MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 апреля 2610
36

Авиаконструктор на Кубани установил на Ан-2 двигатель от вертолета

Благодаря этому «кукурузник» стал полностью отечественным, а его стоимость снизилась в три раза.

Ейский авиаконструктор Сергей Борисенко смог установить на Ан-2 двигатели ТВ2-117 (такие применяют на вертолёте Ми-8). В результате технической модернизации получился самолёт ТР-301/117 — типа Ан-3, Ан-2-100 или ТВС-2МС (турбовинтовой самолёт для замещения самолётов Ан-2). Об этом со ссылкой на самого изобретателя сообщил в соцсети представитель Росавиации.

По словам Борисенко, благодаря представленной модификации воздушное судно стало полностью отечественным, а его стоимость снизилась сразу втрое.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: m-kemerovo.tsargrad.tv

Комментарии 24

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Сергей Турчин Сергей Турчин09.04.25 13:11:01

    Вы смеетесь тут над нами что-ли? Да хоть от экскаватора. Вертолеты и самолеты, как и экскаваторы бывают и большие и маленькие и поэтому на них устанавливаются соответствующие им двигатели.

    Взлетная мощность двигателя АШ-62ИР на Ан-2 1000 л.с., номинальная 820-840 л.с. в зависимости от высоты полета.

    Взлетная мощность двигателя ГТД-350, предназначенного изначально для вертолета Ми-2 — 400 л.с., номинальная около 320 л.с.