ОДК сертифицировала первую в России деталь авиадвигателя, изготовленную аддитивным способом

Российское авиадвигателестроение выходит на новый технологический уровень благодаря массовому внедрению 3D-печати. Объединенная двигателестроительная корпорания Ростеха успешно применяет аддитивные технологии при создании современных авиационных двигателей ПД-14, ПД-8 и перспективного ПД-35.
Важным достижением стала сертификация первой в России детали горячей части авиадвигателя, изготовленной аддитивным методом, — завихрителя камеры сгорания для серийного двигателя ПД-14. Эта деталь уже используется в двигателях, обеспечивающих сертификационные испытания самолета МС-21-310.
Специалисты пермского КБ «ОДК-Авиадвигатель», которые работают с 3D-технологиями с 2003 года, не только внедрили метод печати, но и разработали новые отечественные сплавы, полностью отвечающие строгим требованиям авиационной промышленности, сообщили в ОДК.
Накопленный опыт уже масштабируется на другие проекты. Для двигателя-демонстратора ПД-35 спроектировано и изготовлено более 2300 деталей, включая элементы направляющего аппарата компрессора и лопатки турбины. Предприятие «ОДК-Сатурн» использует аддитивные технологии для производства компонентов двигателя ПД-8 и мощной газотурбинной установки ГТД-110М.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Комментарии 1