стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

В Москве разработали самые мощные автомобильные аккумуляторы в мире

@sdelanounas_ru

Российский производитель аккумуляторов Visso разработал и выпускает автомобильные аккумуляторы на основе титаната лития (LTO), которые превосходят по параметрам не только все существующие автомобильные свинцовые аккумуляторы, но и все литиевые.

 © www.visso.ru

В частности, по мощности аккумуляторы серии Титанатус в несколько раз превосходят обычные аккумуляторы. Если у последних пусковые токи составляют 600-900А, то у аккумуляторов Visso они превышают 3000-4000А, и по данному параметру даже на мировом рынке аналогов у данных аккумуляторов нет.

Подобная мощность дает возможность запускать любые двигатели в самых тяжелых условиях.

 © www.visso.ru

Кроме того, они в десятки раз более долговечны, чем обычные аккумуляторы: так, у свинцовых ресурс порядка 300-500 циклов, а у титанатных достигает 20 тыс циклов, или порядка 25-30 лет работы.

Из уникальных характеристик можно также отметить:

  1. Способность работать в самые серьезные морозы, что обеспечило им популярность на Крайнем Севере и других регионах с суровыми зимами. Многие автомобилисты из северных районов сталкиваются с ненадежной работой обычных свинцовых аккумуляторов даже именитых марок, которые не успевают зарядиться в мороз, плохо работают с предпусковыми подогревателями, требуют периодической подзарядки в теплом помещении, и через пару лет работы в подобных условиях обычно выходят из строя. LTO аккумуляторы Visso Титанатус лишены всех этих недостатков.
  2. Благодаря высочайшей мощности аккумуляторы серии Титанатус популярны у любителей автозвука, где требуется высокая отдача без просадок напряжения, что дает возможность получить от усилителей максимальное качество и уровень выходного сигнала.
  3. Автомобилисты — любители трофи применяют их в своих внедорожниках для питания лебедок, где тоже важны высокие токи отдачи и работа под серьезными нагрузками в течение длительного времени.
  4. Благодаря низкому весу, данные аккумуляторы популярны у любителей автоспорта, так как дают возможность существенно облегчить спорткар.

На данный момент налажено мелкосерийное производство, все аккумуляторы собираются под заказ вручную. Однако вероятно увеличение объемов производства путем внедрения автоматизации в будущем.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.visso.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • VISSO
  • 14
  • 0
    Badassgoliath Badassgoliath
    14.03.2513:01:18

    На данный момент налажено мелкосерийное производство, все аккумуляторы собираются под заказ вручную.

    Судя по всему, химикаты от сторонних производителей? Импорт небось?

    • 2
      Clausson Clausson
      14.03.2514:43:02

      Гаражные кулибины давно лепят такие… например из готовых японских LTO ячеек Toshiba SCIB.

      Скорее всего, речь о подобном производстве. Производителей таких ячеек в мире не мало. Буду рад ошибиться, но пока предполагать что-то другое безосновательно.

      • 3
        Нет аватара termometrix
        14.03.2516:05:57

        Вроде бы есть и отечественный производитель ЛТО ячеек в Казани:

        https://neter.p...ki/lto-yachejki

        Откуда берет химикаты,не могу сказать.

        Отредактировано: termometrix~16:07 14.03.25
        • 4
          Badassgoliath Badassgoliath
          14.03.2517:31:33

          Откуда берет химикаты,не могу сказать.

          То-то и оно. Тоже хотелось бы узнать насчёт химии. Но предполагаю, что саму химию таки завозят. Если так, то это не очень хорошо. Слишком уж важное значение приобретают разнообразные аккумуляторы, чем дальше, тем больше.

          Надеюсь, что наладят всё-таки у нас всю цепочку.

          *****

          О, по ссылке на вебсайте есть вопрос-ответ. Цитата оттуда:

          Ваши аккумуляторы действительно Российского производства?

          Мы проектируем и производим Российские аккумуляторные батареи, из литиевых ячеек, изготовленных по нашему заданию ведущими мировыми производителями, что позволяет нам предлагать продукцию высокого качества.

          В начале 2025 года планируется открытие нашего собственного завода полного цикла «Батареон», на котором будут запущено серийное производство полностью отечественных аккумуляторных ячеек.

