стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

На Горьковском автозаводе начали выпускать новый грузовик «Валдай-18»

@sdelanounas_ru

 © motor.ru

На Горьковском автозаводе начали выпускать новый грузовик «Валдай-18». Руководитель пресс-службы «Группы ГАЗ» Николай Марков подтвердил: фирма «Нижегородские грузовые автомобили» приступила к сборке новой модели. «Валдай-18» выпускают по полному циклу со сваркой и окраской кабин. Полная масса грузовика — 18 тонн, грузоподъёмность — около 12 тонн, есть пять вариантов длины колёсной базы, поэтому шасси подойдёт для разных надстроек.

Прототип «Валдая-18» показали ещё в 2023 году, но на конвейер модель встала только что. Образец на снимке — рефрижератор с кабиной со спальником, но без верхнего обтекателя и c пневматической задней подвеской. В прошлом году предполагалось, что будут и утилитарные варианты с рессорной подвеской сзади и двухместной кабиной без спальника.

Под капотом 6,7-литровый шестицилиндровый турбодизель Cummins (261 л.с., 960 Нм), тяга передаётся через 8-ступенчатую «механику» Fast Gear. В линейке «Нижегородских грузовых автомобилей» новинка займёт нишу над «Валдаем-12». Перспектива — углублённая локализация модели, а также выпуск 33-тонных трёхосных грузовиков «Валдай-33» с колёсной формулой 6×4.

Флагман линейки «Валдаев» — магистральный тягач с индексом «45». Недавно в Нижнем Новгороде собрали прототип с отечественным турбодизелем ЯМЗ-770. Когда такой грузовик станет серийным пока не сообщается.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Badassgoliath Badassgoliath
    17.03.2517:49:47

    Перспектива — углублённая локализация модели

    Мне думается, что когда эта углублённая локализация настанет, тогда и будет уместно писать об этом грузовике. Потому что сейчас, судя по заметке, машина просто собрана у нас из импортных деталей.

  • Нет аватара mikr
    18.03.2507:51:10

    Образец на снимке — рефрижератор с кабиной со спальником, но без верхнего обтекателя и c пневматической задней подвеской.

    Хотелось бы обратить внимание российского автопрома на качество пневмоподвески. Абсолютно все грузовики оснащаются пневмоподушками чулочного типа. Во время работы на резиновом чулке образуется конструктивная складка, которая имеет очень малый радиус перегиба и при этом совершает огромное количество движений под большой нагрузкой. От этого резина быстро изнашивается и подушка выходит из строя. Причем как правило, такая авария происходит вдали от СТО в морозную (иногда даже полярную) ночь, что не способствует позитивным эмоциям водителей.

    -

    Вместе с тем в природе существует иная конструкция — пневмоподушка сильфонного типа. Она несколько дороже и немного крупнее по габаритам. Зато — практически неубиваема даже с учетом больших перепадов температуры, низкого качества резины и обилию противогололедных реагентов на дороге. Если бы производитель догадался повысить надежность техники применением сильфонной пневмоподушки, то заслужил бы огромную благодарность со стороны армии водителей. Ну, и повысил бы спрос на свою более надежную технику, что тоже немаловажно…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,