ряда условий. В рекламных целях банки обычно указывают наименьший возможный процент.
                    Когда вы подписываете договор по ипотеке, там уже просчитатно все и учтены все детали от вашей платежеспособности и зарплаты, до процентов, бонусов, первоначального вклада и т.д., если чел. не знает детелей обратитесь к юристу или придите в банк со знающем человеком.
                    изза какого-нибудь международного финансового форсмажора
                    Вот именно, если Путин создаст госпрограмму и демократически побеседует с банкирами, процен будет еще ниже, так что все эти разговоры спорны сами по себе.
                    Так что он не троллит.
                    Так что он троллит, общаюсь с этим типком не первый раз, обосрется утрется и дальше флудит.
                    • 0
                      auriga auriga
                      20.04.1215:29:34
                      Когда вы подписываете договор по ипотеке, там уже просчитатно все и учтены все детали от вашей платежеспособности и зарплаты, до процентов, бонусов, первоначального вклада и т.д., если чел. не знает детелей обратитесь к юристу или придите в банк со знающем человеком.
                      Разумеется, при этом процент может оказаться выше приведеннного в вашей табличке.
                      Вот именно, если Путин создаст госпрограмму и демократически побеседует с банкирами, процен будет еще ниже, так что все эти разговоры спорны сами по себе.
                      К сожалению, ставку LIBOR назначает не Путин.
                      Так что он троллит, общаюсь с этим типком не первый раз, обосрется утрется и дальше флудит.
                      Не знаю, о чем вы говорили раньше. В данном случае он критикует конструктивно.
                      • 0
                        yanzz yanzz
                        20.04.1215:45:26
                        Разумеется, при этом процент может оказаться выше приведеннного в вашей табличке.
                        А причем тут табличка? Вы проследите диалог, он начал с вопроса по принципу - "какие условия?" В ответ я дал ему таблицу с цитатой - "А ставка по ипотеке примерно такова" При этом он начал говорить про проценты и т.д. Пожалуйста, про проценты я написал что они разные, но есть снижение ипотеки. Это реальность.
                        К сожалению, ставку LIBOR назначает не Путин.
                        Отлично! Но Путин вляет на налогово-финансовую политику, на ЦБ РФ и его ставку, на финансовые институты выдающие кредиты банкам, антимомнопольный комитет. Только не нужно писать что этого нет в "цивилизованной" эуропе, это есть везде, государственное регулирование и антимонополный комитет мощый рачаг который активно используют все. Про историю с опелем, слашали?
                        Не знаю, о чем вы говорили раньше. В данном случае он критикует конструктивно.
                        Вот именно не знаете, а лезете комментировать в чужой разговор, предисторию чего не знаете, в данной конкретной ситуации про инфляцию и проценты по ипотеке я тут написал, так что он троллит.
                        • 0
                          auriga auriga
                          20.04.1215:52:28
                          А причем тут табличка? Вы проследите диалог, он начал с вопроса по принципу - "какие условия?" В ответ я дал ему таблицу с цитатой - "А ставка по ипотеке примерно такова" При этом он начал говорить про проценты и т.д. Пожалуйста, про проценты я написал что они разные, но есть снижение ипотеки. Это реальность.
                          Он спросил по переплату, вы ему табличку, он в ответ на табличку спросил при каких условиях работают данные в табличке проценты (наличие кредитной истории в этом банке, зарплатный проект, начальный взнос в 70% ит.п.). Вопрос вполне логичный.
                          Отлично! Но Путин вляет на налогово-финансовую политику, на ЦБ РФ и его ставку, на финансовые институты выдающие кредиты банкам, антимомнопольный комитет.
                          Это да. Но правительство может заставить банки изменить условия по новым кредитам. Заставить задним числом ослабить условия по уже давно выданным кредитам - это врядли.
                          в данной конкретной ситуации про инфляцию и проценты по ипотеке я тут написал, так что он троллит.
