Сделано в России: тепловоз 2ТЭ35А готов к работе в суровых условиях Сибири

На Людиновском заводе создан новый двухсекционный тепловоз для перевозки тяжелых грузов по магистралям Сибири и Дальнего Востока, включая участки БАМа.
Локомотив состоит из двух секций общей мощностью 9700 лошадиных сил, что позволяет ему перевозить составы весом до 7100 тонн со скоростью 120 км/ч. Основой стал новый российский дизельный двигатель 16ДМ-185Т с улучшенной системой управления, который расходует на 12-15% меньше топлива по сравнению с предыдущими моделями.
В конструкции использованы современные решения: автоматизированная сварка, модульная сборка и системы постоянного контроля состояния узлов. Все комплектующие, включая двигатели, тормозное оборудование и электронику, производятся на российских предприятиях, сообщили в СТМ.
Некоторые технические параметры тепловоза 2ТЭ35А:
- Конструкционная скорость: 120 км/ч.
- Ширина колеи: 1520 мм.
- Длина локомотива: 48 м.
- Мощность дизеля: 2×3650 кВт (2×4950 л.с.).
- Тип передачи: электрическая переменно-переменного тока.
- Тяговый генератор: ГСТ-3505-1800, синхронный.
- Тип тяговых электродвигателей: ТАД-430, асинхронный.
- Номинальная статическая осевая нагрузка: 25 т.
- Диапазон рабочих температур: от -50 до +40 °С.
- Сила тяги при трогании (ограничение по автосцепному устройству): 950 кН.
- Сила тяги в продолжительном режиме при расчётной скорости движения 18 км/ч: 1000 кН.



Новый тепловоз предназначен для работы в сложных климатических условиях и должен повысить эффективность грузовых перевозок на востоке страны.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Комментарии 3