стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
rvk 23 апреля 2012, 20:37 4

Мой ГЛОНАСС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На днях приобрел себе новый телефон - Sony Ericsson Xperia Arc S. Решил протестировать на наличие поддержки ГЛОНАСС. Установил из Маркета программку GPS Test, и во аля, она тут же нашла множество спутников ГЛОНАСС!

Спутники с номерами начиная с 60 - это Глонасс. Вот так они расположены на небе

Надо заметить, что они иногда куда-то пропадают, но связано это с тем, что чипсет, который используется в телефоне, для экономии энергии, использует ГЛОНАСС только тогда, когда для точного позиционирования не хватает американских спутников. Ну это не удивительно, компания Qualcomm американская, с чего бы ей отдавать приоритет нашей системе. Но вот когда американские сателлиты не справляются, на помощь приходят русские спутники! Например, на этом скрине видно, что как минимум спутники с номерами 78, 83 и 84 выделены цветом, то есть, если я правильно понимаю работу программы, они используются совместно с группировкой GPS.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk
  • 144
  • 0
    rvk rvk
    23.04.1222:30:04
    Роман, вам как администратору ресурса всё же стоит быть менее эмоциональным.
    да, всю жизнь мечтал получить совет от пользователя с кармой -64    
    • 0
      Нет аватара wea94
      24.04.1200:30:34
      Им пофигу на карму, потому от них больше шансов услышать реальную оценку.
      • 0
        rvk rvk
        24.04.1200:58:09
        если ты хочешь услышать "реальную оценку" то чего ж ты тут сидишь? Неужели нигде больше нет шансов услышать реальную оценку? Этот сайт, получается самый объективный в рунете?
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          24.04.1206:52:12
          Роман, не реагируйте так бурно. Люди в целом правы. Если данный сайт посвящен реальным достижениям российской промышленности, то стоит, наверное, их все же отделить от топорной пропаганды? Она в данном случае мешает объективному восприятию, и очень сильно. Касательно объективности. В настоящий момент с ней действительно стало хуже. Информационные и аналитические материалы все больше похожи на пропаганду. Апофеозом стал репост Кургиняна.     Вначале сайт выгодно отличался от прочих ресурсов "интернет-воЕнов    " именно фактологической направленностью. Очень не хотелось бы такой ресурс растерять и превратить данный сайт в очередную интернет-площадку для балабольства.
          • 0
            Нет аватара guest
            24.04.1208:39:43
            Николаевич, но, заметь, что небольшая доля здоровой пропаганды - это наоборот, хорошо. Даже сейчас посты такой направленности - это не более 5%. 5% - это очень низкий уровень, на самом-то деле. А у нас есть чем гордиться: 1. ГЛОНАСС 2. Радиоастрон 3. Супермост "Русский" 4. проект Сочи 2014 5. Возобновление поставок новой военной техники 6. ПАК-ФА 7. Единственная, живая и здравствующая пилотируемая космонавтика, за исключением незначительной китайской. 8. действующий космодром Куру, пусть он и как бы французский, только сделан полностью нами (пуск Союзов) и стартуют там наши ракеты. ... много их, все не перечислишь, даже ракета Булава в этом списке. И почему мы не можем гордиться этим, почему мы не должны рассказывать об этом молодежи, почему должны замалчивать и стесняться наших побед? А именно победы - это стержень государства, именно победы делают государство сильным, не закон разрешающий марихуану или однополые браки, а именно победы! Почему люди высыпают на улицу, когда наша сборная побеждает на ЧМ по футболу или хоккею? Говорите гордость за свою страну - ничего не значит и ничего не стоит? Говорите - не надо нам пропаганды? А какой пропаганды не надо? Лично я считаю, что нам действительно не надо пропаганды: 1. Алкоголизма 2. Наркомании 3. Аморального поведения, хамства. 4. Разврата и пошлости 5. Однополой любви .... и т.д. Но нам нужна пропаганда: 1. Здорового образа жизни 2. Семьи 3. Здорового отдыха, кстати почему-то именно в этом направлении ничего не делается, почему молодежь не знает, что в городе открылся новый бассейн, но знает, что открылся новый модный клуб? Почему реклама клуба развешена чуть ли не на каждом фонарном столбе, а на улицах раздают флаера, когда о бассейне всего минутный репортаж, причем не на молодежных каналах? Надо менять ситуацию, здесь очень хороший простор, просто бассейны еще не догадались, что конкурируют они за отдых именно с ночными клубами, или догадались, но не могут победить в борьбе? Может надо помочь? 4. Пропаганда моральных ценностей, пусть они даже будут упакованы в Христианскую догму, не важно, церковь может и должна это делать. Как и государство. 5. Пропаганда побед и достижений. и т.д. Вы не согласны?
