MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 7068
80

Первый из двух проходческих щитов для Петербургского метрополитена готов

© cdn.spbdnevnik.ru

Первый из двух заказанных на Обуховском заводе тоннелепроходческих комплексов готов.

«Только что Обуховский завод собрал и представил первый из двух заказанных нами проходческих щитов диаметром 5,6 метра», — сообщили в Администрации Санкт-Петербурга.

Сейчас идёт демонтаж комплекса, чтобы его узлы можно было транспортировать на строительную площадку и спустить в шахту для сборки в монтажно-щитовой камере шахты № 852, на которой ведут подготовительные работы. Также планируется передача метростроителям второго комплекса и 14 тоннельных укладчиков.

Обуховский завод выиграл конкурс на поставку метростроительного оборудования в январе 2023 года, заявок от других подрядчиков не было. Предприятие изготавливает два тоннелепроходческих комплекса диаметром более 5,63 м, два щита для строительства наклонных ходов, а также станционные блокоукладчики. Их предполагается использовать на строительстве коричневой ветки и продолжения фиолетовой ветки Петербургского метро.

По контракту работы должны были завершить к весне 2025 года. Но инженеры и рабочие выполнили работу раньше.

Таким образом в России возрождено производство горнопроходческих щитов для метро. Долгое время мы использовали только импортные щиты.

© spbdnevnik.ru

https://t.me/pvo_vks/28008

https://t.me/s/divgen

https://www.dp....ogkd23944022726

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spbdnevnik.ru

Комментарии 9

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Нет аватара cherev03.02.25 02:20:28

    Это супер новость. Возродить можем все и новое придумать!

  • 6
    Нет аватара termometrix03.02.25 08:38:20

    Также было бы полезно создать в стране большую сеть центров, специализирующихся на обратном инжиниринге.Они могут быть прикреплены к средним профессиональным училищам, техникумам и колледжам, а также к университетам.

    Отредактировано: termometrix~13:37 03.02.25
    • 0
      Нет аватара exVHM.ru04.02.25 12:32:56

      «обратно синжинирить» — много ума не надо… а вот довести изделие до требуемых характеристик и себестоимости (а это — испытания, доработка… — дело узкопрофильное) — это ЗАДАЧА!

      • 0
        Нет аватара termometrix04.02.25 20:18:30

        а вот довести изделие до требуемых характеристик и себестоимости (а это — испытания, доработка… — дело узкопрофильное) — это ЗАДАЧА!

        Безусловно.Никто и не спорит.

  • 2
    Нет аватара liman04.02.25 07:33:00

    Давно пора!!! В Добрый путь!!!

  • 1
    Нет аватара opt1mist04.02.25 10:06:04

    Интересно почему не Скуратовский опытно экспериментальный завод? Щитами это предприятие с советских времен занимается. https://www.soe...e-ktpm-5-6-6-0/

     © soeztula.ru

    Отредактировано: opt1mist~10:08 04.02.25
    • 1
      Нет аватара termometrix04.02.25 10:52:47

      Скуратовский завод поставил проходческий щит «Петровна» для нужд строительства Петербургского метрополитена. Думаю, он и сейчас эксплуатируется.В Санкт-Петербургском метрополитене исторически использовалось много отечественной тоннелепроходческой техники.

    • 2
      Нет аватара exVHM.ru04.02.25 12:35:59

      а я думал в советские времена этим занимался в основном «Ясиноватский машиностроительный завод»…

      https://ymzdn.r...eprohodcheskie/

    • 2
      Нет аватара Kотенко Cергей05.02.25 09:50:24

      Был конкурс. Заявка на производство поступила только от Обуховского завода.