                          В данном конкретном случае, про инфляцию, как мне кажется, вы не поняли что он написал.
                          • 0
                            yanzz yanzz
                            20.04.1215:56:43
                            Он спросил по переплату, вы ему табличку, он в ответ на табличку спросил при каких условиях работают данные в табличке проценты (наличие кредитной истории в этом банке, зарплатный проект, начальный взнос в 70% ит.п.). Вопрос вполне логичный.
                            Он спросил не только про переплату. Он спрашивал лигически про условие.
                            Но правительство может заставить банки изменить условия по новым кредитам.
                                В наше время есть столько рычагов и уверяю вполне законных, так что.
                            В данном конкретном случае, про инфляцию, как мне кажется, вы не поняли что он написал.
                            В данном конкретном случае не пойму вы здесь причем?
                            • 0
                              auriga auriga
                              20.04.1216:03:27
                              Переплата это не процент. А насколько больше денег придется банку в итоге отдать по сравнению со стоимостью покупки. Чтобы рассчитать переплату зная процент надо еще знать две вещи: срок кредита и минимальный первый взнос. А если ставка не фиксирована на весь срок, то формулу ее перерасчета в дальнейшем. Так что табличка его видимо не устроила.
                              В наше время есть столько рычагов и уверяю вполне законных, так что.
                              Например?
                              В данном конкретном случае не пойму вы здесь причем?
                              Сам хочу ипотеку взять. Много изучал вопрос.
                          • 0
                            Нет аватара wea94
                            20.04.1216:20:27
                            В данном конкретном случае, про инфляцию, как мне кажется, вы не поняли что он написал. Однако ваш пример с бензином шикарен. так что он троллит. Ну в данном случае я точно не троллю: товарищ с положительной кармой уловил мой мессадж. Просто ипотечная система - это довольно сложная штука и оценить динамику довольно не просто. Можно нарисовать какой угодно график с какими угодно цифрами, ключевой вопрос: что это за цифры.
                            • 0
                              RadiantConfessor RadiantConfessor
                              21.04.1206:32:34
                              Проценты нормальные, все дело в большом первоначальном взносе!
        • 0
          Нет аватара wea94
          20.04.1212:53:25
          Потом первоначальный взнос от 70%. Пока 70% накопишь так и танк с сухпаем скушаешь.
          • 0
            Нет аватара mega
            20.04.1213:05:14
            Вам это не подходит...не берите.
          • 0
            yanzz yanzz
            20.04.1213:10:05
            На танке ты десна сотрешь    а первоначальные взносы разные, есть вообще от 10%, есть под залог имеющегося жилья, только там и процент выше, логи такова, чем выше первоначальный взнос, тем ниже процент банка по ипотеке. Знакомы отлично зарабатывает, так ему банк нарисовал первоначальный взнос вообще до 3%.
            • 0
              Нет аватара wea94
              20.04.1213:23:42
              Вот и я о том же, что твоя картинка - это уровень воды в каком-то унитазе банка, а не реальные проценты которые могут получить хотя бы 50% тех кто может взять ипотеку в этом банке. Картинка топика - это тоже ретроспектива изменения уровня воды в унитазе, но примерно так и есть: падает инфляция, пропроционально уменьшаются проценты по ипотеке.
              Отредактировано: wea94~13:29 20.04.12
      • 0
        Нет аватара CEOU
        21.04.1212:02:23
        Спасибо за поздравление! Жильё уже готовое. Ипотека 1 000 000 переплата 530 000. (10,5 % годовых - Сбербанк). У меня зарплатная карта.
  • 0
    Нет аватара wea94
    20.04.1212:19:40
    Кстати ставка по ипотеке нифига не снижается. Ибо ставку по ипотеке правильно считать от инфляции. Те %ипотеки - %инфляции = реальный процент ипотеки (доход банка).
    • 0
      yanzz yanzz
      20.04.1214:08:03
      Инфляция в плюсе, а ставка по ипотеке в небольшом минусе, парадокс?
