Лого Сделано у нас
42

Корпуса для российских «Мистралей» будет строить «Балтийский завод»


«Балтийский завод-судостроение» из Петербурга утвержден в качестве верфи для строительства корпусов двух вертолетоносцев «Мистраль», сообщает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Северной столице.

читать полностью


  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    23.04.1215:46:34
    Заморских владений у нее нет и не было.
    Вы не правы были и будут.
    Эпоха колониальных захватов прошла мимо нас.
    А она закончилась? Помоему она просто видоизменилась. Никто не бегает за рабами собирая их на плантации размахивая аркебузами - теперь эту роль выполняют парни в пиджаках и галстуках. Достаточно проанализировать посещение Африки первыми лицами государства и поднять вопрос работы российских компаний в черной Африке.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      23.04.1216:43:49
      Вы не правы были и будут.
      Это где ж?
      А она закончилась?
      Да, с середины 20-го века - закончилась навсегда. Причина проста: полностью завершился переход от аграрного общества к индустриальному, а затем и пост-индустриальному. Раньше причина поиска нового "жизненного пространства" состояла в необходимости иметь больше сельскохозяйственных угодий, чтобы кормить растущее население. Сейчас же население прирастает в основном за счет беднейших стран третьего мира или, по крайней мере (как в случае с США) - выходцев из них. Территория развитым нациям не нужна - они совй доход имеют от продаваемой продукции с высокой прибавочной стоимостью.
      Достаточно проанализировать посещение Африки первыми лицами государства и поднять вопрос работы российских компаний в черной Африке.
      Черная Африка вещь такая - туда легко прийти, но трудно удержаться. Потому-то там и осталось столько еще неразработанных месторождений полезных ископаемых. Потому что слишком часто царьки меняются и гражданские войны бушуют. В некотором смысле это и хорошо - с одной стороны, сдерживает рост населения в Африке, удерживая ее от полной демографической катастрофы, с другой - сохраняет ресурсы, которое жадное человечество непременно бы уже бездарно "проело".    
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        23.04.1217:39:19
        Это где ж?
        Аляска (самый явный пример) по Вашему это не за океаном? А где будут? Ну например в Арктике-Антарктике или как я описывал в Африке.
        Территория развитым нациям не нужна - они совй доход имеют от продаваемой продукции с высокой прибавочной стоимостью.
        А я и не писал, что нужна территория и плантации (т.е. классическое определение), я писал, что охранять надо СВОИ ИНТЕРЕСЫ выраженные в полезных ископаемых и добывающих компаниях их разрабатывающих. Так делает США например. Чем не пример?
        Потому что слишком часто царьки меняются и гражданские войны бушуют.
        Вот именно поэтому "Мистраль" (с ордером) стоящий около берега на котором работает российская компания является самым главным гарантом сохранения гос. строя который нужен нам. Для оказания помощи государству например подвергшемуся атаке террористов из "Алькаиды"     (пусть на самом деле они будут" воины империи добра" или еще какие племенные клоуны). Тяжело вооруженного батальона (как на "Мистрале" вполне хватит, чтобы не допустить разорения места изыскательских работ или например разбоя в городке рабочих и геологов людьми получить должок с которых в принципе невозможно...
        • 0
          Нет аватара icyborn
          23.04.1221:31:27
          Аляска (самый явный пример)
          Так от нее сами же и избавились, как и от калифорнийских владений. Когда-то прихватили, но не по зубам оказалось содержать. Никакой там серьезной экономики не было.
          Арктике-Антарктике
          Какие там еще заморские территории? Арктика - сама море. Льдину что ли "территорией" объявлять? Дык растает!     А в Антарктиде пока что никаких дележек земель не начиналось и в обозримом будущем не предвидится. Шибка холодна, однака!    
          Африке
          Если уж начали приравнивать предприятия за границей к "колониальным владениям" - что будете делать с заводами и фабриками иностранных компаний в России? Это что, тоже колониальные владения? Во всем мире это называется - инвестиции.
          Чем не пример?
          Тем, что добывающие компании и их охранные структуры обязаны подчиняться законам стран пребывания и платить там налоги и сборы, а не просто вывозить минералы на кораблях, отгоняя аборигенов выстрелами.
          Вот именно поэтому "Мистраль" (с ордером)
          Вот ордер ему сначала найдите, который бы не оголял одновременно один из наших флотов - тогда и поговорим. А вообще это "мячты, мячты". Потому что если Россия так начнет поступать, к этому Мистралю подвалит ТАКОЙ ордер, что он сразу предпочтет, как исторический крейсер Варяг, открыть кингстоны и затопиться, забыв о колониальных амбициях.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            24.04.1211:01:18
            Так от нее сами же и избавились, как и от калифорнийских владений.
