стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
artal 20 марта 2025, 08:40 12034

На базе Садко Next стали выпускать микроавтобус-вездеход

@sdelanounas_ru

 © s.auto.drom.ru

У некоторых дилеров Горьковского автозавода появилась новая мелкосерийная экзотика — вахтовый автобус с монокузовом на базе вездехода Садко Next.

В таком исполнении на шасси грузовика водружается переоборудованный кузов-фургон от ГАЗели Next. Здесь надо заметить, что Садко Next изначально унифицирован с «полуторкой» по кабинному модулю, поэтому оригинальное оперение грузовика без проблем сочетается даже с кузовов-фургоном ГАЗели.

Судя по одному из объявлений на Дроме, Садко Next в варианте автобус стоит от 8,7 млн рублей. Вместимость салона зависит от заказа. Предлагаются варианты от 3 до 8 мест (под права категории C) и от 11 до 16 мест (под права категории D).

Напомним, стандартный Садко Next оснащается 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 490 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой механической КП и «раздаткой» с жестким подключением переднего моста, понижающей передачей, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Высокую проходимость автомобилю также обеспечивают клиренс 315 мм и система подкачки шин. Управление раздаточной коробкой осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов. В базовой комплектации — АБС, электростеклоподъемники и круиз-контроль.

 © s.auto.drom.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • artal
  • 5
  • Нет аватара KBLINOV76
    20.03.2515:42:05

    страшен в своём обличье !

    • Krutenn Krutenn
      21.03.2519:03:42

      Брутален и монументален. Если ещё и жрёт меньше буханки, то просто супер

  • Нет аватара DTerentev
    20.03.2518:34:14

    Хотелось бы подлиже посмотреть, и за руль, и на пассажирское место сесть. Но внешний вид впечатляет. Дизайн отличный, на мой взгляд, — мощно, красиво, лаконично.

  • Kolyda Kolyda
    21.03.2509:51:34

    Растём! Когда-то нас на объекты в кузове ГАЗ-51 возили, хорошо ещё если с брезентовым тентом. Приедешь на объект на таком транспорте в тридцатиградусный морозец, а потом с полчаса в бытовке сопли отогреваешь. О таких вахтовках даже и не мечтали. Да, выпускались, были у военных, автобусы на базе ГАЗ-66, но поди купи такой в строительную организацию.

    Отредактировано: Kolyda~09:54 21.03.25
  • Нет аватара Kaymaan
    21.03.2521:12:31

    У нас на работе в Уралах и Камазах такие кресла, в них даже на коротких расстояниях пятая точка опупевает на ровной дороге, а на бездорожье того хуже, сами производители и заказчики (руководители) посидели бы на них часик другой, чтобы испробовали то, что создают/заказывают.

    А так такой тип транспорта нужно в массы пускать, они и для рыбалки и охотников пройдут хорошо, да и для путешественников, не говорю уж и об людях, живущих в непроходимых местах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,