MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июля 6045
51

BONUM разработал полуприцеп‑самосвал, который сразу готов к перевозке угля

Самосвальный полуприцеп БОНУМ

Российские инженеры создали самосвал, не требующий доработок — он сразу готов к работе с углём, рудой и другими тяжёлыми сыпучими грузами.Всё продумано: от конструкции кузова до мелких деталей, влияющих на удобство работы и безопасность водителя.

Над проектом работали специалисты завода BONUM — производителя полуприцепной техники с собственным конструкторским бюро.Прежде чем выйти на рынок, полуприцеп прошёл испытания в суровых условиях: техника отрабатывалась на маршрутах с повышенными нагрузками, в реальных климатических и эксплуатационных сценариях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 2

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Дело в том, что обычно «серийная» продукция «минимально универсальна», т. е. в ней есть только то, что «нужно всем», а конкретные «приблуды» и «фичи» конкретный пользователь ставит сам «под себя». Но если вдруг «упал крупный заказ от конкретного клиента, он вписал в ТЗ „приблуды“ и „фичи“, надо прямо на заводе как-то их поставить!», то тогда и появляется «комплектация, не требующая доработок»     А китайцы если и знают, для чего нужны самосвалы, то точно не заморачиваются комплектациями, заточенными под конкретного российского клиента. Ну и хрен с ними, сами справимся…