MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: take-off.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.04.12 22:53:24
    Сказал ровным счётом то, что хотел сказать, в России нужно кардинально менять отношение государства к авиации, к контролю за частными авиакомпаниями, за соблюдением технических регламентов, необходимо менять отношение государства к подготовке пилотов, техников, диспечеров. Необходимо менять отношение государства к экономии топлива частными авиаперевозчиками в ущерб безопасности полётов. Менять отношение государства к экономии на б/у запчастях и продлении срока службы физически изношенной техники. Менять отношение государства к обеспечению технической исправности оборудования и безопасности аэродромов. Менять нужно всё это дерьмо в России!!! Если для вас это шуточки и повод хихикать, то мне вас жаль, ибо только моральный урод может насмехаться над гибелью своих соотечественников.
    • 0
      nano nano24.04.12 23:02:34
      Менять нужно всё это дерьмо в России!!!
      Начните с себя.     Лично я не уловил связи ваших излияний с темой поста. Повторю свой вопрос: есть чего по теме сказать?
      • 0
        Нет аватара guest25.04.12 00:50:28
        Повторяю свой ответ. Для того, чтобы в России авиация как военная, так и гражданская развивалась без всё возрастающих с каждым годом потерь экипажей, пассажиров, самолётов и вертолётов, не достаточно просто увеличивать количество построенных машин. Не достаточно бодро рапортовать на сколько штук построено больше, чем в прошлом году. Необходимо кардинально изменить отношение государства к обеспечению безопасности на всех звеньях, пятёрка основных: 1. Качество производства, ремонта и техобслуживания материальной части. 2. Прекратить использование б/у контрафактных запчастей при ремонте и ТО. 3. Качество подготовки, повышения квалификации пилотов, инженеров, наземных служб. 4. Техническое состояние аэродромов и метеослужб. 5. Жёсткая ответственность частных авиакомпаний за экономию топлива в ущерб безопасности полётов. Тот, кто не понимает этих очевидных выводов и строит из себя псевдопатриота-шапкозакидателя, является врагом российской авиации!
        • 0
          Нет аватара strange200725.04.12 08:00:53
          1. По каким меркам? США образец? Обратите внимание на качество их производства. 2. Факты есть? Я давно не встречаю. Еще в 2005 мы, как автоматизаторы, нашли факт подобного, но это было без подкупов и ведома руководства, т.е. преступление. Нет фактов установки заведомо плохих запчастей. Есть раздутые причины (не будут же ругать "нужных" людей) и не более 3. Хм, не приведете пример как у нас готовятся неквалифицированные спецы? Просто знаю одного летчика лично и одного, который в отставке. Нет, я не спец, просто с их слов сомневаюсь в Вашем утверждении. 4. Нет информации. Молчу 5. Т.е. ответственности не несут??? А Вы видели человека, ответственного за малый аэропорт, у которого пожар и сгорели все самолеты? Ну а что чувствуют те, кто выпускают частные самолеты? Нет, мне кажется зря Вы так категорично
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes24.04.12 23:04:24
      забаньте уже эту истеричную мартышку, так оголтело спекулирующую на трагичных смертях, будто ей санкцию на Небе дали вопрошать за "угробленных кровавырежимом и турбулентностью". трупоед какой-то. ему об счастье СОЗИДАНИЯ, а оно - "а я вот в какашку вступил вчера, нате, полюбуйтесь! далой срущиежопы! даёшь мир без говна!"
      • 0
        Нет аватара TT-4224.04.12 23:24:28
            истерическая мартышка! очень верно подмечено!