            Т.е. все же я убедил Вас, что были заморские территории? Ну уже хорошо.
            Когда-то прихватили, но не по зубам оказалось содержать. Никакой там серьезной экономики не было.
            Вот флота толкового на ДВ не было, поэтому и ни промышленности ни обороны толковой от бритов и прочей шелухи... Вспомним оборону Камчатки.
            Какие там еще заморские территории? Арктика - сама море. Льдину что ли "территорией" объявлять? Дык растает! А в Антарктиде пока что никаких дележек земель не начиналось и в обозримом будущем не предвидится. Шибка холодна, однака!
            Потрясающая осведомленность. Вы считатете, что Арктика и Антарктика это только полюса? Карту ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ и ответьте зачем бриты аргентинцев натянули за Фолкленды?
            Если уж начали приравнивать предприятия за границей к "колониальным владениям" - что будете делать с заводами и фабриками иностранных компаний в России? Это что, тоже колониальные владения? Во всем мире это называется - инвестиции.
            Предприятие в стране которое по своим оборотам превышает или равно ВВП страны влияет на ее политику и внутренние течения типа выборов? Как Вы считате? Назовите мне компанию которая имеет на тер. России производство бюджет которого приближается к бюджету страны.
            Тем, что добывающие компании и их охранные структуры обязаны подчиняться законам стран пребывания и платить там налоги и сборы, а не просто вывозить минералы на кораблях, отгоняя аборигенов выстрелами.
            Как я писал выше ДЕНЬГИ могут писать законы. Все зависит от их количества и страны в которую их привезли. Старую Европу купить сложно - Африку... только ленивый не покупает.
            Вот ордер ему сначала найдите, который бы не оголял одновременно один из наших флотов - тогда и поговорим. А вообще это "мячты, мячты". Потому что если Россия так начнет поступать, к этому Мистралю подвалит ТАКОЙ ордер, что он сразу предпочтет, как исторический крейсер Варяг, открыть кингстоны и затопиться, забыв о колониальных амбициях.
            ну на это я даже отвечать не стану.
            Отредактировано: Russia_Touristo~11:05 24.04.12
            • 0
              Нет аватара icyborn
              25.04.1216:21:19
              Т.е. все же я убедил Вас, что были заморские территории?
              Аляска и Форт Росс в Калифорнии? Да, это были заморские владения. Точнее попытка таковые заиметь. Попытка провалившаяся, в силу географического положения России. На Чукотке-то присутствие едва поддерживаем - а Аляска еще дальше. Конец был немного предсказуем.
              Вот флота толкового на ДВ не было, поэтому и ни промышленности ни обороны толковой от бритов и прочей шелухи... Вспомним оборону Камчатки.
              А толкового флота там и сейчас нет, откровенно говоря. Но никто на наши американские владения и не нападал - сами продали, потому что содержать не силам оказалось.
              Вы считатете, что Арктика и Антарктика это только полюса?
              Нет, я так не считаю.     Но что вы там серьезно надеетесь урвать?
              Предприятие в стране которое по своим оборотам превышает или равно ВВП страны влияет на ее политику и внутренние течения типа выборов?
              Даже в оккупированном Ираке местное правительство распределяет месторождения так, как считает нужным. Вон, даже Лукойлу с Газпромом куски нарезали. И китайцам. Доходы не уходят эксклюзивно в копилки иностранных нефтяных гигантов. С Ираком у них соглашения о разделе продукции. Смешной такой колониализм, правда?
              Как я писал выше ДЕНЬГИ могут писать законы. Все зависит от их количества и страны в которую их привезли.
              Еще раз - какое отношение это имеет к колониализму? В Африке бесполезно кого-то покупать, потому что завтра его скинут и покупать нужно будет следующего, а послезавтра процесс повторится. Когда африканскими странами напрямую управляли европейцы - был порядок и стабильность. Можно было вкладывать деньги и надеяться что-то с этого получить. Сейчас там - гражданские войны, бандитизм и чехарда военных диктаторов (управляющих только районом своего президентского дворца) и никто никому ничего уже не гарантирует.
              ну на это я даже отвечать не стану.
              И правильно, потому что нечего ответить. Хоть с Мистралем, хоть без - нет у России сейчас и в ближайшем будущем флота, способного на что-то вдали от наших берегов влиять. Грустно, но факт.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                25.04.1222:37:34
                Ну хорошо. Оставайтесь при своем мнении. Вам что-то доказать вряд ли получится...
                Т.е. все же я убедил Вас, что были заморские территории? Аляска и Форт Росс в Калифорнии? Да, это были заморские владения. Точнее попытка таковые заиметь. Попытка провалившаяся, в силу географического положения России. На Чукотке-то присутствие едва поддерживаем - а Аляска еще дальше. Конец был немного предсказуем.
                   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,