MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 14017
56

«Брянский машиностроительный завод» собрал второй новейший магистральный тепловоз ТЭ26

© avatars.dzeninfra.ru

Локомотив отправили в Щербинку на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта для прохождения предварительных испытаний.

Заключительная часть предварительных испытаний локомотива — опытный пробег. Во время пробега будет оцениваться работоспособность опытного образца, взаимодействие его с инфраструктурой и реализация расчетных режимов работы в эксплуатационных условиях. Тепловоз должен преодолеть пять тысяч километров в грузовом режиме и подтвердить в работе заявленные технические характеристики.

После завершения опытного пробега ТЭ26 будет отправлен в Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (г. Коломна Московской области) для проведения приемочных и сертификационных испытаний испытательными центрами.

Тепловоз ТЭ26 — универсальный грузопассажирский односекционный локомотив, который способен перемещать грузовые, грузопассажирские и пассажирские составы. Машину разработали по заданию БМЗ конструкторы компании «ТМХ-Инжиниринг». Доля российских комплектующих в составе нового тепловоза превышает 90%.

Первый образец ТЭ26 собрали на Брянском машиностроительном заводе в июне 2025 года. В конце августа его представят на выставке PRO//Движение.Экспо в Санкт-Петербурге.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mashnews.ru

Комментарии 3

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара knyz_sedmmi24.08.25 17:01:57

    А чего, красивый «зараза». Прошу прощения за мой «французский».

    Отредактировано: knyz_sedmmi~17:04 24.08.25
  • 1
    Нет аватара Vahmur-OK25.08.25 00:17:45

    Технические характеристики ТЭ26:

    Длина — 21800 мм

    Колея — 1520 мм

    Конструкционная скорость — 100 км/ч

    Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м

    Мощность двигателя (Д49) — 3880 л.с.

    Осевая формула — 3о-3о

    Осевая нагрузка — 24 т

    Служебная масса — 144 т

    Тип передачи — электрическая, переменно-постоянного тока

    Тип — грузовой, маневровый, грузопассажирский, пассажирский

    -----

    ТЭ26 идёт на замену тепловоза М62 «Машка», а также 2М62 — двухсекционного М62.

    Для сравнения, технические характеристики тепловоза М62, которого сменит ТЭ26:

    Высота — 4630 мм

    Длина — 17 500 мм

    Ширина — 2950 мм

    Колея — 1435, 1520 мм

    Конструкционная скорость — 100 км/ч

    Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м

    Мощность двигателя (14Д40 или 2Д49) — 2000 л.с.

    Мощность ТЭД — 6×192 кВт (1152 кВт)

    Тип ТЭД — коллекторные, ЭД-117 и ЭД-118А

    Осевая формула — 3о-3о

    Служебная масса — 116 т

    Тип передачи — электрическая, постоянного тока

    Тип — грузовой, пассажирский

    Отредактировано: Vahmur-OK~01:03 25.08.25