      • 0
        auriga auriga
        20.04.1215:15:32
        Инфляция падает последние годы. Он говорит вот о чем: Твой долг банку вырастет в рублях на X% за год. Но стоимость рубля по отношению к товарам упадет на I% где I - инфляция. Т.е. реальная стоимость долга вырастет на (X - I)%
        • 0
          yanzz yanzz
          20.04.1215:34:04
          Инфляция падает последние годы.
          Инфляция снижается в динамике, в 2011 году инфляция 6.1%, то есть на эти проценты дорожает все от жилья до товаров, а процентные ставки по ипотеке снизились вот как пример В ЮниКредит Банке снижены ставки по ипотечным кредитам в рублях. Фиксированные ставки по кредитам, выдаваемым на срок 10, 15 и 30 лет, а также комбинированные ставки, действующие в течение 4 и 5 лет, были уменьшены на 0,5%. Помимо этого, банк предоставляет дополнительную скидку со ставки в размере 0,5% при оформлении ипотечного кредитаhttp://www.allcredits.spb.ru/news/31614 Связь-Банк снизил ставки по ипотеке на "Новостройку" Связь-Банк снизил размер процентной ставки по программе кредитования новостроек без дополнительного обеспечения после окончания строительства до 10% годовых в рублях. Снижение по программе "Новостройка" составило 2 процентных пункта для клиентов с положительной кредитной историей по критериям Банка. Банк Москвы снизил ставки в рублях для клиентов партнеров Банка – риэлторов на 0,5%. Банк «Уралсиб» запустил акцию «Под ключ!», в рамках которой снижены ставки по ипотечным кредитам на покупку жилья на первичном рынке (источник - ИА «Клерк.ру»). т.е. ставка в минусе по ипотеке
          • 0
            auriga auriga
            20.04.1215:44:31
            У нас наблюдается непонимание: Вот пример: Допустим раньше инфляция была 7%, а ставка 12% В этом году инфляция 6%, а ставка стала 11.5% В рублях проценты уменьшились, но в покупательной способности - увеличились. Почему так? Инфляция это на сколько процентов в год дорожают товары (не точное определение, но сойдет). Процент по кредиту - насколько дорожает остаток долга. Пусть у нас есть товар, допустим, "хлеб" или "бензин" или что-то еще, который дорожает в год ровно на величину инфляции. Выразим остаток по кредиту в нем: В первом случае в рублях на кредит набежало 12%, "бензин" подорожал на 7%, остаток долга выраженный в "бензине" подорожал в 1.12 / 1.07 ~ 1.05 = на 5%. А теперь ставка кредита упала на 0.5% инфляция снизилась на 1% - ежегодное подорожание остатка долга ~ 5.5% Арифметика понятна?
            • 0
              yanzz yanzz
              20.04.1215:53:35
              Допустим раньше инфляция была 7%, а ставка 12% В этом году инфляция 6%, а ставка стала 11.5%   В рублях проценты уменьшились, но в покупательной способности - увеличились. Почему так?
              Все верно, раньше условный товар, например металл, который активно используют в строительстве дорожал на 7%, сейчас дорожает на 6%, но он дорожает, то есть дорожает соответственно и жилье, так как дорожает топливо, щебень, техника, цемент и т.д. А кредит это определенная сумма денег, которую банк выдал заемщику, значит инфляция обесценила деньги на 6%, так как покупательная способность рубля снизилась на сумму инфляции. Так в чем прикол, банк должен компенсировать инфляцию повышением процентной ставки, а тут наоборот ставка снижена. Причин снижения ставок множество, например снижение ставки ЦБ, большой объем денежной масса, корпоративные меры и привлечение клиентов, гос. программа по строительству и указявка и т.д. Улавливаете?
              • 0
                auriga auriga
                20.04.1215:58:40
                Так в чем прикол, банк должен компенсировать инфляцию повышением процентной ставки, а тут наоборот ставка снижена.