            • 0
              Нет аватара nikolaich
              24.04.1208:48:12
              Вообще-то всему свое место и время. И хочется иметь информационные площадки, свободные от любой пропаганды, как "против", так и "за". При всем том, что посыл сайта был АБСОЛЮТНО правильный, народ начал тащить сюда всякую хреноту типа Пургеняна того же. Изначально же вектор был исключительно верный - собирать ФАКТЫ о положительной динамике развития России. ФАКТЫ! Сделано то-то, построено то-то и т.д. А если сюда клоунов стаскивать, так площадка не будет ничем отличаться от прочих заповедников, где резвятся поклонники Старикова и т.д., где ищут всеобщий заговор, особый путь и прочую .....
              • 0
                Нет аватара guest
                24.04.1209:50:10
                Не, ну это уже крайности и к пропаганде отношения не имеет, это больше политика (Кургинян - это 100% политика) и теория заговоров, здесь Стариков преуспел. Хотя, в некоторых его словах есть здравый смысл, но общая "аура" теории заговора мировой элиты портит все. Вот именно эта статья - это и есть пропаганда (в хорошем смысле слова) достижений нашей науки и техники. И я не против, что бы она была на главной, а Кургиняны и Стариковы постятся в личных блогах, в ленту не попадают, в РСС тоже, так что тут я полностью поддерживаю Романа.
                • 0
                  t1000 t1000
                  24.04.1210:24:22
                  Вот именно эта статья - это и есть пропаганда (в хорошем смысле слова) достижений нашей науки и техники.
                  телефон импортный, чип в нём иностранный, ПО тоже не нашенское - вы статью читали вообще?
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    24.04.1211:28:34
                    Глонасс тоже импортный, выведен на иностранной ракете и обслуживается их спецами? Вы вообще статью то читали? Статья о том, что иностранные производители софта и микроэлектроники начинают внедрять наши наработки, это как если бы стандарт HDMI был разработан у нас, стандарт передачи данных тоже, а иностранные производители внедряли бы этот стандарт в свои решения. Статья не о телефоне, статья о системе ГЛОНАСС, которую используют телефоны.
                    • 0
                      t1000 t1000
                      24.04.1220:27:12
                      в статье про глонасс ничего нет. он в статье упомянут постольку поскольку.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        25.04.1213:04:46
                        Алё, батенька, откройте глазки, вы вообще статью читали? Статья именно о ГЛОНАСС.
                        • 0
                          t1000 t1000
                          04.06.1222:10:09
                          ГЛОНАСС - это спутники, которые кружат себе по орбите и не жужжат и их обслуживающая наземная система. А статья про телефон Sony Ericsson на чипе Qualcomm и программное обеспечение GPS Test, которые в купе позволи таки убедиться автору, что ГЛОНАСС существует и работает.
                  • 0
                    Нет аватара Papuas
                    24.04.1222:46:23
                    А зачем.Главное пропаганда   
                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    25.04.1220:35:48
                    А лицензии на Глонасс в чипе чьйи?
                    • 0
                      t1000 t1000
                      04.06.1222:02:50
                      нет никаких "лицензий ГЛОНАСС". сигнал полностью открыт и бесплатен. никто ничего не отчисляет разработчикам системы (РФ). китайцы штампуют навигаторы и получают от этого прибыль, ни цента не платя в казну РФ.
                • 0
                  Нет аватара Papuas
                  25.04.1219:36:45
                  Бесполезно спорить с качеством движков.и приходится пользоваться советскими запасами.
                  Отредактировано: Papuas~19:37 25.04.12
            • 0
              Нет аватара Papuas
              24.04.1222:44:21
              проект Сочи 2014. Распил бабла в гос. моштабах это достижение?И главное очень нужное в наше время. "действующий космодром Куру, пусть он и как бы французский, только сделан полностью нами (пуск Союзов) и стартуют там наши ракеты." А спутники чьи?В чьих интересах работаем? Пропаганда реальных побед и реальных достижений.
