MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 августа 380
30

Мобильный сварочный комплекс на РЖД работает с помощью электростанции ТСС

Дизельная электростанция ТСС в составе мобильного комплекса для контактной сварки рельсов © pics.rbc.ru

Электростанция ТСС мощностью 400 кВт интегрирована в машину с мобильным контейнерным комплексом, предназначенным для контактной стыковой сварки рельсов. Станция, используемая заказчиком ранее, была подобрана некорректно и не справлялась с нагрузкой — в работе машинного сварочного комплекса происходили частые сбои, которые усложняли и замедляли сварочные работы.

Заказчик обратился с запросом подбора дизель генераторной установки, которая будет интегрирована в машинный сварочный комплекс. Мобильная конструкция используется для сварки рельсов железнодорожных путей направлений Москва, Нижний Новгород и других регионов. Эти работы являются важным этапом в программе развития высокоскоростных магистральных маршрутов в нашей стране.

Дизельная электростанция ТСС в составе мобильного сварочного комплекса на РЖД © pics.rbc.ru

При работе с рельсами используется контактная стыковая сварка, которая характеризуется сильными скачками в напряжении. Для бесперебойной подачи электроэнергии необходимо правильно произвести расчет потребляемой мощности, а также доработать дизельную установку.

Для решения задачи по обеспечению электроэнергией сварочного машинного комплекса мощностью 500 кВА технологическим конструкторским отделом ГК ТСС была подобрана дизельная электростанция TFi 550TS. Номинальная мощностью установки 400 кВт или 500 кВА, что подходит под требования КСМ.

Бесперебойную подачу энергии будут обеспечивать качественные итальянские компоненты, находящиеся в основе ДГУ — двигатель марки FPT (Iveco), бесщеточный синхронный альтернатор Mecc Alte, контроллер Lovato.

Двигатель отличается максимальной мощность 459 кВт, минимальным уровнем шума и относительно небольшими габаритами. Станция будет интегрирована в состав мобильного сварочного комплекса, поэтому ее размеры и уровень шума являлись важными показателями.

Надежное питание сварочного комплекса будет обеспечиваться дополнительными функциями станции. Проектировщики ГК ТСС предложили использовать в конструкции дизельной установки синхронный бесщеточный генератор Mecc Alte с функцией MAUX, рассчитанный на 400 кВт. Технология MAUX позволяет станции работать с повышенной на 300% нагрузкой в течение 20 секунд. Контактная стыковая сварка создает так называемое «короткое замыкание», с которым MAUX отлично справляется.

Дизельная электростанция ТСС на базе двигателя FTP Iveco © pics.rbc.ru

Система впрыска топлива common rail позволяет подавать дизельное топливо под давлением, увеличивая скорость ответа на подаваемую нагрузку и общую эффективность работы двигателя.

Управление комплексом осуществляется прямо из кабины мобильного комплекса, что удобно для оператора.

Помимо качественно подобранной под параметры КСМ станции, заказчиком были отмечены быстрые сроки реализации проекта и комфортные условия работы. Более 20 000 м2 производственных площадей гарантируют наличие широкого ассортимента оборудования на складском комплексе ГК ТСС.

Для приема готового оборудования заказчик посетил производственный комплекс ГК ТСС в Ивантеевке, где провел тестовые испытания при помощи сотрудников нашей компании.

Дизельная электростанция ТСС на испытаниях в Ивантеевке © pics.rbc.ru

Более 15 комплектов контрольных образцов были использованы для проверки работы станции.

Образцы сварочных швов на испытаниях мобильного комплекса на базе дизельной электростанции ТСС © pics.rbc.ru

Образцы сварочных швов на испытаниях мобильного комплекса на базе дизельной электростанции ТСС мощностью 400 кВт (двигатель FTP IVECO)

Техническим конструкторским отделом ГК ТСС была подобрана и сконструирована дизельная электростанция для интеграции в машинный сварочный комплекс мощностью 500 кВА. Станция будет способствовать бесперебойной работе КСМ при проведении контактной стыковой сварки рельс. По итогам тестов заказчик был доволен дизель генераторной установкой, подобранной под параметры сварочного комплекса.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: companies.rbc.ru

Комментарии 8

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Badassgoliath Badassgoliath12.08.25 12:29:00

    "Бесперебойную подачу энергии будут обеспечивать качественные итальянские компоненты, находящиеся в основе ДГУ — двигатель марки FPT (Iveco), бесщеточный синхронный альтернатор Mecc Alte, контроллер Lovato."

    Даже не знаю, нужны ли пояснения, почему лично я считаю присутствие этой заметки на СуН неуместным.

    Итальянцы могли бы это опубликовать у себя, мы-то тут при чём?

    • -2
      Нет аватара vajo13.08.25 06:42:12

      Так тут половина новостей такие    

      Сборка китайских автомобилей, сборка электроники из импортных деталей, …

      В частности, китайцы знатно подсадили нас на свою «товарную иглу».

      • 0
        Нет аватара alexm14.08.25 15:35:34

        А как Вы хотели? Сегодня надо начинать делать и локализовать производство. Без это никуда. А то все любят кивать на китайцев, забывая, как они начинали создавать производство. Да и сегодня они продолжают «уводить» чужие проекты и изделия.

        • -1
          Нет аватара exVHM.ru14.08.25 15:39:14

          Сегодня надо начинать делать и локализовать производство

          Только сегодня? А кому надо?

          А зачем?

          Денис Мантуров пошел на повышение в прошлом году — значит все норм…

          Отредактировано: exVHM.ru~15:44 14.08.25
          • 0
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski14.08.25 15:57:55

            Вы как ребенок — хотели бы сразу все импортное заместить, а раз — это не делается сразу, нужно время и деньги, а два — многое не заместят никогда !!

            В России только 150 млн людей против 1,5 млрд в Китае.

            И нередко нет и не будет экономиеского смысла в таких действих.

            Нужно выбирать критические направления.

            И очень многое уже сделано — начали в 2014.

            Отредактировано: Roman Wyrzykowski~16:00 14.08.25
            • -1
              Нет аватара exVHM.ru14.08.25 16:02:42

                 

              я работаю в области машиностроения, общаюсь с разными производителями, имею свое мнение. Да я собственно о том и говорю У НАС ВСЕ ХОРОШО.

              «Только если бы не санкции ничего было» — тут любят эту присказку    

              Отредактировано: exVHM.ru~16:10 14.08.25
              • 0
                Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski14.08.25 16:25:58

                Это Ваше право. А личное мнение и впечатления это как военные воспоминания про ВОВ — являются ныне среднедостоверным источником для историков, которые стремятся установить правду про войну. И не потому что писались после войны — у каждого человека своя правда и они часто неовестимые или ограниченно достоверные.

                А санкции начались уже в 2014 и сыгарли свою роль. Но это только сильный стимул, а дело делают не санкции только люди — снизу доверху.

    • 0
      Нет аватара alexm14.08.25 15:37:16

      нет, они не могут. Им за это так «нашлепают», что долго кашлять будут.