MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 157
54

Первый в России беспроводной трамвай

        

  • испытания беспроводного трамвая
  • испытания беспроводного трамвая

20.04.2012 г. совершил первый испытательный выезд на городские линии (г.Екатеринбург) трамвайный вагон модели 71-405-11 производства ОАО «Уралтрансмаш» с тяговым электрооборудованием, разработанным и изготовленным ЗАО «АСК», без питания от контактной сети. Вся поездка прошла с опущенным пантографом.

Новизна заключается в том, что впервые в РФ создан вагон, который может питаться не только от контактной сети, но и от батареи литий-ионных аккумуляторов, размещённой на вагоне.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.04.12 00:39:31
    Зачем его вести по пробкам? Трамвайные линии нужно перестраивать как скоростные, отделённые от проезжей части.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:49:17
      Ну прям Лужков и монорельс...
      • 0
        Нет аватара guest26.04.12 00:51:23
        Метро для вас тоже монорельс? Скоростной трамвай по сути это то же метро.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 00:54:59
          Открыть тайну? МЕТРО ПОД ЗЕМЛЕЙ! ТАМ НЕТ ПОСТРОЕК КОТОРЫЕ НАДО ПЕРЕМЕСТИТЬ, ЧТОБЫ РАЗМЕСТИТЬ ТРАМВАЙ ВНЕ ТРАСС ПО КОТОРЫМ ОНИ СЕЙЧАС ИДУТ! Удивил? Вы не пьяны. Вы просто глупы и напыщены. Смелы как школьник который знает, что за оскорбления в инете его не накажут и поэтому можно нести околесицу. Прощайте ущербный мыслитель...
          • 0
            Нет аватара guest26.04.12 00:55:52
            О господи. Вы никогда не видели наземного или надземного метро? Я говорю не только о Москве, на ней мир не кончается. Какой же бред вы несёте...
          • 0
            Нет аватара guest26.04.12 12:46:22
            Как линия метро может идти на поверхности (равно как и над поверхностью на эстакаде), так и линия трамвая может иметь подземные участки в тоннелях.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 12:50:14
              Может. Но только ЗАЧЕМ? Чтобы подороже стало?
              • 0
                Нет аватара guest26.04.12 17:23:08
                Чтобы автомобили не мешали движению. Очевидно же.
              • 0
                Нет аватара guest26.04.12 20:00:13
                Что именно зачем? Метро на поверхности или трамвай под землёй? Первое для экономии денег там где возможна (не только физически, там много нюансов) прокладка по земле или над землёй. Второе для пересечения в разных уровнях крупных дорог. Для обычного трамвая это не обязательно, а вот линия СТ уже обязана иметь пересечения с крупными дорогами городского значения в разных уровнях. Под землёй или над землёй это уже второй вопрос. Плюс есть места где физически негде проложить рельсы по поверхности, тогда для СТ строятся тоннели и подземные станции.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo26.04.12 20:03:50
                  Да Ёкарный бабай! Вы че больные тут все? А дешевый троллейбус тоже самое, что дорогущий трамвай сделать не может?
                  Отредактировано: Russia_Touristo~20:04 26.04.12
                  • 0
                    Нет аватара guest26.04.12 23:02:30
                    Не может, я вам уже несколько раз написал почему.
                  • 0
                    Нет аватара guest26.04.12 23:14:28
                    Если в цифрах, то максимальная провозная способность троллейбусной линии 5-6 тысяч пассажиров в час, трамвайной 10-15 тысяч пассажиров в час. Оптимальная 3-4 тысячи для первого и 7-8 тысяч для второго.
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo27.04.12 11:56:06
                      А ФАКТИЧЕСКАЯ?
                      • 0
                        Нет аватара guest27.04.12 19:18:50
                        Какая ещё фактическая? Я вам про то каким образом выбирается тот или иной вид транспорта в данном транспортном коридоре. Исследуется пассажиропоток, строятся прогнозы на ближнюю и дальнюю перспективу, по результатам принимается решение.
        • 0
          Нет аватара guest26.04.12 12:47:02
          Не совсем. Всё же у метро провозная способность выше, чему СТ. А по организации да, во многом похожи.
          • 0
            Нет аватара guest26.04.12 17:23:55
            Ну, бывает разное метро (как в Казани или Нижнем, например) и разный СТ. Киевский скоростной трамвай перевозит больше людей в сутки, чем всё казанское метро, например.
            • 0
              Нет аватара guest26.04.12 20:02:50
              Я имею в виду теоретический предел обоих типов линий.