MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 157
54

Первый в России беспроводной трамвай

        

  • испытания беспроводного трамвая
  • испытания беспроводного трамвая

20.04.2012 г. совершил первый испытательный выезд на городские линии (г.Екатеринбург) трамвайный вагон модели 71-405-11 производства ОАО «Уралтрансмаш» с тяговым электрооборудованием, разработанным и изготовленным ЗАО «АСК», без питания от контактной сети. Вся поездка прошла с опущенным пантографом.

Новизна заключается в том, что впервые в РФ создан вагон, который может питаться не только от контактной сети, но и от батареи литий-ионных аккумуляторов, размещённой на вагоне.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Solncevorot26.04.12 00:48:30
    Хорошая машина. Подзаряжать ее следует на остановках, во время посадки/высадки пассажиров. В Китае такой автобусный маршрут где-то есть, аккумуляторный электроавтобус, который подзаряжается на остановках. А вообще, если даже на газу - на метане трамваи сделать, то они все-равно будут экономнее автобусов (по рельсам сопротивление качению меньше, чем резиновыми колесами по асфальту).
    • 0
      Нет аватара guest26.04.12 03:07:55
         . Ссылку на китайский автобус выше дал. И ведь ничего строить не надо. Джаст юз ит. А заместо автобусов я бы строил последовательный гибрид Ё-бус с подзарядкой по примеру китайцев.
      • 0
        Нет аватара Alexx8822.05.12 07:34:12
        плюсы трамвая- отсутсвие опасности поражения током, так как вагон полностью заземлен, через колеса и рельсы, в отличии от троллейбуса