              • 0
                Нет аватара guest
                25.04.1213:15:46
                Какая разница чьи спутники? Мы наших отправляем в космос около 20-ти штук в год, США своих тоже чуть более 20-ти, европейцы еще примерно столько же. Только проблема у всех не в спутниках, а именно в средствах их выведения. И наши средства выведения - лучшие, иначе бы французы не платили бы нам гигантские деньги за постройку и обслуживание космодрома и за ракеты, американцы все так же продолжали бы пользоваться своими супер-пупер крутыми (самыми опасными на самом деле и унесшими больше всего жизней космонавтов) Шаттлами, а не платили бы нам за пилотируемую программу. Есть хорошая цитата: "Рынок решит сам что лучше, а что хуже". Так вот рынок доказал, что наша пилотируемая космонавтика самая конкурентоспособная, рынок доказал, что наши ракеты самые эффективные. И спорить с этим бесполезно, что ни говори, но Роскосмос как получал свои сотни миллионов долларов в год, так и получает. Рынок уже сказал всё.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.04.1221:33:12
                  Ну да, конечно, конечно. И американцы не покупают у нас наши современные, сделанные уже в России РД-180. Выживаем только на Советских складах. Вы в своем уме? (риторический вопрос)
            • 0
              Нет аватара guest
              25.04.1213:33:50
              проект Сочи 2014. Распил бабла в гос. моштабах это достижение?И главное очень нужное в наше время.
              Сначала решил на глупости не отвечать, но потом подумал, что все-таки надо. Во-первых, Сочи-2014 - это инфраструктурный проект, который уже сейчас дал 30000 рабочих мест, не таким глупым критиканам, как вы, а реальным людям, рабочим. Во-вторых, именно в кризис самое время для масштабных инфраструктурных проектов, все, чем так гордится США, было построено именно в годы Великой Депрессии. Если Россия живет на инфраструктуре построенной во времена сталинской индустриализации, то США именно на рузвельтовской индустриализации + 2 мировая помогла, у нас же наоборот плоды индустриализации войной были похерены и их пришлось восстанавливать, отсюда и такая разница в уровне жизни и в инфраструктуре между США и CCCH/Россией. Поэтому все проекты: Сочи-2014, АТЭС, Спартакиада, ЧМ-2018, проект расширения Москвы и т.д. - это именно создание инфраструктуры будущего страны. При этом я перечислил самые значимые проекты, но их более 1000! по всей стране и каждый день их объемы множатся, и это правильно, только так и строятся страны. По поводу же распила, это к Навальному и его хомякам, (хотя, вы вероятнее всего один из них). Это даже не обсуждается мной, бред не обсуждаю.
              • 0
                Нет аватара Papuas
                25.04.1219:44:03
                Ты в доли,браток?Или где в другом месте паразитируешь?А что бывают умные критины?Это ты наверное ты    все, чем так гордится США, было построено на крови русских солдат,которую они проливали на войне,которую развязали жидовские банкиры. А я бред и невежество не читаю   
                Отредактировано: Papuas~19:44 25.04.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.04.1221:29:06
                  все, чем так гордится США, было построено на крови русских солдат,которую они проливали на войне,которую развязали жидовские банкиры
                  Все с вами ясно, срочно! оденьте противогаз и костюм правозащитницы Половко, евреи пустили газ и включили торсионные поля!
                  А я бред и невежество не читаю
                  Верно, больше вас читать не намерен.
                  Отредактировано: Владимир Снимщиков~21:29 25.04.12
                  • 0
                    Нет аватара Papuas
                    25.04.1221:44:05
                    "Верно, больше вас читать не намерен." Псих одназначно.Он еще и противогазе сидит за компьютором.   
                    Отредактировано: Papuas~21:44 25.04.12
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              25.04.1220:36:41
              Не строить или строить?
        • 0
          rvk rvk
          24.04.1208:46:11
          читай ленту на главной, туда кургиняны не попадают. Есть на сайте оффтопиковые блоги, они тоже не попадают в главную ленту. А если ты пришел в отстойник и возмущаешься что тут мусор, ну извините....
