MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 апреля 15275
58

Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рамой успешно прошел испытания

© chzsa.ru

Первый в России фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой и грузоподъемностью 1,2 тонны завершил этап тестовых испытаний. Разработкой машины занималась инжиниринговая компания «Априорные решения машин» (АРМ) по заказу «Чебоксарского завода силовых агрегатов» (ЧЗСА), где в ближайшее время планируется запуск серийного производства, сообщает пресс-служба завода. До этого аналогичная техника поставлялась в страну только из США и Европы.

Презентация концепта погрузчика состоялась в мае 2024 года на выставке строительной техники CTT EXPO. В течение осенне-зимнего периода 2024-2025 годов прототип прошел испытания у потенциального заказчика, подтвердив свою готовность к работе. Серийный выпуск начнется после финальной доработки конструкторской документации.

Ключевыми особенностями новой модели стали компактные габариты, низкий центр тяжести и высокая маневренность, что позволяет эффективно использовать погрузчик в стесненных условиях. Техника такого класса традиционно применяется в сфере ЖКХ и благоустройства, однако ранее российским предприятиям приходилось полагаться исключительно на импортные аналоги.

«Российских фронтальных погрузчиков такого класса до сих пор не существовало, в этом сегменте мы первопроходцы. Ранее в России производились только погрузчики с бортовым поворотом, которые имеют два значительных недостатка — низкая транспортная скорость и нанесение вреда покрытию, на котором такие машины разворачиваются. Главными преимуществами новой машины являются высокая транспортная скорость — до 40 км\м и высокая разгрузка ковша (высота выгрузки составляет 3,6 м), что позволяет машине, например, загружать снег в кузов «КамАЗа». При этом погрузчик по ключевым узлам — ведущим мостам и гидростатической трансмиссии — унифицирован с другими машинами из линейки техники «Силант», — отметил председатель совета Ассоциации Машиностроительного кластера Чувашской Республики Григорий Болотин.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: chzsa.ru

Комментарии 10

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    litetater litetater21.04.25 06:46:09

    +++

    Отредактировано: litetater~06:46 21.04.25
  • 5
    Нет аватара Sweet22.04.25 01:03:01

    Нда уж…с дизайном по прежнему проблемы…изделие должно выглядеть красиво! Красивые самолеты не падают©

    • 2
      Нет аватара dronson12322.04.25 01:14:03

      Вы правы, а данный данный дизайн называется «Я его слепила из того что было»

    • -1
      Нет аватара exVHM.ru22.04.25 11:41:37

      Красивые самолеты не падают(c)

      Их даже сбить сложно    

      Чей копирайт? Кого «цитируете»?

      Отредактировано: exVHM.ru~11:43 22.04.25
      • 1
        Нет аватара Manych22.04.25 14:06:15

        «Красивый самолёт хорошо летает» — известная фраза авиаконструктора А. Н. Туполева.

    • 0
      Нет аватара alekmedv22.04.25 17:42:53

      Что рюшечек не хватает. Нормально выглядит, кабина просторная обзор прекрасный.

  • 0
    Нет аватара КТ83523.04.25 15:53:37

    Покупатели такой техники на дизайн смотрят в последнюю очередь. Главное функциональность, цена и надёжность. А дизайн… лишь бы уродливо не выглядел и то хорошо.

    • 0
      Krutenn Krutenn23.04.25 16:01:53

      Присмотритесь пожалуйста к красным ступенькам под кабиной — сделаны как для врагов (это я без мата по поводу удобства). Разве нельзя было чуть больше наружу выдвинуть?

      Отредактировано: Krutenn~16:52 23.04.25
  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков24.04.25 08:05:51

    Дизайн — это неважно. Интересно давление в гидроблоке и вес гидроблока.