MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 апреля 169
42

Автозавод «Чайка-Сервис» выпустил седельный тягач на базе ГАЗ-33104 «Валдай» с полуприцепом

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» выпустил седельный тягач на базе ГАЗ-33104 "Валдай" с полуприцепом. Для достижения большей грузоподъёмности, борта платформы сделаны из алюминия. На полуприцеп установлен пневматический тормозной привод с ABS. Длина полуприцепа – 11 метров. Длина всего автопоезда – 14,6 метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.chaika-service.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Beltar28.04.12 20:48:16
    http://ru.wikip...iki/ЗИЛ-5301
    К 2000 г. доля «Бычка» в общем выпуске АМО ЗИЛ достигла 56 %, что составило 12,3 тыс. автомобилей. Таким образом, данное семейство смогло обеспечить заводу необходимую загрузку мощностей. Во второй половине 2000-х, из-за ухудшения финансовых показателей предприятия и усиления конкуренции со стороны отечественных аналогов (ГАЗ-3310 «Валдай») и иностранных (прежде всего китайских) марок, доля «Бычка» в производстве начала стремительно падать. В 2008 году на долю «Бычка» в общем (значительно сократившемся) выпуске АМО ЗИЛ пришлось лишь 11,6 % (527 ед.).
    У "ГАЗели" с КАМАЗами конкуренты тоже есть, но тут рынок оказался тесен даже для двоих. Да и 12 тысяч автомобилей не идет ни в какое сравнение с КАМАЗом производящим по 50 тыс. грузовиков в год.
    • 0
      Boris_45 Boris_4528.04.12 21:14:51
      Именно. Газель с рекламой-маркетингом вовремя подсуетились. А ЗИЛ видимо думал, что у него и так всё возьмут.
      • 0
        Нет аватара Beltar29.04.12 13:14:53
        Причем тут маркетинг? Просто не было аналогичной модели, а раз нет, то и нечего рекламировать. На ЗИЛе не учли как раз то, о чем я написал, что средне-тоннажные грузовики большим спросом не пользуются. Кстати, у КАМАЗа даже самые маленькие модели имеют грузоподъемность от 6 тонн и составляют довольно небольшой процент его продукции.