стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

В Казани на маршруты вышли 30 новых автобусов НЕФАЗ с двигателями класса «Евро-5»

@sdelanounas_ru

 © t.me

30 новых газомоторных автобусов вышли по маршрутам №№ 33, 35, 35а, 53, 63. Они приобретены взамен старых машин, отработавших 12 лет. Новые автобусы оснащены двигателями экологического класса «Евро-5» — более экологичными и менее шумными, кондиционерами, USB-розетками, удобными креслами. Мэр Казани Ильсур Метшин накануне осмотрел новые автобусы и поинтересовался мнением их водителей.

«Развитие общественного транспорта — один из важнейших городских вопросов. В прошлом году при поддержке раиса нашей республики мы закупили 127 автобусов, а в этом — ещё 30 новых единиц. На сегодня у нас практически нет автобусов, которым больше 10 лет. У нас один из самых новых подвижных составов как автобусов, так и троллейбусов», — сказал мэр города.

Модель автобуса НЕФАЗ-5299-40-57 с двигателем «Евро-5» рассчитана на 96 человек, в нём 29 посадочных мест. ООО «КПАТП № 9» закупил 18 автобусов, ООО «КПАП № 7» — девять единиц, а ИП Беляев Р.И. — три. Эти три перевозчика занимают примерно 10% на рынке автобусных перевозок города. Всего транспортную сеть города обслуживают семь перевозчиков — два муниципальных унитарных предприятия (МУП «Метроэлектротранс» и МУП «ПАТП № 2») и пять частных.

Все приобретенные автобусы работают на газомоторном топливе. Оно позволяет сократить выбросы углекислого газа в атмосферу и уменьшит затраты на обслуживание. Благодаря оснащению 10 газовыми баллонами (в прошлой сборке было восемь) без дозаправки автобусы смогут совершать два дневных рейса. Для безопасности в автобусах имеются датчики утечки газа.

Всего в городе из общего количества эксплуатируемых автобусов 54% приходится на газомоторные. «Действительно снижен уровень шумности. Если по нормативу предельный уровень — 82 дб, то у нас он не достигает 72 дб. Это важно для акустического комфорта пассажиров. Более 25 лет мы занимаемся развитием пассажирского транспорта и каждый год улучшаем качество, для этого находимся в постоянном контакте с перевозчиками», — сказал директор Департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев.

Для удобства и комфорта пассажиров салон оборудован мягкими сиденьями, кондиционерами, шумоизоляцией, кнопкой вызова водителя, USB-розетками и противоскользящими чехлами на поручнях. Внимание уделили и удобству маломобильных групп населения: автобусы оснащены аппарелью и местом для инвалидных колясок.

Кондиционеры установлены не только в салоне, но и в водительских кабинах. В автобусе девять видеокамер, благодаря которым водитель будет контролировать ситуацию в салоне и снаружи.

Низкий уровень пола без ступенек или перепадов высоты обеспечивает оперативность посадки и высадки пассажиров, а также ускоряет движение на маршруте. Повышенная площадь остекления даёт больше пространства внутри салона и эстетичный внешний вид.

«В общественном транспорте очень важен комфорт — кондиционирование и удобные кресла. Молодцы, что продолжаете работать над улучшением не только экологичности, но и комфорта. Я помню первые автобусы, это, конечно, земля и небо», — сказал Ильсур Метшин.

Глава города также пообщался с водителем автобуса № 33 Кириллом Камалеевым, который работает на маршруте уже 10 лет. Водитель отметил комфортность новой модели. «Приятно видеть, что наши камазовские машины дошли до такого уровня. Для нас главное — комфорт и пассажиров, и водителей», — обратился глава города.

Новые автобусы сегодня вышли на линию и будут курсировать по следующим маршрутам: № 33 («жилой массив Ферма-2 — ул.Ленинградская»), № 35 («ул.Гаврилова»), № 35а («станция метро «Площадь Тукая»), № 53 («Речной порт — ул.Ленинградская), № 63 (станция метро «Яшьлек» — Промышленная база»).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t.me

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара Scooter
    30.04.2523:32:34

    12 лет для автобуса, на мой взгляд, это немного.

    У нас в городе бегают МАЗы с ЧМ по футболу 2008 года. И нормально прилично выглядят. Бодренькие

    • 3
      artal artal
      01.05.2508:55:21

      Доброго дня!

      ЧМ по футболу в России был в 2018 г.)

      С праздником!

      • 2
        Нет аватара Scooter
        01.05.2520:14:49

        artal,

        Точно, это я погорячился )

    • 2
      Нет аватара termometrix
      01.05.2509:08:34

      Количественные показатели, вероятно, очень полезны в сфере обороны. И Советский Союз с этой задачей справился. Конечно, лучше всего об этом скажут военные специалисты. Военные специалисты и ответственные государственные органы лучше меня знают, каким должно быть сегодня соотношение количественных и качественных показателей в военном деле.

      Но, к сожалению, в Советском Союзе упор делался также на количественные показатели и в гражданской промышленности, что не всегда было полезно и свидетельствовало о низкой эффективности в некоторых гражданских отраслях,о большом перерасходе материальных и природных ресурсов.

      Современная Россия, современная российская экономика все больше внимания уделяет качественным показателям продукции, в том числе и в сфере гражданских отраслей экономики. И это, на мой взгляд, правильный путь.

      Отредактировано: termometrix~09:09 01.05.25
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,