стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
mashnews 06 июля 2025, 22:27 1183

Крупнейший владелец парка SSJ-100 проводит анализ стоимости эксплуатации двигателей ПД-8 и SaM146

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Крупнейший владелец парка SSJ-100 объявил о проведении анализа стоимости эксплуатации отечественного двигателя ПД-8 и франко-российского SaM146. Основная задача сравнения — выявление технических и экономических плюсов и минусов в параметрах работы силовых установок, в результате чего перевозчик примет решение о целесообразности закупки тех или иных моторов.

В этом выпуске:

00:00 — вступление

00:14 — о проведении анализа стоимости эксплуатации ПД-8 и SaM146

00:57 — об истории создания SaM146

02:42 — об истории создания ПД-8

03:23 — о критериях выбора авиакомпании «Россия»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rutube.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Badassgoliath Badassgoliath
    06.07.2523:13:15

    Крупнейший владелец парка SSJ-100 объявил о проведении анализа стоимости эксплуатации отечественного двигателя ПД-8 и франко-российского SaM146.

    Какой смысл в этом, если действуют санкции и комплектующие и запчасти не поставляются?

    Да хоть бы и не было санкций — всё равно следовало бы постепенно выдавить иностранцев из таких важных отраслей.

    в результате чего перевозчик примет решение о целесообразности закупки тех или иных моторов.

    Когда просто озвучиваются заметки, ранее уже опубликованные на СуН, то это ещё куда ни шло. Но когда начинается «аналитика» с «экспертами», то зачастую всё по классике — «слышу звон, но не знаю, где он». Может упомянутый «перевозчик» вообще говорил не так и не о том.

    В изложении «машньюс» этот перевозчик предстаёт каким-то глупцом, который не понимает, что никакого выбора между sam146 и ПД-8 просто нет. Ведь французы делали свои компоненты только для этого двигателя и ставился он только на этот самолёт. То есть эти движки больше ниоткуда не закупишь.

    Но руководитель такого уровня вряд ли является глупцом. Гораздо вероятнее то, что канал несёт отсебятину или же очередной «эксперт» несёт ахинею.

    Отредактировано: Badassgoliath~00:55 07.07.25
    • Нет аватара Алексей Растригин
      07.07.2512:24:08

      канал несёт отсебятину или же очередной «эксперт» несёт ахинею.

      Или же разработчикам ПД-8 «на пальцах» и реальном опыте покажут, что в их движке не устраивает реальных эксплуатантов. Нормальная практика, родом как раз из сталинских времен…

    • Аlex М Аlex М
      07.07.2512:47:06

      Действительно бред, какой sam146 если его больше ни винтика не дадут, как можно вообще это озвучивать всерьез. Какой то сюр

    • Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      07.07.2514:25:20

      Сам сравнительный анализ это нормальная практика. Но фраза типа

      " в результате перевозчик примет решение о целесообразности закупки тех или иных моторов"

      это действительно опасный бред!!!

    • Нет аватара Русич
      08.07.2507:51:48

      Гораздо вероятнее то, что канал несёт отсебятину или же очередной «эксперт» несёт ахинею.
      - ага, интересно когда на SSJ появились законцовки крыла показанные на 1:21 минуте)))

  • Нет аватара DimaY
    07.07.2514:37:03

    Да уж. Я думаю вопрос стоит о нынешней стратегии компании. Драться сейчас в за моторы ПД-8 или попробовать скупать б/у возникшие после ремоторизации. Но могу ошибаться.

    • Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      07.07.2515:22:58

      Ремоторизация вроде слишком дорогая. Но в таком ракурсе может иметь какой-то смысл.

      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:23 07.07.25
  • Krutenn Krutenn
    07.07.2516:47:59

    Именно такой смысл ремоторизация и имеет.    В течении жизни самолётов по три-четыре раза двигатель меняется. Не зря же испытывают ПД-8 и с иностранной авионикой. Там несколько образцов летают и испытываются.

  • Нет аватара vlTepes
    08.07.2511:08:19

    Вопрос о «выборе» стоит применительно к уже построенным и летающим сейчас суперджетам. Там может быть две стратегии:

    1. Не делать ремоторизацию. Жить за счет доноров, отправляя двигатели на капремонт. Тогда парк будет постепенно уменьшаться.

    2. Либо ремоторизировать часть бортов, остальные за счет этого получат доп. подменные двигатели, что позволит уменьшить число нелетающих бортов.

    Но тут все сложно. Это имеет смысл только если:

    1. двигатель действительно является главным фактором, ограничивающим поддержание летной годности (так как SaM146 устанавливался только на суперджет — сейчас ремкомплекты для этого двигателя проблема)

    2. двигатель пд-8 не настолько дороже в эксплуатации

    Понятно, что никто не обсуждает выбор между новым суперджетом с SaM146 и ПД-8 — тут выбора по факту нет (не считая нескольких вип-бортов достраиваемых и нескольких, которых можно будет восстановить)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,