          Короче, импорт. Завозят ячейки, компонуют батареи на заказ. И есть у меня предположение, что даже анонсированный на начало 2025 года «завод полного цикла» всё равно будет использовать базовую химию импортную.

          Это с моей точки зрения фраза «полностью отечественные» означает именно полностью отечественные, включая сырьё. Но у менеджеров данного завода вполне может быть своё понимание этой фразы.

          P. S. Неизменно раздражает написание русских слов по английским правилам. Слова «российские» (аккумуляторы) и «российское» (производство) пишутся с маленькой буквы, заглавная не нужна, если это не первое слово в предложении. А вот в английском языке (и не только) — да, нужна заглавная.

          Отредактировано: Badassgoliath~18:38 14.03.25
          • -2
            Meel Light Meel Light
            15.03.2514:25:22

            Но предполагаю

            у меня предположение

            Ключевое в твоём диванном рассуждении. Критикан покритиковал, но критикан пруфов никаких не предоставил что химия зарубежная. Классика диванных критиканов.

            • 0
              Serg Popov Serg Popov
              15.03.2520:52:26

              Вообще-то там сверху написано, что на сегодня это обычное сборочное производство. Покупается готовых пять ячеек, изготавливаются «высокотехнологичные перемычки и корпус». Возможно покупается, а может даже изготавливается в китае балансир. И все. Пять минут работы отверткой и аккумулятор изобретен.

              Жаль вас огорчать, но энтузиасты «изобрели» такие аккумуляторы еще до ковида. У меня сеня несколько штук лично собранных в бесперебойниках трудятся… Многие раньше собирали для авто из ячеек побольше, там где холодно очень полезная штука…

            • 0
              aRTUR Ko aRTUR Ko
              15.03.2521:11:12

              А гойдюшникам не нужно пруфов что химия отечественная?) Да и при чем здесь химия, просто китайские банки запаковывают в пластик. Лто уже все, сейчас эра натрий ион

          • 2
            Clausson Clausson
            15.03.2521:16:05

            из литиевых ячеек, изготовленных по нашему заданию ведущими мировыми производителями

            Вот собственно они сами всё и сказали. Корпуса у них наверняка тоже покупные. То есть всё сегодняшнее их производство это установить ячейки в корпус и присандалить наклейку.

            Но, собственно, если есть спрос, то почему бы и нет. Надо пользоваться санкционным рынком.

  • 0
    Нет аватара cherev
    15.03.2500:53:36

    Только стоимость у него не малая. Столько среднестатистический владелец не отъездит на одном авто.

  • 0
    Igor Rusakov Igor Rusakov
    15.03.2510:00:49

    Вот уж эта погоня за 3000 ампер — эти амперы только для короткого замыкания нужны. Для стартера и 150 ампер хватит.

    • 2
      Нет аватара mikr
      15.03.2510:14:36

      Большой ток короткого замыкания свидетельствует о низком внутреннем сопротивлении АКБ, что является хорошим признаком. Если внутреннее сопротивление велико, то часть мощности превращается в тепло и расходуется на разогрев АКБ. А при низком сопротивлении вся мощность АКБ идет в стартер. Ну, или почти вся…

    • 0
      Serg Popov Serg Popov
      15.03.2520:48:49

      Там не в токе основной смысл. Смысл лто в том, что они успевают зарядиться при коротких поездках зимой, когда аккумулятор не успевает нагреться.

      Отредактировано: Serg Popov~20:53 15.03.25
      • 1
        Нет аватара Spoonout
        15.03.2521:37:34

        В авто генератор тоже не Красноярская ГЭС.

        150-200А максимум.

        И зачем эти 3000А?

        Аргумент про внутреннее сопротивление признаю и согласен. Но это побочный эффект.

        Похоже это из области китайщины, когда емкость батарей указывают в миллиампер часах.

        5000mAh выглядит куруче чем 5Ah.

        Давайте в микроамперах мерять, там ещще 000 пририсовать можно.

        Отредактировано: Spoonout~21:40 15.03.25
  • shigorin shigorin
    17.03.2510:01:20

    VISSO, спасибо за работу и за анонс -- только от google стоит отвязываться по авторизации, может стать недоступной в любой интересный момент скорее с той стороны (это лавка даже не штатовская, а дипстейтовская); сам озадачился ещё до СВО, давно слез полностью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,