стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
termometrix 08 февраля 2025, 19:15 673

За 2024 год в России ввели 170,8 млн кв. м жилой и нежилой недвижимости

@sdelanounas_ru

 © psk-promstroy.ru

За прошлый год в стране ввели 170,8 млн кв. метров как жилой, так и нежилой недвижимости. Эта цифра сопоставима с результатом 2023 года. По данным Росстата, объем ввода нежилых зданий составил 38,4 млн кв. м — на 7,6% больше, чем в предыдущем году.

читать полностью

Источник: rosstat.gov.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара siberia2012
    11.02.2519:42:42

    В СССР и того не было.

    Чего в СССР не было? Школ, детсадов, кружков? Акститесь. Было гораздо лучше представлено и организовано. А что не так с национальным вопросом? В СССР с этим было на порядок лучше. И зачем вы вообще стрелки переводите на СССР постоянно? 35 лет прошло, речь о сегодня.

    Вот только выход никто предложить не может

    А выход нужно не предлагать, а делать. Разговоров слишком много про помощь семьям, про традиционные ценности и прочее, да дел мало очень.

    ваши мечты, это не выход, это способ раздать деньги и получить на выходе — ничего хорошего!

    Ну то есть раздать деньги олигархату это нормально. Дать Чубайсу наворовать и валить это нормально. Просрать 300 ярдов зелени на западе это нормально. Например на поддержку льготной ипотеки государство потратило с 2020 по 2024 год 5 млрд долларов. И это на всех, а не только на семейную ипотеку. На семейную меньше 2 ярдов. А теперь ещё раз: просрало 300 ярдов, а на помощь с жильём семьям потратило 2 ярда за 5 лет. О каких халявщиках речь? Не там халявщиков ищите. Они совсем в других кабинетах.

    Улучшить жилищные условия молодых семей это западло. Это видите ли приведёт ни к чему. То ли дело покупка Челси, к примеру. На честно заработанные, естественно. Тяжёлым трудом по дербану Сибнефти, читай созданной государством компании. Это вам не халява. Тут понимаешь работать надо в поте лица. Что вы городите?

    Вот молодая семья. Вместо того чтобы греть мозг где они будут жить в следующем месяце, не повысят ли им аренду, они могли бы спокойно детей заводить и спокойно работать. Вместо этого они будут скитаться по аренде лет до 35 и в лучшем случае одного заведут. Но ни ни! Нельзя помогать таким. Дармоеды понимаешь! Это же не по рыночному! Не по капиталистически! Вы ещё про социализм скажите! Не для того мы в 90е дербанили страну.

    Тупые невежды и халявщики, это те кто нагрёб на развале страны. А умный инженер в НИИ не может себе позволить ни семью большую содержать, ни квартиру достойную купить.

    Ну так вообще тогда надо отменить всю гос. помощь, отменить пенсии, сократить медицину, убрать все развлекательное и т. д. и т. п. Ну и водку подешевле. Тогда народ точно начнет рожать, как не в себя. А то что вы предлагаете, демографии не сильно поможет.

    Ошибаетесь. Ровно это мы и проходили в 90е. И как? Начали рожать? А вот последний всплеск рождаемости был в конце 80х на фоне антиалкогольной компании при всех её недостатках. До сих пор во многом на заделе того относительно многочисленного поколения и выезжаем демографически.

    Ибо сайт то НОВОСТНОЙ, а не гос-го правительства или думы.

    Ну так нету связи никакой с тем государством и думой. Пытался хоть как-то продвинуть инициативы по отмене налога на авто (без тупой привязки к лошадям) для многодетных, к примеру. Невозможно. Хотя для государства это сущие копейки.

    Гос-во существует и несет оч.много функций, но оно не виновато, что Вам не дают покоя, ваши мечты о халяве.

