MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 62
32

Как Су-35С с конкурентами сравнивали

4 апреля на официальном сайте компании «Сухой» появилась новость о том, что в ходе испытаний истребителя Су-35С был совершен пятисотый полет. Похвальная вещь. Однако вскоре начались ожесточенные споры. Дело в том, что пресс-служба «Сухого» упомянула в сообщении о способности Су-35С на равных бороться с рядом зарубежных машин. С одной стороны, это нормальная формулировка, если можно так сказать, маркетингового плана. Но с другой, в списке потенциальных конкурентов значатся одни из лучших зарубежных машин в своем классе. И если сравнение с американскими F-15. F-16 или F-18 выглядит вполне разумным, то смелые заявления насчет F-22 и F-35 просто не могли не вызвать бурное обсуждение. Хотя бы по причинам, касающихся поколений самолетов.

  • Изображение
  • Изображение


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.05.12 23:18:18
    Дык у нас никогда и не умели делать нормальные машины. Но сравнивать авиастроение с автомобилестроение, тоже что и ежа с ужем. Совершенно разные подходы, и ели бы у нас делали самолеты также как и машины, то они бы не летали. Ну а для сравнение, оценочная цена ПАК ФА порядка 150 млн рублей за штуку, треть этих денег только оплата труда рабочих. Если бы у нас делали бы машины также хорошо как и самолеты, то их бы просто никто не смог бы купить. Давно уже пора свыкнуться с мыслью, что у нас заводы могут нормально производить продукцию для военных. Ширпотреб у нас делать не умеют. Разные подходы, банально, разная степень контроля производства, ну и денег, военные больше дают, чем менеджер на свою ладу Калину. Я вот как предлагал начальнику делать для сердечников напульсники, определяющих состояние кардиобольного по вариабельности пульсовой волны - на что начальник сказал, что у кардиобольные не могут позволить себе самолет и наш завод н е годится для производства ширпотреба - уже пытались в начале 90-х: утюги, чайники, микроволновки и прочее. Конверсия и все такое, ничего хорошего не вышло, равносильно тому что пытаться использовать люки Шаттла как крышу дома. Разные сферы, разные подходы, разные спецы (обычно в авиастроении спецы более высококвалифицированные), разные цены... Т.к. одно время работал в сфере авиастроения, могу сказать, что Су-35 можно сравнивать с Ф-22, более того, Су-35 более оптимальный вариант. Также скорее всего бои сдвинуться в сторону ближних и средних дистанций. Но уже давно не было открытых столкновений наших самолетов с ихними, как на самом деле они сейчас себя поведут, не один спец не будет ручаться. Но БРЛС все же на наших самолетах круче, чем у американских - по хорошему, что Су-35, что ПАК-ФА способен подавить вражескую наземную ПВО еще до того как она его обнаружит и дело даже не в скрытности.
    • Комментарий удалён