          • 0
            Нет аватара nikolaich
            24.04.1208:55:28
            Так это чудо на главной и было. Потом, возможно, его и утащили в отстойник, не следил уже. Так можно до репостов Кольки Старикова да Мишки Леонтьева дожить...     Роман, серьезно. А если без надрыва и эмоциональности? Не, если цель - информационная война, кругом враги, хомяки атакуют и т.д. - тогда все понятно.     Но отсутствие этого очень выгодно ваш сайт отличало от прочих, ибо клоунов в инете великое множество по обе стороны великой хомячьей войны, лицом вашего сайта были и есть тщательно подобранные фактические материалы.
            • 0
              rvk rvk
              24.04.1209:02:34
              давай тогда говорить предметно, примеры хотя бы приведи. Я пока не понимаю о чем ты.
              если цель - информационная война, кругом враги, хомяки атакуют и т.д.
              так и это в том числе. Это действительно война. Ты только узнал?
              • 0
                Нет аватара nikolaich
                24.04.1209:18:02
                1. Примеры - если это сайт о производстве в России, зачем сюда таскать новости о суде над вице-мэром Магнитогорска, например? А это было. 2. Не, если ты интернет-воЕн, вопросов больше не имею.     Тогда все понятно. Возможно, стоит рассмотреть разделение собственно новостных лент и блоков и "зоопарка", в котором хомячки с двух сторон радостно резвились бы. Просто трудно уже обсуждения без смеха читать - раз за разом всполохи "информационной войны"     забивают конструктив. Очень хочется просто, чтобы конструктивная, фактологическая часть не потонула.
                • 0
                  rvk rvk
                  24.04.1209:23:12
                  1. нет это сайт не только о производстве в России. Его тематика шире. 2. я не понимаю, ты отрицаешь то что идет информационная война?
                  • 0
                    Нет аватара nikolaich
                    24.04.1209:28:05
                    1. Да вижу уже.     Может, лучше все-таки о производстве и более серьезно? Клоунских площадок в инете достаточно, а серьезных сайтов о производстве в России - нет. Тебе не хотелось бы нормальную площадку B2B сделать на базе своего сайта? Превратить его в бизнес-портал? Я совершенно серьезно. 2. Свое отношение к тому, что ты называешь информационной войной, я выше обозначил, когда говорил о хомячиных боях.
                    • 0
                      rvk rvk
                      24.04.1209:40:56
                      1. нет. сайт сейчас примерно такой, каким я его и задумывал. 2. понятно. попытка закрыть глаза на очевидные факты. нуну.
                      • 0
                        Нет аватара nikolaich
                        24.04.1209:43:17
                        Я тебя понял. Тебе нужна площадка для информационной войны и для тебя это первично.     ЗЫ. Посмотрел твой ЖЖ.     Стало понятнее.     Ладно, думал, все немного серьезнее будет.
                        Отредактировано: nikolaich~09:49 24.04.12
                        • 0
                          rvk rvk
                          24.04.1209:45:57
                          Не только первично, сайт изначально задумывался как противодействие в информационной войне. Об этом написано с первых дней проекта в разделе "О сайте"
                          • 0
                            Нет аватара nikolaich
                            24.04.1210:06:28
                            Не, у меня накал хомячьей войны уже ничего кроме хохота не вызывает. Но на самом деле есть опр. проблема в прорыве отечественных предприятий на потребительские рынки, в узнаваемости их отечественным же потребителем. В раскрутке, если угодно, отечественных торговых марок. Нет намерений здесь усилия сконцентрировать?
                            • 0
                              Нет аватара wea94
                              24.04.1210:36:46
                              Вообще хомячая война - это серьёзный бизнеса, на неё нашистам денежку дают. slivmail.com вам в помощь.
                              • 0
                                Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                                24.04.1210:47:39
                                А вам денюжку дают за то, что вы здесь гадите, или вы идейный?
                                • 0
                                  Нет аватара wea94
                                  24.04.1212:35:55
                                  А вам?
                                  • 0
                                    geliotrop geliotrop
                                    24.04.1214:20:41
                                    О! Отвечать вопросом на вопрос - известная тактика. Так учат общаться с оппонентами "щедрые дяденьки" конторы неадеквата Макфола. Можешь нас не уговаривать, что ты их послушный наёмник на передовых позициях развязанной войны. Пока идеологической (как её завуалировал Запад под одобрительное хихиканье местных недорослей - "хомячковая война"). Не отговаривайся, что ссылку на приведенный тобой выше сайт тебе слили те же мотивирующие тебя персонажи. Копаться в личной переписке на указанных тебе людей - это твоя проплаченная натура. На подобных личностных гадостях они тебя и подловили.
