MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 157
54

Первый в России беспроводной трамвай

        

  • испытания беспроводного трамвая
  • испытания беспроводного трамвая

20.04.2012 г. совершил первый испытательный выезд на городские линии (г.Екатеринбург) трамвайный вагон модели 71-405-11 производства ОАО «Уралтрансмаш» с тяговым электрооборудованием, разработанным и изготовленным ЗАО «АСК», без питания от контактной сети. Вся поездка прошла с опущенным пантографом.

Новизна заключается в том, что впервые в РФ создан вагон, который может питаться не только от контактной сети, но и от батареи литий-ионных аккумуляторов, размещённой на вагоне.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара KoD@K25.04.12 22:04:21
    преимущество в возможности прокладки путей в любом месте, вне зависимости от наличия там дороги, возможность "объезжать пробки", когда водятлы не лезут на рельсы, не стоят в пробках как троллейбусы, возможно двусторонние движение там, где односторонние автомобильное движение качество сидений зависит от конкретного производителя медленность обусловлена более мощными двигателями, а следовательно менее динамичными, но вы наверное не ездили на хороших путях на новых трамваем, там они вполне быстры, где, опять же, нет водятлов, и они не мешают движение трамваев. Троллейбус применяется там, где нет возможности проложить рельсы, в любом месте где такая возможность есть, лучше делать движение трамвая движение трамвая можно совместить с движением пешеходов, чего нельзя сделать с троллейбусом, т.е. движение в зелёных зонах, где они доставляют дополнительный колорит, примеров в Европейских городах много ресурс трамвая больше почти в два по сравнению с троллейбусом и почти в три, с автобусом, если сравнивать движение трамвая с автобусом, то себестоимость проезда в трамвае дешевле на 40% проблема вибраций от движения трамвая, разрушения какие-то зданий, это всё сказки для того, чтобы избавиться от трамвая, есть куча примеров Европейских и даже Москвы, где трамвай движется в плотную к зданиям, всё зависит от частоты обновления и ремонта ПС, а так же своевременного ремонта путей
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.12 22:41:54
      Комент Ваш хорош, но только вопрос мой прочтите и дайте ответ, а не сравнивайте трамвай с автобусом и не говорите про колорит и традиции, а то мы до лошадей дойдем.
      • 0
        Нет аватара KoD@K25.04.12 22:58:41
        а я и не вам отвечал) но ваши высказывания зачастую оскорбительны даже тех, у кого автомобил есть, но предпочитают использовать общественный транспорт по многим признакам. может ли полноценно заменить троллейбус трамвай, ответ - нет, в большинстве случаев не может по причинам, описанным выше. по поводу людей лезущим вам под колёса... Это не они лезут к вам под колёса, а вы покушаетесь на жизнь людей, потому что города они для людей, не для машин. И они не могут причинам вам вред, а вот вы им, сидя в авто, можите, так что постарайсь быть просто спокойнее (:
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.12 23:04:03
          Господи ну сколько же в нашей стране людей "имеющих свое мнение", но даже не могущих осилить тему разговора...
          • 0
            Нет аватара KoD@K25.04.12 23:13:43
            как много людей в нашей стране, которые способны пропускать конструктивную критику мимо ушей, поливая при этом помоями аппонента а по поводу темы разговора, изначально ваш вопрос звучал как: может ли троллейбус заменить трамвай? ответ был дан, не вижу повода для оскорблений
            Отредактировано: KoD@K~23:23 25.04.12