стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
artal 28 января 2025, 13:56 2384

Электромобиль Атом: готовы предсерийные прототипы

@sdelanounas_ru

 © s.auto.drom.ru

Российский стартап АО «Кама» 28 января сообщил, что у него готовы первые предсерийные прототипы электромобиля Атом.

Машины собраны на стапелях, то есть вне конвейера. При этом они имеют полноценные стальные кузова и способны ездить самостоятельно.

Прототипы отправят на испытания в лабораториях, на полигонах и дорогах общего пользования.

«Сейчас предсерийные прототипы Атома проходят калибровку систем, настройку программного обеспечения, а также серию испытаний в реальных условиях», — говорится в пресс-релизе стартапа.

читать полностью


  • artal
  • 25
  • 0
    Нет аватара M.loa
    29.01.2517:26:51

    Я не специалист, у меня вот Outlander 2015 года, 2 литра, атмосферный, точную модель не скажу. По словам мастеров в сервисе, такие движки по 300 тыс. км. ходят. Я считаю, что турбины и движки по 1.4 — 1.5 литра, с которых снимают по 150 и более «лошадей», ну ненадёжно это и недолговечно, про что и писал. На счёт гибрида на газу — может и так, но усложнение это конструкции, чего бы и не сразу обычный ДВС на газу?

    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий
      29.01.2522:20:54

      На счёт гибрида на газу — может и так, но усложнение это конструкции, чего бы и не сразу обычный ДВС на газу?

      Гибрид можно заряжать и использовать как электромобиль(если параллельный) — расход уменьшается, запас хода увеличивается, единственное это аккумы нада менять через определенный срок. Есть конечно и последовательный гибрид, но там мотор только как генератор работает(это схема Ё-мобиля только там суперконденсаторы). Можно конечно и только на газу, но холодный запуск плохой и бензин нужен все равно. Будущее за электро технологиями и надо их развиыать — углеводороды не бесконечны — тот кто будет обладать развитыми технологиями, тот и будет впереди.

    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      29.01.2522:59:23

      . По словам мастеров в сервисе, такие движки по 300 тыс. км. ходят.

      Особенность алюминиевых моторов — ограниченная ремотопригодность. Если не следить, перегревать, то цилиндры ведет так, что и точить в ремонтный размер не получится — там гильзы чугунные залиты около миллиметра толщиной. Если Вы мало ездите и аккуратно, то может и дотянет до 300тыс., но в среднем они расчитаны на 200-250. К слову у знакомого Веста с чугунием на газу в такси уже больше 420 тыс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,