    Это не халява. Это перераспределение благ. В том числе с моих налогов. С природной ренты. А государстов за то получит в будущем молодое многочиселонное поколение. Которое будет работать, потреблять, развивать. Или как говорила Тетчер «русским достаточно 15 млн для обслуживания трубы»? Сколько государство всрало денег на Роснано например? А в западных ценных бумагах? Это ли не халява и порождение истинных халявщиков? Хотя нет, это банальное воровство и идиотизм.

    Не знал, ибо в этот период не попадаю. А я думаю, где ж оно счастье было то. А оно вон где — не дотянул.

    Сочуствую, больше такого не будет. Теперь только в аренду.

    Отредактировано: siberia2012~20:12 11.02.25
    • 1
      Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
      11.02.2520:51:43

      Чего в СССР не было? Школ, детсадов, кружков? Акститесь. Было гораздо лучше представлено и организовано.

      А у вас этого нет? Ну так поменяйте место жительства. Или вы думаете, что если залезли в «медвежий угол», то вам гос-во обязано туда все доставить? Ну может и обязано, но у гос-ва есть приоритеты и оно не всемогуще, что бы в каждой деревне открывать — больницы, театры, дет.сады и т. д.

      А что не так с национальным вопросом?

      А он был для русских? Я не про народные ансамбли, а реальные дела? Кто-то спрашивал русских, как они хотят батрачить на «братьев» из республик? Кто-то спрашивал русских, когда им переписывали национальность на хохлов? Кто-то спрашивал русских, когда земли отрезали от России и прикрепляли республикам? Вы поинтересуйтесь сколько замалчивалось преступлений против русских в республиках? Как например сколько было изнасилованно и убито русских женщин в Таджикистане, Узбекистане, Казахстане, когда они туда ехали по направлениям медиками, учителями и т. д.?!

      Все для не русских, за счет русских. Хорошая нац. политика в СССР была — для не русских.

      А выход нужно не предлагать, а делать. Разговоров слишком много про помощь семьям, про традиционные ценности и прочее, да дел мало очень.

      Ну сделайте. Что вы тут распыляетесь. Идите и делайте.

      Ну то

      Кроме лозунгов и демонстрации своей недалекости еще что будет?

      А умный инженер в НИИ не может себе позволить ни семью большую содержать, ни квартиру достойную купить.

      Умный инженер? Я сомневаюсь что инженер умный, раз не может заработать хотя бы — на ипотеку.

      Млять, я агрономов в нефтянке видел, которые умудрялись зарплаты получать под 100 т.(в 15-том году), уж на столько спрос был (и сейчас думаю что есть) на человека с вышкой и пофиг что диплом другой специальности, главное что бы человек соображал и имел желание учится.

      Ошибаетесь.

      Нет конечно. Это вы приводили примеры, я лишь сделал аналогию с учетом национального менталитета.

      Ну так нету связи никакой с тем государством и думой.

      Ну что за вранье то? Сейчас легко можно «достучаться» до любой партии, в администрацию какого нибудь города попасть и того легче. Вот только надо время потратить и ножками, ножками. Ну и конечно Ваше предложение должно стоить того, что бы им заинтересовались.

      Это не халява. Это перерасрпеделение благ. В том числе с моих налогов.

      Если гос-во Вам выставит счет, за пользования благами, то вы уверенны что сможете их покрыть, хотя бы за счет тех налогов, что вы заплатили? Учтите, что там и мои налоги, а я не хочу перераспределять блага.

      Сколько государство всрало денег на Роснано например? Это ли не халява и порождение истинных халявщиков?

      А с чего вы взяли что если «им» дали то и вам должны дать? «Они» деньги отработали или делали вид отработают с пользой. С вами же — уже очевидно, полная халява не принесет демографического взрыва.

      Сочуствую, больше такого не будет. Теперь только в аренду.

      Не надо сочувствий, я же говорил — Кому надо, уже обеспечили себя и я в том числе. Хоть и произошло это не благоприятный период.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,