                                    • 0
                                      geliotrop geliotrop
                                      24.04.1214:25:44
                                      Но ведь вот что интересно! Пробежав глазами «по диагонали» проанонсированный тобой сайт, приходишь к мысли: в конечном-то итоге эти ребята из «Наших» делают для своей страны большое дело по воспитанию у подрастающего поколения так ненавистного тебе патриотизма. После ознакомления с автобиографией одного из них - «автора и руководителя программы "Резерв" по воспитанию защитников отечества и подготовке высококлассного кадрового резерва для МО, МВД и МЧС» убеждаешься, что деятельность таких соотечественников просто необходимо хорошо оплачивать. Они укрепляют и прославляют государство российское. В отличие от тебя и тебе подобных, Россию поносящих (в комфортном интерьере, брякая по клаве).
                                    • 0
                                      Нет аватара wea94
                                      24.04.1215:11:31
                                      А откуда вы знаете чему учат у Макфола?
                                      • 0
                                        geliotrop geliotrop
                                        24.04.1215:48:37
                                        Фу, как всё неинтересно и предсказуемо! В твоей ситуации - это неправильная реакция. И опрометчивый вопрос. То есть, все браво обсуждаемые ранее темы со всякими там «Нашими», с оплатой, с неоплатой, с хомячьём и проч. моментально пропали в туманном заднем плане. Шкура мелко затряслась, и, холодея пропастью в желудке, такой наивный тихий голос из-за угла:
                                        А откуда вы знаете чему учат у Макфола?
                                        А почему вопрос написан дрожащими букафками?
                                        • 0
                                          Нет аватара wea94
                                          24.04.1216:21:49
                                          Вот теперь Ваш тип мне стал понятен. Вы мне больше не интересны.
                                          • 0
                                            geliotrop geliotrop
                                            24.04.1216:40:27
                                            Тоже уныло и ожидаемо. "Старшие товарищи" не подготовили трафарет ответов по нецелевым темам. Самому инициативно отвечать боязно, да и не обучен. Приходится пока пользоваться сторонними цитатами. Мельчают кадры. Почему тогда авторство не указано? А, пресный попугай?
                              • 0
                                noname noname
                                24.04.1220:01:13
                                хомяк - либераст)))))) уууу... как же тебя сюда занесло? свои выгнали? ))))
                            • 0
                              rvk rvk
                              24.04.1211:29:08
                              Нет намерений здесь усилия сконцентрировать?
                              этим мы и занимаемся, и это тоже часть информационной войны. B2B тут в обозримой перспективе не будет. B2P - да, но нужно желание бизнеса. Он пока осторожничает. Но этот ресурс останется социальным, раз, и информационным, двас.
                          • 0
                            Нет аватара Papuas
                            24.04.1223:08:06
                            Вы по всей видимости поклонник Панарина.Человек на мой взгляд не однозначный.Но это не в упрек.Просто не надо кидаться в другую крайность:у нас все сказочно,а кругом враги.Этим вы дезориентируете людей.Война это не значит,что надо всех мочить в сортире без оглядки.
        • 0
          Нет аватара Papuas
          24.04.1222:38:39
          "Касательно объективности. В настоящий момент с ней действительно стало хуже." На это может влиять погоня за рейтингом.А не объективность.
          • 0
            Нет аватара nikolaich
            24.04.1222:51:53
            Угу. Становится как на приснопамятной Авантюре: малосодержательные, но идеологически правильные публикации пользуются куда большим спросом, чем критические или хотя бы просто нейтрально-аналитические. Такое ощущение, что группа лиц использует подобные ресурсы не для аналитики, а для взаимной накачки тем, что они называют "позитив". Эдакая наркомания.    
            • 0
              Нет аватара Papuas
              24.04.1223:27:29
              Кто платит,тот и танцует ... Закон жанра.
      • 0
        Нет аватара Papuas
        24.04.1222:36:31
        И на рейтинг,который по непонятным причинам снижается сам собой, тоже нам пофигф.Здесь есть правда.Но хватает и дешевой пропаганды.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,