MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 157
54

Первый в России беспроводной трамвай

        

  • испытания беспроводного трамвая
  • испытания беспроводного трамвая

20.04.2012 г. совершил первый испытательный выезд на городские линии (г.Екатеринбург) трамвайный вагон модели 71-405-11 производства ОАО «Уралтрансмаш» с тяговым электрооборудованием, разработанным и изготовленным ЗАО «АСК», без питания от контактной сети. Вся поездка прошла с опущенным пантографом.

Новизна заключается в том, что впервые в РФ создан вагон, который может питаться не только от контактной сети, но и от батареи литий-ионных аккумуляторов, размещённой на вагоне.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor25.04.12 18:11:31
    А ведь и вправду, городской транспорт можно перевести на аккумуляторы. А я все думал, зачем Роснано завод литий-ионных аккумуляторов отстроил. Картинка будущего, автобус с аккумуляторами отрабатывает смену и уходит на зарядку. Экологично, тихо и никаких неэстетичных проводов над дорогами в городах!
    • 0
      infopol infopol25.04.12 20:29:40
      а может аккумуляторы это тупик?возможны наверно другие способы хранения и получения энергии...
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor25.04.12 22:55:48
        Аккумуляторы это один шаг на встречу будущему. Сегодня аккумуляторы, завтра еще что-то.
        • 0
          infopol infopol26.04.12 07:34:24
          Думаю,что в ближайшие 2-3 года будет найдет более простой способ получения эл.энергии в локальных устройствах.
    • 0
      Нет аватара KoD@K25.04.12 22:06:17
      осталось только узнать вред наносимый экологии от аккумуляторов в производстве, а что самое ужасное, что с ними делать после их выхода из строя?
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor25.04.12 22:54:58
        Я думаю вреда от проводов над дорогами экологии больше.
        • 0
          Нет аватара KoD@K25.04.12 23:03:54
          провода можно переплавить после израсходования его ресурса а тысячи киллометров проводов проходят по территории нашей Родины, передовая элетроэнергию от источников электроэнергии до потребителей и ничего, никто не умер, экологи не вопят уже, потому что технологии давно отработаны а вот вред от батареек и аккумуляторов попавших в окружающую среду известен, происходит отравление почвы и воды, смотря куда попадёт
          • 0
            Нет аватара guest26.04.12 03:17:15
            После срока эксплуатации эти аккумуляторы еще лет 10-15 планируется использовать для сглаживания нагрузки в эл. сетях. А там: http://www.liotech.ru/faq В настоящий момент более 80% материалов в аккумуляторе отработавшем свой срок может быть использовано повторно.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor28.04.12 12:47:01
            И тем не менее по САНПИНу нельзя жить в 500 метрах от проводов 10 кВ. А такие провода у нас и в частых секторах и возле домов есть. Я думаю вред от ЭМ волн ученые только начинают осознавать. Недавно работники из охраны труда проехались по всем предприятиям лесной отрасли на Алтае и померили излучения вычислительной техники в офисах и оборудования в цехах. Я был удивлен их высказыванием на счет того, что возле некоторых блоков бесперебойного питания нельзя сидеть беременным девушкам, а они ведь обычно рядом с системным блоком, который обычно возле ног. А недавно на CNews прочитал, как ученые сняли электромагнитный импульс проходящий по зародышу. Видео прилагалось. Интересное в этом открытии следующее. Вот перед нами обычная круглая зигота. Тут по ней проходит ЭМ импульс форма поля напряженности которого выглядит как головастик!!! Т. е. по круглой зиготе проходит ЭМ импульс определяющий форму роста зиготы до эмбриона. Это наталкивает на размышления о том, каким образом из абсолютно симметричной зиготы появляется сложная форма эмбриона с его органами. Кроме того есть исследования по росту числа аномальный мутаций формы эмбрионов, которые выростали в экраннированном от электромагнитного излучения боксе или наоборот изучали рост под влиянием сильных ЭМ полей. Тут есть над чем задуматься.
            Отредактировано: Zveruga~12:59 28.04.12
            • 0
              Нет аватара KoD@K28.04.12 14:36:04
              Согласен, такие сведение не впервые встречаются, но я всё же, пока, во всякмо случае, склоняюсь к тому, что сети проложенные для трамвая никак не более вредны, чем если бы всё это ходило на аккумуляторах. Надо искать либо что-то новое (не аккумулятор способ сохранения энергии) или провода, используемые трамваяями, покрывать чем-то, чтобы уменьшить воздейсвтие на людей (кои для использования общественного транспорта, пока, не доказан вред, во всяком случае таких исследований не видел, хотя тут опять же скорее больше воздействия от электродвигателей, нежели от электросетей) это мои мысли по этому поводу    
        • 0
          Нет аватара Alexx8822.05.12 07:35:04
          физику плохо учил. Трамваи питаются постоянным током напряжением 550Вольт. в розетке 220 переменки. Что вреднее (хотя вред ничтожен)