                Неправильно. Банк компенсирует рост инфляции повышением ставки. Инфляция просто заложена в процент по кредиту. Т.е. каждый год все товары дорожают на величину инфляции. Инфляция - скорость этого подорожания. Остаток по кредиту тоже дорожает, процент по кредиту - это скорость подорожания долга. Разница скоростей = это ставка кредита минус ежегодная инфляция = как быстро дорожает долг очищенный от инфляции.
                • 0
                  yanzz yanzz
                  20.04.1215:59:49
                  Спасибо за беседу я с друзьями в бильярд, успехов!
  • 0
    Нет аватара akm
    20.04.1213:12:54
    Ипотека в современном виде, в нашей стране, является (как и банковский кредит) новой формой рабства. Цены - на жилье в больших городах взяты "с потолка". Проще построить свой дом в глубинке, чем у нас все и занимаются. Выходит дешевле в разы.
    • 0
      Нет аватара wea94
      20.04.1213:24:39
      Да, но в глубинке нет работы, в среднем хуже образование и медицина.
      • 0
        yanzz yanzz
        20.04.1213:41:25
        Откуда такая аналитика с цифрами, ссылками?   
      • 0
        Нет аватара akm
        20.04.1215:11:06
        В глубинке нет работы для неприспособленных. У нас тоже стало модно среди вчерашних школьников уехать учиться на экономиста/юриста, куда-нибудь подальше. И потом сидеть в офисе "манагером", ничем полезным не заниматься, ни к чему не стремиться, портить свой характер и постоянно ворчать. Большой проблемой является развал профтехобразования - на рабочие специальности не учат, а УПК уже нет. Надеюсь, правительство сделает выводы и возродит профессионально-техническое образование, ведь новым заводам нужны квалифицированные рабочие и инженеры, а не изнеженные экономисты и юристы.
    • 0
      Нет аватара mega
      20.04.1213:59:19
      Питерская молодежь тоже в загородные поселки потянулась. Строиться стало модно. Все на машинах, на работу в Питер ездят. А кто-то и в поселке начинает бизнес типа автосервиса крутить.
  • 0
    Нет аватара NTFS
    20.04.1217:08:41
    Новость реально на самом деле хреновая. Радует, что многие понимают будущие последствия. Жалко конечно людей, которые потом в случае проблем на работе становятся заложниками ситуации. И теряют свои заложенные квартиры, а потом разгоняются со всей дури на авто и встречают на своем пути бетонную стену. В общем грустно это все. Не научил 2007-2008 ничему. А ведь кризиса еще толком то и не было.
    • 0
      Нет аватара wea94
      20.04.1217:50:52
      Если на машине разбиться, то долги разве не переходят по наследству?
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        21.04.1206:36:26
        По гражданскому кодексу нет, если вы видели прецеденты, то в верховном суде такие дела будут оспорены.
  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    21.04.1206:42:52
    Вся проблема жилья кроется в строителях. Спрос есть, цена жилья постоянно растет. Зарплата не растет. Почему при росте спроса не растет предложение??? Знакомый строитель сказал, что за меньшую стоимость никто строить не будет. Заказов и так хватает более прибыльных. Т. е. строитель как монополист крутит рынок цен на недвижимость. Нужно больше строителей, но последний закон о союзах строителей только усугубил ситуацию. Чтобы влиться в строительную сферу необходимо внести членский взнос в некоммерческий (!) союз строителей. Взнос весомый от 200 т. р. до 2 млн. р. Да и затратно все это. Т. е. чтобы построить многоквартирный дом нужны большие инвестиции. Своих инвестиций у строителей мало. Отсутствие "длинных денег" заставляет занимать у банков. Порочный круг, выход из которого будет долгим. Постепенно в стране должен увеличиться объем "длинных денег" это приведет к еще большему обогащению элиты, но без этого никак ибо такова экономическая система выбранная нашим народом.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,