MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 февраля 3273
74

Партия серийных авиационных двигателей ПД-14 передана российским авиастроителям

© ixbt.com

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) поставила партию двигателей ПД-14 для установки на импортозамещённый пассажирский самолёт МС-21 для коммерческой эксплуатации.

Специально для ПД-14 были изготовлены полые лопатки вентилятора двигателя из легчайшего титана. Всего при работе над силовой установкой конструкторы ОДК разработали и внедрили 16 критических технологий: созданы новые материалы, покрытия и конструктивные решения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ixbt.com

Комментарии 32

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Siver6324.02.25 13:23:35

    Если не ошибаюсь, то мы и сейчас участвуем в кооперации по выпуску Боинга, в частности, титановая стойка шасси.

    Сейчас нам остались несколько шагов для того, чтобы стать единственным государством в мире, производящим самолет полностью.

    Для утери этой возможности необходимо событие сопоставимое с катастрофой 1991 года.

    Да, наполните чем закончился тандем России и Китая, как у Китая обстоят дела с собственным двигателем и какова доля Китая в новом самолете.

    ( Подсказка. Мы дерьма с международной кооперацией наелись полной ложкой)