MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 62
32

Как Су-35С с конкурентами сравнивали

4 апреля на официальном сайте компании «Сухой» появилась новость о том, что в ходе испытаний истребителя Су-35С был совершен пятисотый полет. Похвальная вещь. Однако вскоре начались ожесточенные споры. Дело в том, что пресс-служба «Сухого» упомянула в сообщении о способности Су-35С на равных бороться с рядом зарубежных машин. С одной стороны, это нормальная формулировка, если можно так сказать, маркетингового плана. Но с другой, в списке потенциальных конкурентов значатся одни из лучших зарубежных машин в своем классе. И если сравнение с американскими F-15. F-16 или F-18 выглядит вполне разумным, то смелые заявления насчет F-22 и F-35 просто не могли не вызвать бурное обсуждение. Хотя бы по причинам, касающихся поколений самолетов.

  • Изображение
  • Изображение


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik26.04.12 21:08:11
    В общем все верно (не лень же Вам было все это расписывать     ). От себя еще добавлю: некоторые методы наведения работают таким образом, чтобы ракета теряла как можно меньше энергии, тем самым увеличивая свою дальность. Один из самых простых вариантов - ракета уходит в набор с минимумом эволюций, а потом сверху пикирует на цель. При таком алгоритме "загасить" ракету маневрами не просто, если только сменить курс на 180 градусов (если говорим исключительно о дуэли - динамика ракеты против динамики самолета и все). Совершенствуются самолеты и ракеты тоже совершенствуются (алгоритмы наведения - это практически искусство). Когда проектируют ракету, опираются на весьма примитивные режимы полета цели. В реальности же цель может маневрировать как угодно и может случиться, например, банальный неучтенный математический баг типа деления на ноль и до свидания.